Выбор радиатора печки , samara-samara2

Автор темы romk@, 5.9.2010, 14:39

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 romk@

romk@

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 14:39

Кто нибудь ставил медный радиатор на НП какие впечатления лучше, хуже, одинаково? По сравнению с заводским. Сейчас думаю стоит ли поменять, может лучше будет.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 XirurG

XirurG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2010, 16:25

Я сам не ставил у меня ставил друг на 10-ку не нарадуется хотя возможно из за того что старый в хлам забит был и толком тепло не отдавал





#3 romk@

romk@

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2010, 17:48

ну че никто не ставил?





#4 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2010, 18:02

romk@, на низкой панели и алюм.радиатор жарит как в криматории. Главное чтобы он не был забит грязью внутри и снаружи, краник открывался полностью,заслонка регулировки температуры плотно закрывалась и выгнать паровую пробку из левого бачка, что в приниципе из-за вертикального расположения радиатора очень сложно.
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#5 romk@

romk@

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2010, 22:53

Цитата(ZipeR @ 7.9.2010, 19:02) *

romk@, на низкой панели и алюм.радиатор жарит как в криматории. Главное чтобы он не был забит грязью внутри и снаружи, краник открывался полностью,заслонка регулировки температуры плотно закрывалась и выгнать паровую пробку из левого бачка, что в приниципе из-за вертикального расположения радиатора очень сложно.


Да все новое и чистое. Попробую проклеить панель может получше станет.





#6 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2010, 9:48

у меня товарищ поставил на низкую панель,дует шикарно как только стрелка в начало скалы становится в машине начианется ташкент, благо сами в ташкенте живем. сильных холодов у нас нет.
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#7 romk@

romk@

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2010, 12:37

Цитата(overdriver @ 8.9.2010, 10:48) *

у меня товарищ поставил на низкую панель,дует шикарно как только стрелка в начало скалы становится в машине начианется ташкент, благо сами в ташкенте живем. сильных холодов у нас нет.


Ну все теперь совсем запутался sad.gif





#8 ORANGE53

ORANGE53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2010, 13:38

Если естъ возможностъ поставитъ медъ то ставъ недумай .





#9 Cricket

Cricket

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2010, 17:15

Ничего не забито было, стоял аллюминиевый радиатор.
После замены на медный стало нааамного теплее... если быть точным то жарко!
Зимой к сожалению испытаний не проводил (холодов не было).
Но при -2, печка выключена, заслонка в красном положении, с приоткрытой форточкой - было тепло.
Разбирал корпус, весь паралон поменял, мотор плотно посадил на корпус, тросы подтянул, поменял радиатор на медный. Результатом более чем доволен.
Жду морозов, интересно как будет. Первая зима на тазике... Вообще первый тазик...
Одну зиму на Марковнике вообще без печки пережил... вот это муки адские были!!!

ваз 2109, ВП.






#10 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2010, 10:33

Цитата(ZipeR @ 7.9.2010, 19:02) *

romk@, на низкой панели и алюм.радиатор жарит как в криматории. Главное чтобы он не был забит грязью внутри и снаружи, краник открывался полностью,заслонка регулировки температуры плотно закрывалась и выгнать паровую пробку из левого бачка, что в приниципе из-за вертикального расположения радиатора очень сложно.

что то у меня не особо прошлой зимой жарило, хочется чтобы теплее было. Как правильно воздушную пробку выгнать?

Сообщение отредактировал ArturVrn - 4.10.2010, 10:34





#11 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2010, 10:39

ArturVrn, Я сомневаюсь что у тебя возд. пробка,в радиаторе печки со временем закоксовываются внутренние каналы и как резул. печка перестает толком греть,сейчас такая же проблема с 15-хой . выход замена радиатора,желат. на медь,т.к отдача заметно выше+никогда не использовать герметики и горчицу.
Тазпром - народное достояние...



