Сообщение добавлено 10.8.2011, 7:03
2107 Классика Жанра , Постройка городского корча
Автор темы artem13579, 13.9.2010, 23:17
#422 artem13579
Сообщение добавлено 10.8.2011, 11:06
#424 artem13579
Сообщение добавлено 10.8.2011, 11:21
#426 artem13579
Сообщение добавлено 10.8.2011, 20:35
#427 Orangeleo
Сообщение добавлено 10.8.2011, 20:48
Пипец ситуация, знаю каково это
Была б моя машина в строю - я б завтра оттащил, а так может и два буксира потом потребуется((
#428 artem13579
Сообщение добавлено 10.8.2011, 21:11
Да уж ситуация пц была(не приятно(но VAZ.EE выручает! VAZ.EE-the best!!!
#430 artem13579
Сообщение добавлено 11.8.2011, 0:09
#432 artem13579
Сообщение добавлено 11.8.2011, 0:23
#433 Agassy
Сообщение добавлено 11.8.2011, 8:45
можно, кратенько озвучу выводы по вчерашней остановке:
- на эбу питание приходит
- бензонасос качает
- в топливной рампе есть бензин
- на мз есть искра на 1 и 2-ом выводах
- стартер крутит
НО двигатель при этом не заводится!
Как было сказано выше, есть подозрения на неисправный датчик ДПКВ и провернутый шкиф коленвала.
Коллеги, у кого какие мысли по данной неисправности?
Заранее благодарен!
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!
#434 Classic2106
Сообщение добавлено 11.8.2011, 9:02
artem13579,
можно, кратенько озвучу выводы по вчерашней остановке:
- на эбу питание приходит
- бензонасос качает
- в топливной рампе есть бензин
- на мз есть искра на 1 и 2-ом выводах
- стартер крутит
НО двигатель при этом не заводится!
Как было сказано выше, есть подозрения на неисправный датчик ДПКВ и провернутый шкиф коленвала.
Коллеги, у кого какие мысли по данной неисправности?
Заранее благодарен!
если искра есть значит мозг видит ДПКВ.
#435 Agassy
Сообщение добавлено 11.8.2011, 9:08
предлагаю повысить свой скил по инжу
попробуй по лампе Check Engine посмотреть, может, что подскажет...
10.3.1.10. Считывание кодов
Коды неисправностей
распиновка разъемов диагностики
Сообщение отредактировал Agassy - 11.8.2011, 13:27
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!
#436 artem13579
Сообщение добавлено 11.8.2011, 16:42
1ый цилиндр=0
2ой цилиндр=0
3ий цилиндр=3.5
4ый цилиндр=0
Печальная картина сложилась...мастер предполагает,что перескочила цепь соотвественно 99% что, все клапана загнуты...вообще печальная картина начинает вырисовываться...Начинаем вскрывать и оказывается,что открутился болт шестерни распредвала и она просто по сути болтается Очень повезло,что этот болт туда не провалился,а у перся в клапанку и не пролетел вниз)Все собрали обратно,все законтрили,отрегулировали клапана и вуаля ТАЗ сразу завелся и компрессия стала нормальной Отдал им ключи от машины и мы уехали,они должны ее ща будут прошить и завтра с утречка можно будет забирать
Сообщение отредактировал artem13579 - 11.8.2011, 16:53
#437 sh@hter
Сообщение добавлено 11.8.2011, 16:47
artem13579,
можно, кратенько озвучу выводы по вчерашней остановке:
- на эбу питание приходит
- бензонасос качает
- в топливной рампе есть бензин
- на мз есть искра на 1 и 2-ом выводах
- стартер крутит
НО двигатель при этом не заводится!
Как было сказано выше, есть подозрения на неисправный датчик ДПКВ и провернутый шкиф коленвала.
что то мне очень напоминает,помнится экзотике у иринки были теже симптомы,оказалось ДПКВ не работал,я думаю в нём причина!!!!
#438 artem13579
Сообщение добавлено 11.8.2011, 16:48
#440 artem13579
Сообщение добавлено 11.8.2011, 16:52
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)