
Цитата (1861cc @ 23.10.2013, 20:56)
Когда эта хрень сработает на вязком просёлке - передок будет уже "на мостах"))). А так да, зимой если не умеешь на моно ездить - поможет, больше пользы от возьбы лишнего моста с арматурой и агрегатами для оного и нет на кроссах с муфтами включения моста). Только фулл тайм, только хард кор!!
У меня когда Батя купил икстрейл т30, машина клевая, по городу зимой отлично шпарит. А расход за счет электромуфты ниже в разы чем у меня на форе был, это притом что авто больше и тяжелее, и аэродинамика похуже. К тому же есть возможность селектором вырубить вообще задний мост. Так вот поехали мы на дачу зимой говно одно везти. Машын новый 100 км тока накатали. Въехали в поселок и тут же встряли в рыхлом снегу. В авторежиме перед моментом закапывался, на момент включения заднего моста перед уже по самые пороги висел, И даже магический режим 4WD LOCK не спас ситуацию, так же картина, проезжаем пару метров перед начинает грести, зад подключается когда перед утоп. Занавес. Машина с МКПП.
Для зимнего города она самое-то, если не брать в расчет то что бензин она хавает больше обычного монопривода, даже если ездить на передке всегда.
DIM-06, У нас был АКПП 2.5 послерестайл. МКПП не знаю, были еще переходные версии со салоном от предыдущего кузова за них тоже не знаю может там и ставили.