Цитата(overdriver @ 1.11.2012, 10:45)
уверен в своих силах требуй повышение, я именно так и делал приходил к техдиру и говорил хочу больше бабла ибо текущего не хватает, повышали без проблем, потом когда мне сказали что меня можно заменить 10 классником ушел, переехал в Россию устроился в нормальную контору работаю инженером-электросвязи ближе к новому году буду получать вторую категорию. меня все устраивает перестанет удовлетворять буду искать что лучше. если ты нормальный спец и ты не можешь продать себя учить продавать себя. я когда работал на первой своей работе частенько техдир выдавал мои предложения за свои и получал премии, но при этом он мне доказывал что меня можно заменить 10тиклассником, ну я ему доказал обратное
Цитата(Ворчунишка @ 1.11.2012, 11:38)
Так было, так будет, и не чего ты с этим не поделаешь!
А так я за предыдущий пост, ищи работу другую как найдешь, пишешь заявление на увольнение и требуешь либо вы повышаете зарплату, либо я ухожу у меня проканал первый вариант и мне повысили зарплату, хотя сам понимаю, что платят мне за неё мало, допустим мой начальник получает в 4 раза больше меня и работает по часу в день, а я по 8 обидно не спорю ну а что поделаешь с этим я смирился уже давно
Спасибо за совет! я ведь так и делаю! за десять лет рабочего стажа я сменил уже 6 работ! у нас город богатый, но не на рабочие места! нигде ещё, ни на одном месте не предлагали з/п более 22 круб., зато квалификация всем требуется самая высшая!
Да крупных кампаний у нас не много, ММК, МЭК, и пара среднячков.
Весь парадокс в том, что можно проучиться три месяца, получить квалификацию машиниста мостового крана, и зарабатывать 30 круб, а можно получит пару высших образований, иметь высокую квалификацию, и зарабатывать 20!
Стараюсь, ищу! просто уже надоело! Сейчас планирую штурмовать Москву, у меня там брат родной!