Сливать негатив сюда или "Срач здесь и сейчас"

Автор темы Orangeleo, 31.8.2010, 22:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3061 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 117 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 12:34

Unnamed, нагрузку оно снимает - соглашусь. следовательно, инерции остаётся больше, а лёгкий маховик, наоборот, снижает момент инерции коленвала
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#3062 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 12:34

легче маховик - легче авто. что не ясно? =)

Сообщение отредактировал xxOZ - 6.9.2012, 12:35
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#3063 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 12:38

Oxygen, Не знаю не мерил, стенд покажет сколько дало избавление от вискомуфты.





#3064 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 12:41

Unnamed, А не нужно мерить, нужно чуточку здравого смысла.
Classic forever!



#3065 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 12:56

Так здравый смысл как раз и говорит о том что сняв с колена здоровенный вентилятор с вискомуфтой мы получим несколько лошадей





#3066 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 13:03

Unnamed, Ты снимаешь с коленвала только шкив. На то она и муфта, что мотор крыльчатку не крутит. Это первое. Второе - возьми учебник и грубо прикинь, что даже +5л.с. - это слишком много. Для справки - человек ногами может развить до 1л.с., руками - меньше. Как думаешь, руками шкив на подшипниках, на верстаке закрепленный, укрутишь или запыхаешься?
Classic forever!



#3067 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 13:17

Как так не крутит? А за счет чего же по твоему начинает вентилятор крутится?





#3068 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 13:22

Unnamed, Ты вообще в курсе, что такое вискомуфта, как устроена и как работает?
+1 сказали: 1
Classic forever!



#3069 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 13:32

Я то в курсе, но расскажи мне твою версию, интересно послушать





#3070 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 13:38

Unnamed, Мне за лекции в тырнете не приплачивают. Но ты в курсе - хорошо. О чем вообще спорим? Я утверждаю что снятие этого с мотора не даст +5л.с никаким боком ни в одной точке графика (хотя в ссылке говорили о 13л.с.). Ты как?
Classic forever!



#3071 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 13:42

Про конкретные цифры говорить не буду, но то что прибавка будет - это факт.
А лекции читать не надо, сам лучше ознакомься с принципами работы обсуждаемого агрегата, тогда не будешь говорить о непонятных чудо силах начинающих вращать вентилятор





#3072 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 13:44

Unnamed, никто не спорит что прибавки не будет. Я оспариваю конкретные цифры. Более того, могу аргументировать, в отличие от.
Classic forever!



#3073 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 13:46

Не вижу смысла спорить о конкретных цифрах ибо единственный объективный способ их узнать это два графика, до и после.
А учитывая диаметр вентилятора на бэхах 5-10 сил, почему нет.





#3074 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 13:52

Unnamed, Я тоже не вижу смысла спорить, т.к. я могу аргументировать, а ты - нет, судя по тому, как ты делаешь какие-то выводы из диаметра вентиллятора)) Замер будет достаточно бессмысленным - в виду высокой абсолютной цифры мощности мотора эта прибавка уложится в погрешность стенда. Более того, если бы инженеры проверяли все на стенде, например закон Ома в каждом узле схемы, наверное дальше детекторных приемников электроника не двинулась бы ))

Даю наводку - для понимания реальных цифр попробуй зайти с другой стороны - погугли потребляемый ток приобретенного взамен электровентилятора. А также тыж помнишь, что на прогретом моторе карлсон практически не крутится, крутится один шкив (ну тыж в курсе как вискомуфта работает, так ведь? ))
Classic forever!



#3075 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 14:08

А ты раз любитель формул посчитай сколько энергии надо потратить на вращение вентилятора диаметром 14дюймов на скажем 2000 об/мин

Шкив крутится в холостую пока у тебя температура мотора в норме, как только она повышается карлсон то начинает вращатся, тут то силенки и начинают убегать.





#3076 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 14:27

Unnamed, слишком мало вводных чтоб посчитать, но однозначно меньше, чем энергии вращения электровентиллятора, который его заменяет. А там до 1кВт как до Киева раком. Это первое. Второе - муфта работает от набегающего воздуха в первую очередь, во вторую - от мотора. По сути мехкулер отбирает максимум энергии только в пробке, когда ММ никого не интересует. А как только машина начинает двигаться со сколь-нибудь значимой скоростью, муфта рассоединяется. Более того-, набегающий воздух еще и дает "подсрачника" вентиллятору.
+1 сказали: 1
Classic forever!



#3077 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 14:56

Ты сам себе противоречишь, если по твоим словам она работает от набегающего потока воздуха то как же она будет охлаждать мотор в пробке?

Вот тебе ссылочка, почитай как и почему работает вискомуфта и больше не пиши подобную ересь про набегающий поток воздуха.
http://autodata.ru/st/12_vent/vent.htm





#3078 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 15:02

мда, маразм крепчал. Чукча не читатель, чукча писатель, да? Почитай внимательно, что я писал. Вдумчиво. Возможно, потребуется несколько раз.
+1 сказали: 2
Classic forever!



#3079 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 15:05

Цитата
Второе - муфта работает от набегающего воздуха в первую очередь

Так кто из нас писатель?





#3080 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 15:13

Unnamed, муфта а не кулер. Смысл РАБОТЫ муфты - изменять к.трения между ведущим и ведомым валами муфты. РЕГУЛИРУЕТСЯ РАБОТА муфты - температурой окружающего воздуха, воздействующего на радиаторные пластины муфты. Поскольку муфта в крыльчатке находится, которая постоянно крутится, то даже в пробке воздух набегает. Думал, такие понятия разжевывать не придется.

Далее. Ты писал: "температура мотора в норме" Видимо, и твою статью тебе придется перечитать несколько раз. Так вот, открой ее и поищи сколько раз там встречается комбинация слов "температура двигателя", а потом - сколько - "температура воздуха". и сравни.
+1 сказали: 1
Classic forever!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)