
Цитата (Otmorozok @ 19.5.2016, 22:20)
А разве в системе нет клапана, открывающегося при избыточном давлении? Если есть, то вообще никакой разницы не должно быть.
Клапан то есть, только ГУР значительную часть времени работает на давлениях сильно ниже максимального - давление в системе зависит от усилия на руле - больше момент>больше давление>больше помощь усилителя. Нет усилия на руле - вся жидкость идет на слив практически без давления.

Цитата (Vityok @ 25.5.2016, 9:59)
Sector, то есть если подобрать насос с бОльшей производительностью и бОльшим давлением - руль станет легче?
Станет, но и потери возрастут. При нулевом моменте в сливной магистрали будет больше давление, ибо оно зависит не только от того, сколько надувают, но и сколько сливают.
В общем и целом увеличение параметров насоса должно быть в пределах разумного(не в разы).
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...