Сообщение добавлено 6.12.2010, 11:21
2107 Классика Жанра , Постройка городского корча
Автор темы artem13579, 13.9.2010, 23:17
#122 artem13579
Сообщение добавлено 6.12.2010, 11:21
#124 artem13579
Сообщение добавлено 6.12.2010, 11:25
#126 artem13579
Сообщение добавлено 6.12.2010, 11:37
#127 Agassy
Сообщение добавлено 6.12.2010, 11:52
salmo, короче созвонился с компанией Стингер,они мне высалают деньги за паука,деньги за проделанную работу в сервисе,а так же сейчас они примеряют нового паука....
фига... я в шоке!!!! смотри-ка жизнь то налаживается, появляются фирмы с "человеческим" лицом!
респект - "Стингеру" !!!
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!
#128 artem13579
Сообщение добавлено 6.12.2010, 12:14
#130 makson4ik
Сообщение добавлено 6.12.2010, 15:26
а по полной делать двиг это собирать хорошо отбалансированный развешенный до 1 гр низ, пилить ГБЦ, обшегчать клопы и т.д. в общем всё то, что мы с тобой тогда считали))
#131 Agassy
Сообщение добавлено 6.12.2010, 15:50
artem13579,... бери 4-2-1 ....
а вот чем 4-2-1 выигрывает по сравнения с 4-1 ?
4-1 вроде как более низовой,
4-2-1 - на высоких оборотах больше себя проявляет.
или заблуждаюсь?
Внесу немного смуты относительно облегчения
Третье распространенное желание тюнеров – облегчить все детали двигателя, как только возможно и по максимуму. Стоит понять одну вещь - меньший вес шатунов, поршней, маховика или коленчатого вала ни прибавят вашему автомобилю мощности, ни улучшат ускорение. Для чего же облегчают все эти элементы? Ответ очень прост. При сборке двигателя, у которого рабочие обороты выше, чем на стандартном двигателе, начинают расти инерционные нагрузки. Инерционные нагрузки как раз ведут к разрушению двигателя, чем выше обороты - тем выше эти нагрузки. Уменьшить эти нагрузки возможно за счет уменьшения массы шатунов, поршней и маховика. Но стоит задуматься о прочности облегчаемой запчасти, а также о правильной развесовке шатунов, поршней и балансировке маховика. Маховик играет роль отвода тепла от сцепления, чем тоньше маховик и чем большее он имеет количество отверстий, тем быстрее ваше сцепление перегреется и начнет буксовать.
http://clubturbo.ru/inter/forsirovanie_ili...ya_trata_deneg/
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!
#132 makson4ik
Сообщение добавлено 6.12.2010, 16:14
а вот чем 4-2-1 выигрывает по сравнения с 4-1 ?
4-1 вроде как более низовой,
4-2-1 - на высоких оборотах больше себя проявляет.
или заблуждаюсь?
как раз таки наоброт
4-1 более верховой, а 4-2-1 в более широком диапазоне дает прирост
а я не предлагаю ему облегчать всё подряд)))
#133 artem13579
Сообщение добавлено 6.12.2010, 20:28
makson4ik, конечно буду все делать)
Agassy, да надо ко всему со знанием дела подходить)
#134 artem13579
Сообщение добавлено 6.12.2010, 23:53
#137 Agassy
Сообщение добавлено 7.12.2010, 0:02
как раз таки наоброт
4-1 более верховой, а 4-2-1 в более широком диапазоне дает прирост ...
ок! согласен
http://www.vaz.ee/articles/vaz/sct9/vypusk...-i-4-1_441.html
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!
#138 artem13579
Сообщение добавлено 7.12.2010, 0:12
C__D, да можно было еще выждать)я и так там на цыпочках хожу))и еще очкую чтобы ее от туда не сперли))
Agassy, вот 4-2-1 хочу все таки)
#139 artem13579
Сообщение добавлено 7.12.2010, 0:24
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...2430ec-main.jpg
Сообщение отредактировал artem13579 - 7.12.2010, 0:26
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)