Сливать негатив сюда или "Срач здесь и сейчас"

Автор темы Orangeleo, 31.8.2010, 22:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3101 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 21:23

В споре рождается истина!
2107 16v



#3102 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 22:16

Это все фигня. Лучший способ увеличения мощности это убрать потребители этой самой мощности начисто. И так: 1убираем вискомуфту и карлосона вместо этого варим решотчатый лоток на радиатор и переодически сыпим туда лед (можно брикеты сухого льда)2 дабы уменьшить потери на нагревтермостата устанавливпем в салон кран который и будет пускать ОЖ по малому и большому кругу и внимательно следим за темпиратурой ож и тренеруемся быстро открывать кран 3 что бы уменьшить потери мощности на выробатввание энергии интегрируем на шкив генератора колесо с хомяком ( можно двух или больше, зависит от потребителей энергии) и убераем соответстаенно привоной ремень. И попроуйте поспорить что эти уучшения не приведут в теории к повышению мощности.

Сообщение отредактировал died moroz - 6.9.2012, 22:17
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#3103 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 22:33

Вискомуфту двиг крутит постоянно... Холодный двиг, горячий, по барабану. Хоть чуть чуть но в движении л/с хоть самую малость но сжирает.

Электровентилятор включается при достижении определенного порога температуры, близкой к закипанию как правило...
Температура растет как правило в пробке. Где мощность двига в принципе никому не нужна. ПО барабану сколько будет тратить энергии Электровентилятор. На ходу он мощность не отнимает ну никак )))







#3104 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 22:54

Цитата(died moroz @ 7.9.2012, 1:16) *

Это все фигня. Лучший способ увеличения мощности это убрать потребители этой самой мощности начисто. И так: 1убираем вискомуфту и карлосона вместо этого варим решотчатый лоток на радиатор и переодически сыпим туда лед (можно брикеты сухого льда)2 дабы уменьшить потери на нагревтермостата устанавливпем в салон кран который и будет пускать ОЖ по малому и большому кругу и внимательно следим за темпиратурой ож и тренеруемся быстро открывать кран 3 что бы уменьшить потери мощности на выробатввание энергии интегрируем на шкив генератора колесо с хомяком ( можно двух или больше, зависит от потребителей энергии) и убераем соответстаенно привоной ремень. И попроуйте поспорить что эти уучшения не приведут в теории к повышению мощности.

Давай я попробую!
Будем идти по физической линии!

Допустим, мы изготовили короб, размерами 20/60/50 см, итого объём 60000 см куб., (это с запасом, т.к. мы не учитываем объём радиатора), допустим мы не насыпали лёд, а идеальный случай мы залили воду и заморозили, т.е. всё это - кусок льда!
Плотность льда 0,917 г/см³, т.е. при таком объёме масса льда = 60000*0,917 = 55кг
Далее, удельная теплоёмкость льда (-20 °С) 2,01 кДж/кг*гр.С
Т.е. приняв начальную температуру -20, а конечную 100 - получим 2,01*120*55 = 13,27 МДж энергии!

Далее возьмём форсированный движок например 150 лошадок. при его максимальной нагрузке, 150л.с.=150*0,736=110,4 кВт., из них не менее 60 процентов - теряется на нагрев, таким образом тепловая мощность на радиаторе 110*0,6= 66 кВт.

Зная, что Вт*сек.=Дж, имеем что, чтобы весь лёд перешёл в воду и нагрелся до 100 С, нужно 13270/66=201 секунда!

Так что ваш вариант терпит крах, помимо того, что в идеальных условиях, при глубокой заморозке, ваш авто и пяти минут не прокатится до перегрева, так ещё и сомнительна перспектива таскать на морде 50 кг груза!

Думаю потери будут куда больше! Да, забыл, с сухим льдом ещё хуже, у него теплоёмкость 1,38 кДж/кг*гр.С

Цитата(PRO100Sergey @ 7.9.2012, 1:33) *

Вискомуфту двиг крутит постоянно... Холодный двиг, горячий, по барабану. Хоть чуть чуть но в движении л/с хоть самую малость но сжирает.

Электровентилятор включается при достижении определенного порога температуры, близкой к закипанию как правило...
Температура растет как правило в пробке. Где мощность двига в принципе никому не нужна. ПО барабану сколько будет тратить энергии Электровентилятор. На ходу он мощность не отнимает ну никак )))

На ходу, в движок набегает очень хороший поток воздуха, и вентилятор на вискомуфте вращается не испытывая сопротивления, либо, это сопротивление минимально!
Так что я думаю разницу даже на стенде врятле увидишь, она будет равна погрешности измерений! а вот преобразования энергии из механичекой в электрическую и обратно - довольно затратный процесс!

например, в дизельных тягачах - локомотивах приветствуется гидравлическая передача, т.к. электрическая имеет более низкий КПД!
В условиях обычного авто - электрическая имеет неоспоримые преимущества, а в условиях гонок - врятле!

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 7.9.2012, 8:12
Спасибо сказали: 2
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3105 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2012, 23:24

Dolfinchik,
Цитата
На ходу, в движок набегает очень хороший поток воздуха, и вентилятор на вискомуфте вращается не испытывая сопротивления, либо, это сопротивление минимально!


