Сообщение добавлено 11.12.2009, 11:36
Публикую информацию от saurus'а:
Так, попробую, но фотки выложу дополнительно, они у меня на мобилке и то немного.
Значит так, долго я думал перед тем, как устанавливать ГУР. Некоторые советовали просто установить рейку. Но загорелся я именно ГУР. Нашел человека на рынке, который Нивами занимается. У него оказался в наличии. Пригласил мастера, который должен был устанавливать, чтобы посмотрел, сможет или нет. Вроде сможет сказал. Тогда купил. В комплект входило: рулевая колонка от Нивы, насос ГУР, бачок для жидкости, шланг высокого давления, крепление, шкив+гайка, болты и втулки. Также была схема установки, но на Ниву. Она помогла, но пришлось самим сильно ломать голову в некоторых местах. Мужичок, который устанавливал, матершинник еще тот. И поэтому в процессе установки я от него мало обычных слов слышал - это к сложности установки. Теперь о самой процедуре внедрения девайса: сняли рулевую колонку, сняли ваккум тормозов, бензонасос, а также всю мелочь, которая мешала. Для установки новой колонки (а она большего размера) пришлось вырезать передний щит (немного) методом тыка. Предложенный в инструкции шаблон не подходил. Как установили колонку, пришлось доработать немного узел педалей. Кроме того, на сошке колонки установили по-другому ограничители поворота колес (как правильно называются, не знаю). Теперь оказалось, что кардан руля не подходит (короткий). Длинный от Нивы тоже не подошел. В связи с этим удлинили родной на несколько см. Вакуум уже не становился на прежнее место, т.к. мешала новая колонка (у нее высота больше). Изготовили переходник для вакуума и внутренний шток. Крепление насоса, как оказалось, вообще не подходит. Его жестко доработали. Это уже надо по месту смотреть. У меня крепление становится на верхний болт, где масса прикреплена около трамблера слева, одно крепление на левом болту бензонасоса и два на передней крышке двигателя. В инструкции сказано, что для одного из креплений нужно просверлить отверстие в блоке. Но на этот шаг мы не рискнули пойти. Бачок установили между бачками обывателя и расширительным. Бачок омывателя сместили. Поставили новый шкив, но гайка от него не подошла - сделали другую. Замеряли расстояние, купил соответствующий ремень привода. Таким образом, шкив двойной, один крутит генератор, второй насос ГУР. Еще докупил шланг обычный для обратки насоса, а то в комплекте не было. Некоторые болты поменяли, т.к. не подходили. Но блок у меня 213 1,7. Как установить на другой, не знаю, но мастер сказал после установки, что можно установить на любой жигуль. Обошлось мне это при наших ценах тут: комплект взял за 900 у.е. Установка обошлась еще 300 у.е. Фотки потом скину.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"