Сообщение добавлено 6.9.2012, 21:23
Сливать негатив сюда или "Срач здесь и сейчас"
Автор темы Orangeleo, 31.8.2010, 22:17
#3102 died moroz
Сообщение добавлено 6.9.2012, 22:16
Сообщение отредактировал died moroz - 6.9.2012, 22:17
#3103 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 6.9.2012, 22:33
Электровентилятор включается при достижении определенного порога температуры, близкой к закипанию как правило...
Температура растет как правило в пробке. Где мощность двига в принципе никому не нужна. ПО барабану сколько будет тратить энергии Электровентилятор. На ходу он мощность не отнимает ну никак )))
#3104 Dolfinchik
Сообщение добавлено 6.9.2012, 22:54
Это все фигня. Лучший способ увеличения мощности это убрать потребители этой самой мощности начисто. И так: 1убираем вискомуфту и карлосона вместо этого варим решотчатый лоток на радиатор и переодически сыпим туда лед (можно брикеты сухого льда)2 дабы уменьшить потери на нагревтермостата устанавливпем в салон кран который и будет пускать ОЖ по малому и большому кругу и внимательно следим за темпиратурой ож и тренеруемся быстро открывать кран 3 что бы уменьшить потери мощности на выробатввание энергии интегрируем на шкив генератора колесо с хомяком ( можно двух или больше, зависит от потребителей энергии) и убераем соответстаенно привоной ремень. И попроуйте поспорить что эти уучшения не приведут в теории к повышению мощности.
Давай я попробую!
Будем идти по физической линии!
Допустим, мы изготовили короб, размерами 20/60/50 см, итого объём 60000 см куб., (это с запасом, т.к. мы не учитываем объём радиатора), допустим мы не насыпали лёд, а идеальный случай мы залили воду и заморозили, т.е. всё это - кусок льда!
Плотность льда 0,917 г/см³, т.е. при таком объёме масса льда = 60000*0,917 = 55кг
Далее, удельная теплоёмкость льда (-20 °С) 2,01 кДж/кг*гр.С
Т.е. приняв начальную температуру -20, а конечную 100 - получим 2,01*120*55 = 13,27 МДж энергии!
Далее возьмём форсированный движок например 150 лошадок. при его максимальной нагрузке, 150л.с.=150*0,736=110,4 кВт., из них не менее 60 процентов - теряется на нагрев, таким образом тепловая мощность на радиаторе 110*0,6= 66 кВт.
Зная, что Вт*сек.=Дж, имеем что, чтобы весь лёд перешёл в воду и нагрелся до 100 С, нужно 13270/66=201 секунда!
Так что ваш вариант терпит крах, помимо того, что в идеальных условиях, при глубокой заморозке, ваш авто и пяти минут не прокатится до перегрева, так ещё и сомнительна перспектива таскать на морде 50 кг груза!
Думаю потери будут куда больше! Да, забыл, с сухим льдом ещё хуже, у него теплоёмкость 1,38 кДж/кг*гр.С
Вискомуфту двиг крутит постоянно... Холодный двиг, горячий, по барабану. Хоть чуть чуть но в движении л/с хоть самую малость но сжирает.
Электровентилятор включается при достижении определенного порога температуры, близкой к закипанию как правило...
Температура растет как правило в пробке. Где мощность двига в принципе никому не нужна. ПО барабану сколько будет тратить энергии Электровентилятор. На ходу он мощность не отнимает ну никак )))
На ходу, в движок набегает очень хороший поток воздуха, и вентилятор на вискомуфте вращается не испытывая сопротивления, либо, это сопротивление минимально!
Так что я думаю разницу даже на стенде врятле увидишь, она будет равна погрешности измерений! а вот преобразования энергии из механичекой в электрическую и обратно - довольно затратный процесс!
например, в дизельных тягачах - локомотивах приветствуется гидравлическая передача, т.к. электрическая имеет более низкий КПД!
В условиях обычного авто - электрическая имеет неоспоримые преимущества, а в условиях гонок - врятле!
Сообщение отредактировал Dolfinchik - 7.9.2012, 8:12
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#3105 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 6.9.2012, 23:24
Но оно есть ))
С поправочкой... Процесс возникающий в основном в пробке.
