Цитата(maxs07 @ 12.10.2012, 23:23)
я бы сказал не у некоторых, а у всех почти.
но я бы все равно поменял через 5 первый раз.
блажен кто верует
Да-да, а ещё если машина больше 90 нагревается - караул, надо лезть прошивку менять, ибо раньше это было так.
Есть разница между привычкой и новыми технологиями, решениями. Что раньше было нормой (выключать компьютер, чтобы заменить жесткий диск или устройство, переключить монитор), то сейчас - жуткий архаизм.
Технологии обработки деталей тоже иные. Обкатка - это исправление косяков обработки. Просто раньше идеально делали для спорта, ибо обкатка это неоправданный расход ресурсных моточасов, а сейчас это доступно всем. Разумеется, тот же мотор собранный где-нить у Васи уже потребует обкатки, а если собирать проверяя все зазоры и исправляя все косяки, по мануалу (много людей при сборке мерочной проволокой проверяют зазоры во вкладышах, к примеру?) - то тоже обкатка не нужна. 300км тестовых - проверить что давление масла в норме и нет стуков
Цитата(maxs07 @ 12.10.2012, 23:23)
разница между по-науке обкатаной машиной и машиной, которую с новья "втащили" есть, и она огромна.
Если её до тебя перегонщик уже вжал до 7000 на перегоне по двору, вкладыши уже не те. Конечно есть разница, ампутировать ногу до колена или по бедро, но это все равно ампутант. Кроме того, достоверной статистики нет ни в каком виде, поэтому твои слова, как и мои - пустой звук.