Сливать негатив сюда или "Срач здесь и сейчас"

Автор темы Orangeleo, 31.8.2010, 22:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3081 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 15:29

Позволю себе дополнить Андрюху. В отличие от муфты, э-вентилятор теряет много на преобразованиях.
приводной генератор - кпд около 75%, выпрямитель, провода, кпд мотора.
Кроме того, стартовый ток отжирает много.
Вискомуфта имеет гораздо меньше преобразований и потому лучше.
А вот если сравнивать жигулевский вентилятор и электро - совсем другое дело
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3082 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 15:31

А ты сам то подумай от чего зависит температура воздуха воздействующего на биметаллическую пластину вискомуфты, уж не от температуры ли двигателя?
А потери будут как раз таки в режимах когда мотор работает на оборотах близких к максимальным, но когда набегающего потока воздуха не достаточно для охлаждения мотора, простой пример - ШКГ





#3083 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 15:41

Unnamed, Косвенно, через 3 манды колено - зависит. Прямо - нет. Температура двигателя после прогрева относительно стабильна и регулируется исключительно одной вещью - термостатом. Кулер же регулирует ТОЛЬКО мощность СО.
Температура ОЖ в радиаторе может гулять в крайне широких пределах, и воздух из радиатора - тоже.

На оборотах, близких к максимальным, надо полагать, машина все же движется. Причем, несложно подсчитать, что при относительно небольших скоростях в несколько десятков километров в час скорость набегающего потока уже выше скорости движения воздуха кулером на максимальных оборотах.
Classic forever!



#3084 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 15:52

Если температура двигателя стабильно после прогрева, зачем же было производителям городить весь этот огород с вентиляторами и радиаторами?
Твой пример про движение справедлив при движении с постоянно высокой скоростью, например по шоссе, ту да набегающего потока воздух вполне хватает и вентилятор не задействован, мой же пример кольцевые гонки, там уже набегающего потока воздуха не хватает, и вентилятор молотит постоянно.





#3085 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 15:58

Unnamed, Ты мне еще в пример Ф1 приведи, мы говорим про кольцевые гонки или про заводской мотор БМВ?

Цитата(Unnamed @ 6.9.2012, 15:52) *

Если температура двигателя стабильно после прогрева, зачем же было производителям городить весь этот огород с вентиляторами и радиаторами?


Повторюсь, за лекции не доплачивают. Гугли работу СО, рассчет мощности СО и температурные режимы в разных точках.
Classic forever!



#3086 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 16:05

А при чем тут Ф-1?
Мы говорим про потери мощности мотора при вращении вентилятора, я тебе привел пример когда они проявятся в самом явном виде, к тому же как использует машину товарищ с драйва мы не знаем, вполне возможно он и ездит на кольцо.





#3087 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 16:08

Unnamed, Если он ездит на кольцо, то, следуя твоей логике, ему нужно не электровентиллятор ставить, а механику с постоянным приводом ))
Classic forever!



#3088 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 16:10

Так механика с постоянным приводом, суть та же вискомуфта во включенном состоянии, и потери те же самые будут у механики как и у вискомуфты





#3089 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 16:22

Unnamed, понятие имею, и?
Classic forever!



#3090 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 16:27

Что и?
На кой ему на кольце механика с постоянным приводом?





#3091 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 16:33

Unnamed, ты же сам сказал, что "кольцевые гонки, там уже набегающего потока воздуха не хватает, и вентилятор молотит постоянно". Молотить постоянно может или ЭВ или постоянный мех. Второе - предпочтительно, т.к. отбирает меньше энергии у мотора.
Classic forever!



#3092 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 16:40

Скорость электровеника не зависит от оборотов, он постоянно будет работать на максимуме а значит и охлаждать будет лучше.





#3093 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 16:47

Unnamed, Сколько у ЭВ оборотов? Сколько у мотора "в бусте"?
А "охлаждать лучше" - пук в никуда. Фраза из разряда "улучшает иммунитет" )))
Classic forever!



#3094 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 17:00

Тут могу тебе ответить твоими же словами, мне за лекции в инэте не приплачивают, пойди погугли.
В общем во всем мире бмвводы получают прибавку в несколько лошадей при переходе с вискомуфты на электровеники и только у тебя он отнимает больше мощности чем вискомуфта, гугл тебе и графики со стенда покажет, если попросишь.





#3095 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 492 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 17:03

Хорошь понты садить
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3096 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 17:07

Unnamed, Ты искренне веришь, что именно в погоне за лошадями переходят с вискомуфты на ЭВ? Ну тогда я пас, поднимаю руки )))))))))
Classic forever!



#3097 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 18:08

Цитата

...что именно в погоне за лошадями переходят с вискомуфты на ЭВ?

А для непосвещенных в тему... можно разъяснить, в чем прелести вышеобозначенного перехода?
Заранее благодарен!
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#3098 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 18:14

Agassy, Как ни прискорбно, наиболее частая среднестатистическая "прелесть" - это заклинившая со временем муфта на машинах лохматых годов. Как грица, "плавали, знаем", занимался в детстве перегоном/перепродажей машин
Спасибо сказали: 1
Classic forever!



#3099 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 18:36

Цитата
Ты искренне веришь, что именно в погоне за лошадями переходят с вискомуфты на ЭВ? Ну тогда я пас, поднимаю руки

Какое отношение мои верования имеют к обсуждаемому вопросу прибавки мощности при удалении вискомуфты?





#3100 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 18:44

Мощность электровентилятора - 14В*15А=210Вт
Это значит, что 13лошадей у вискомуфты (при том же объеме воздуха) расходуется на нагрев.
13 лошадей это 10кВт
Объем жидкости в вискомуфте очень мал. 10кВт нагрев за пару минут превратит нё в пар.
Это при том, что помпа СОЖ отнимает 6лс а маслонасос - 8. Замеры были с мотор Chevrolet 5.7L
+1 сказали: 2
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)