#3106 Dolfinchik
Сообщение добавлено 7.9.2012, 7:53
Dolfinchik,
Но оно есть ))
С поправочкой... Процесс возникающий в основном в пробке.
всётаки сопротивление минимальное, если вообще измеримое!
давай судить по электро вентилятору, вращающийся с частотой 7000 об/мин. эл. двигатель с крыльчаткой потребляет в зависимости от конструкции не более 300 Вт мощности! При кпд эл. двигателя 90 процентов получим 270 Вт на винте!
т.е. при конструкции на вискомуфте, даже без учёта набегающего потока отбор мощности от двига не более 0,5 л.с.! Хотя я склоняюсь к тому, что сопротивление отсутствует, т.к. даже на скоростях 30 км/ч, крыльчатка эл.вентилятора уже вращается сама, от набегающего потока, значит и крыльчатка на вискомуфте не испытывает сопротивление вращению!
А любая ремённая передача, уже создаёт значительное сопротивление вращению, особенно поликлиновый ремень!
Т.е. общий КПД системы будет складываться из произведения КПД каждого элемента!
КПД ременной передачи * КПД генератора * КПД электродвигателя * потери в проводах!
КПД ременных передач составляет от 0,94 до 0,96.
КПД синхронного генератора макс. 0,92
потери в проводах и коммутации минимум 10 процентов т.е. КПД не более 0,9
Итого примерно 0,95*0,92*0,9*0,9=0,70794, т.е. примерно 70 процентов
значит при системе с электро вентилятором, при мощности эл.двига
в 300 Вт, от ДВС будет отбираться не менее 430 Вт, при условии, что все подшипники в идеальном состоянии и на них нет потерь!
Ещё раз повторюсь, переход на электро системы (уже начался выпуск новых БМВ с электровентилятором, электрокондиционером, электропомпой, электромасляным насосом, электроусилителем руля, электро приводом клапанов, и т.д., т.е. с коленвала снимается только мощность на ведущий вал, и все, приэтом напряжение бортовой сети 48 В) связан прежде всего с высокой надёжностью электротехники, простотой обслуживания, и лёгкостью управления, но никак не свзяан с увеличением КПД системы!
К примеру самая лучшая передача - цепь на велосипеде, КПД 98-99 процентов!
Сообщение отредактировал Dolfinchik - 7.9.2012, 8:10
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#3107 Floid
Сообщение добавлено 7.9.2012, 9:49
http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099...rnal/6219/#post
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#3109 Systеm
Сообщение добавлено 7.9.2012, 11:07
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]
#3110 xxOZ
Сообщение добавлено 7.9.2012, 11:12
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#3111 Dolfinchik
Сообщение добавлено 7.9.2012, 16:39
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#3112 igorich-33
Сообщение добавлено 7.9.2012, 16:50
Мощность электровентилятора - 14В*15А=210Вт
Это значит, что 13лошадей у вискомуфты (при том же объеме воздуха) расходуется на нагрев.
13 лошадей это 10кВт
Объем жидкости в вискомуфте очень мал. 10кВт нагрев за пару минут превратит нё в пар.
Это при том, что помпа СОЖ отнимает 6лс а маслонасос - 8. Замеры были с мотор Chevrolet 5.7L
ты не правильно считаешь. систему с муфтой расчитывают так, чтобы мотор не закипел в +40 на средних оборотах на 1й передаче с нагрузкой. при этом например вентиль на муфте будет отбирать 250Вт. но если раскрутить мотор до отсечки то производительность вентилятора будет избыточной.
на избавлении от избыточности и выигрыш. мысль донёс?
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#3115 RazzoR
Сообщение добавлено 7.9.2012, 20:36
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#3116 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 7.9.2012, 22:21
А в чем негатив? ))) Недоволен потраченным на него временем? ))
#3117 RazzoR
Сообщение добавлено 7.9.2012, 22:23
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#3118 died moroz
Сообщение добавлено 13.9.2012, 9:45
#3119 RazzoR
Сообщение добавлено 13.9.2012, 22:47
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#3120 Ворчунишка
Сообщение добавлено 14.9.2012, 2:36
http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/7_s...nal/34822/#post жесткий бред человека, который прогулял физику в школе.
А я почиму то приовигел от ценика...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)