#12 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2010, 10:50

Цитата(Anders @ 4.10.2010, 11:39) *

ArturVrn, Я сомневаюсь что у тебя возд. пробка,в радиаторе печки со временем закоксовываются внутренние каналы и как резул. печка перестает толком греть,сейчас такая же проблема с 15-хой . выход замена радиатора,желат. на медь,т.к отдача заметно выше+никогда не использовать герметики и горчицу.

Радиатор ставил новый ДААЗ прошлой осенью, так что я думаю он не забит, так как с амого начала грел так же. Печка у меня начинает греть нормально, жарит, когда едеш на высоких оборотах, около 4000, если обороты меньше, то греет слабо sad.gif





#13 S_492

S_492

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2010, 23:19

Цитата(ArturVrn @ 4.10.2010, 11:50) *

Радиатор ставил новый ДААЗ прошлой осенью, так что я думаю он не забит, так как с амого начала грел так же. Печка у меня начинает греть нормально, жарит, когда едеш на высоких оборотах, около 4000, если обороты меньше, то греет слабо sad.gif

такая-же хрень,пришлось ставить газель помпу smile.gif
Таz 21093 1995гв 1500,16v турпо! пока 402метра--14.79с
Рисовозки Рулят!


...где скотч не помог- сварке делать нечего...



#14 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 1:37

чет странное у вас ребята, 08 печка самая удачная, если воздушных пробок нет - в салоне ташкент, как уже было сказано. Траблы могут возникать при замене помпы, т.к. меняется зазор крыльчатка\стенка. Если на холостом плохо греет попробуйте заменить прокладку помпы на тонкий слой герметика (зазор уменьшится).

Сообщение отредактировал ТРУъ_МЭН - 6.10.2010, 1:38





#15 ArturVrn

ArturVrn

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 542 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 10:17

Цитата(ТРУъ_МЭН @ 6.10.2010, 2:37) *

чет странное у вас ребята, 08 печка самая удачная, если воздушных пробок нет - в салоне ташкент, как уже было сказано. Траблы могут возникать при замене помпы, т.к. меняется зазор крыльчатка\стенка. Если на холостом плохо греет попробуйте заменить прокладку помпы на тонкий слой герметика (зазор уменьшится).

то же стал задумываться о замене помпы





#16 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2010, 19:51

Народ, а кто-нибудь находил радиатор печки с турбулизаторами (спиральными-завихрителями в трубках)? Читал про них в ЗаРулем и где-то видел в инете только не помню где. В магазинах спрашивал, смотрят такими О_О глазами, хотя многие в магазинах уже привыкли к моим глупым вопросам.

Сообщение отредактировал ZipeR - 14.10.2010, 19:54
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#17 M@RIO

M@RIO

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2010, 17:39

Эмм...они так то во всех радиаторах по моему должны быть...
Летит по трассе путник ада, наша лада.....(с)
Don't drink and drive just smoke and fly!



#18 bodriy

bodriy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2010, 21:52

Я себе ставил медный радиатор печки взамен штатного потёкшего, лето ездил нормуль, наступили холода начал мучить вопрос почему печка не греет. Вообщем снял я его нафиг и поставил штатный люминь и сразу тепло появилось! Вообще не понимаю какой смысл производить такие радиаторы?





#19 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2010, 23:03

чтоб их покупали...





#20 ORANGE53

ORANGE53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 8:14

Цитата(bodriy @ 21.10.2010, 4:52) *

Я себе ставил медный радиатор печки взамен штатного потёкшего, лето ездил нормуль, наступили холода начал мучить вопрос почему печка не греет. Вообщем снял я его нафиг и поставил штатный люминь и сразу тепло появилось! Вообще не понимаю какой смысл производить такие радиаторы?

А у меня совершенно противоположный опыт правда на классике , ставил новую люминь в замен потекшей медной ... да тепло но с медной было жарко ,через 20 минут езды приоткрываешь окна на люминии такго небыло, запаял и вернул медь назад .
Теплоотдача у меди по любому выше чем у алюминия .
+1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)