Но оно есть ))

Цитата
Так что я думаю разницу даже на стенде врятле увидишь, она будет равна погрешности измерений! а вот преобразования энергии из механичекой в электрическую и обратно - довольно затратный процесс!


С поправочкой... Процесс возникающий в основном в пробке.







#3106 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2012, 7:53

Цитата(PRO100Sergey @ 7.9.2012, 2:24) *

Dolfinchik,

Но оно есть ))
С поправочкой... Процесс возникающий в основном в пробке.

всётаки сопротивление минимальное, если вообще измеримое!

давай судить по электро вентилятору, вращающийся с частотой 7000 об/мин. эл. двигатель с крыльчаткой потребляет в зависимости от конструкции не более 300 Вт мощности! При кпд эл. двигателя 90 процентов получим 270 Вт на винте!
т.е. при конструкции на вискомуфте, даже без учёта набегающего потока отбор мощности от двига не более 0,5 л.с.! Хотя я склоняюсь к тому, что сопротивление отсутствует, т.к. даже на скоростях 30 км/ч, крыльчатка эл.вентилятора уже вращается сама, от набегающего потока, значит и крыльчатка на вискомуфте не испытывает сопротивление вращению!

А любая ремённая передача, уже создаёт значительное сопротивление вращению, особенно поликлиновый ремень!
Т.е. общий КПД системы будет складываться из произведения КПД каждого элемента!
КПД ременной передачи * КПД генератора * КПД электродвигателя * потери в проводах!
КПД ременных передач составляет от 0,94 до 0,96.
КПД синхронного генератора макс. 0,92
потери в проводах и коммутации минимум 10 процентов т.е. КПД не более 0,9
Итого примерно 0,95*0,92*0,9*0,9=0,70794, т.е. примерно 70 процентов

значит при системе с электро вентилятором, при мощности эл.двига
в 300 Вт, от ДВС будет отбираться не менее 430 Вт, при условии, что все подшипники в идеальном состоянии и на них нет потерь!

Ещё раз повторюсь, переход на электро системы (уже начался выпуск новых БМВ с электровентилятором, электрокондиционером, электропомпой, электромасляным насосом, электроусилителем руля, электро приводом клапанов, и т.д., т.е. с коленвала снимается только мощность на ведущий вал, и все, приэтом напряжение бортовой сети 48 В) связан прежде всего с высокой надёжностью электротехники, простотой обслуживания, и лёгкостью управления, но никак не свзяан с увеличением КПД системы!

К примеру самая лучшая передача - цепь на велосипеде, КПД 98-99 процентов!

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 7.9.2012, 8:10
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3107 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 117 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2012, 9:49

или сюда, или в юмор.
http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099...rnal/6219/#post
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#3108 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2012, 9:56

Цитата

или сюда, или в юмор...


задумка можт, конечно да...но реализация, как бы помягче...
+1 сказали: 1
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#3109 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2012, 11:07

Ужос нах...На 99ой еще и панель с 7ки? ag.gif Руль вобще зачет... ag.gif .Умеют же люди издеваться над машиной smile.gif)).Напомнило чем-то http://www.youtube.com/watch?v=0ehFK6PTT3E
+1 сказали: 1
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]



#3110 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2012, 11:12

маньячный авто...
+1 сказали: 1
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#3111 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2012, 16:39

Руль просто убивает! ag.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#3112 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 672 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2012, 16:50

Цитата(Pugnator @ 6.9.2012, 19:44) *

Мощность электровентилятора - 14В*15А=210Вт
Это значит, что 13лошадей у вискомуфты (при том же объеме воздуха) расходуется на нагрев.
13 лошадей это 10кВт
Объем жидкости в вискомуфте очень мал. 10кВт нагрев за пару минут превратит нё в пар.
Это при том, что помпа СОЖ отнимает 6лс а маслонасос - 8. Замеры были с мотор Chevrolet 5.7L

ты не правильно считаешь. систему с муфтой расчитывают так, чтобы мотор не закипел в +40 на средних оборотах на 1й передаче с нагрузкой. при этом например вентиль на муфте будет отбирать 250Вт. но если раскрутить мотор до отсечки то производительность вентилятора будет избыточной.
на избавлении от избыточности и выигрыш. мысль донёс?
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#3113 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 099 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2012, 17:23

Гнать таких учителей из школы
+1 сказали: 1
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#3114 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2012, 18:15

igorich-33, там нет жесткой связи
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3115 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2012, 20:36

Досмотрел сериал про Анну Герман. Хороший сериал.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#3116 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2012, 22:21

RazzoR,
Цитата
Досмотрел сериал про Анну Герман. Хороший сериал.


А в чем негатив? ))) Недоволен потраченным на него временем? ))





#3117 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2012, 22:23

конец печальный. и жаль, что кончился сериал. понравился.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#3118 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2012, 9:45

Я чего то так устал, вот сижу на работе разбитый такой, а отдохнуть немогу, недавно работаю.
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#3119 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2012, 22:47

http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/7_s...nal/34822/#post жесткий бред человека, который прогулял физику в школе.
+1 сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#3120 Ворчунишка

Ворчунишка

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2012, 2:36

Цитата(RazzoR @ 13.9.2012, 23:47) *

http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/7_s...nal/34822/#post жесткий бред человека, который прогулял физику в школе.

А я почиму то приовигел от ценика...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)