Сообщение добавлено 4.9.2010, 21:21
Дизель на ВАЗ
Автор темы katerpiller, 19.7.2003, 0:45
#125 s845
Сообщение добавлено 7.9.2010, 9:38
наши дизеля 1,5 были без наддува вроде, так что слабоваты они были что для 2104 и уж тем более нивы. на нивы еще ставили пежовские движки те получше были но под них надо было другую ГП.
Дык и это хорошо!) ставишь туд турбинку от камаза и в путь!))
7 лет назад видел 04 с дизелем. Грохочет чуть сильнее чем класический движек.
Погуглил.
Сообщение отредактировал S_845 - 7.9.2010, 9:42
#128 DIM-06
Сообщение добавлено 7.9.2010, 20:08
никто неспорит. и тянет ток не на любых, после 4000 он дохнет. трактор.
имелось ввиду именно про этот образец, действительно жесть в интете читал отзывы и опыт эксплуатации-ниочем дизель, и дохлый он.
#129 Gudvin.84
Сообщение добавлено 7.9.2010, 21:45
#130 Vityok
Сообщение добавлено 7.9.2010, 22:18
Судя по испытаниям "За рулем" она и в гору скисает (и это при "легендарной дизельной тяге"!).
Водил такую в 2002-м, правда немного совсем, ярких впечатлений не оставила. Была у моего родственника, который купил ее по причине халявной солярки на работе.
Кстати, где-то была тема про них и про другие дизельные двигатели на ВАЗах...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#131 Shaurmen
Сообщение добавлено 7.9.2010, 23:29
DIM-06, Современные дизеля нормально крутятся, да и незачем ему в небо выкручивать, он максимальной мощности достигаеттыщах на 3-х. Моего 150-и сильного гольфа 2.3, 116-и сильный дизель 1.9 такой же гольф уделывал со старта легко, правда у меня была 4АКПП, а там 6МКПП. Ездил на 130-и сильном, это вообще пестец как он прет, есть еще 150-и сильные. АМГ дизельный тоже не тошнот ниразу
Все верно.
Для примера катался на Форде Си-Максе 2.0 дизель 136 сил, так если гашетку надавить как следует - душака в пятки уходит)) На сухом асфалье шлифует на 3-ей передаче. Правда механика 6МКПП...
#132 DIM-06
Сообщение добавлено 8.9.2010, 7:06
надо брать дизеля значит
у меня у бати на паджеро там неочень современный турбодизель, но ездить тоже очень приятно, момента много, и экономичный. по трассе можно держать 140-150 и приэтом жрет всего 12 литров, сходные бензиновые товарищи на джипах неукладываются и в 14-15
качество солярки нашей вполне устраивает зимой проблем небыло.
#134 Otmorozok
Сообщение добавлено 8.9.2010, 9:23
надо брать дизеля значит
у меня у бати на паджеро там неочень современный турбодизель, но ездить тоже очень приятно, момента много, и экономичный. по трассе можно держать 140-150 и приэтом жрет всего 12 литров, сходные бензиновые товарищи на джипах неукладываются и в 14-15
качество солярки нашей вполне устраивает зимой проблем небыло.
Не очень современный - это в нашем государстве плюс с нашей то соляркой. И переваривает он ее получше, и ремонт топливки, если что случится, дешевле.
#135 Gudvin.84
Сообщение добавлено 8.9.2010, 13:37
По традиции, работа над мотором в лабораториях AMG началась с увеличения объема, с 2,7 до 3-х литров. Затем конструкторы изменили фазы газораспределения, конфигурацию впускного и выпускного трактов и перенастроили "мозги" управления впрыском. В результате мощность мотора повысилась незначительно - со 170 до 200 л.с., но крутящий момент увеличился аж на 25%, до 500 Нм вместо 400 при 1800 об/мин у штатного двигателя. Седан С-класса, укомплектованный новым мотором, с подвеской и трансмиссией, также настроенными в AMG, на ходовых испытаниях показал динамику, которой позавидуют многие бензиновые автомобили. Разгон до 100 км/ч у нового C 30 D AMG занял всего 5,8 сек. (9,8 сек. у С 270 CDI). Для сравнения - последняя (хронологически) модификация С-класса - С 32 AMG, оборудованная 3,2 литровым мотором V6, мощностью 354 л.с. и моментом 450 Нм, разгоняется до сотни за 4,5 сек.
В продажу новый седан от AMG поступит уже в сентябре этого года, а в 2003 производители обещают оснастить спортивным дизелем и купе С-класса.
#136 Flint2101
Сообщение добавлено 8.9.2010, 14:12
Спасибо.
https://vk.com/tdgracingteam
#138 Gudvin.84
Сообщение добавлено 8.9.2010, 17:42
Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 8.9.2010, 17:48
#139 Sector
Сообщение добавлено 8.9.2010, 23:35
... просто дело в том, что не охотно дизеля в СНГ возят...
В явропе их любят очень. Пограничник латвийский спрашивал - как, мол, Лада? я говорю, ок, можно брать, в Риге два дилера, и в Елгаве один. Он - А дизеля есть?
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)