Кто-нибудь ставил ГУР от "Надежды" на классику?

Автор темы Коля, 4.6.2004, 0:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Dimonnn

Dimonnn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2008, 22:17

Процесс с гидрачем зашел на одну ступень дальше... Сегодня проездом забежал в автозубчасти, цена шнивовского редуктора - 8500, крепления такие-же как и на классике, вот только боюсь дырку в салон придется расковырять, чтобы туда часть корпуса залезла, и что-нибудь схимичить с рулевым валом (родной будет длинноват). Еще необходим насос - 3995... (кстати, он еще ставится на двенашки с гидрачем). Так-же необходимы шланг высокого давления, и кронштейн крепления насоса - их в магазине не было, стоимость сказать не могу. Очевидно, что на движке придется поменять шкив коленвала и купить ремень для привода насоса гидроусилителя + какой-нибудь бачок для жидкости и шланг низкого давления. Да, в итоге на тыщ на 14 наберется...
На мой взгляд преимущества данной схемы очевидны: эффективность этого устройства будет гораздо выше чем у рейки, т.к. руль на том же самом зубиле кажется тяжеловатым после шнивы, да и причину появления этого устройства будет немного легче объяснить защитникам собственных прав, чем появление под капотом классики рейки. + Отказоустойчивость выше в сравнении с электросхемой, при условии что делают и те и те девайсы в нашей стране (помнится как плевались на электроусилитель владельцы первых калин).
Остается вопрос в цене... все таки 14 рублей ощутимо скажутся на пьянках...
Но глазки загорелись, в зиму хочу испробовать гидрач. Впечатлениями поделюсь сразу же!

Хочу еще на разборках поискать, мож что подешевче предложат...





#22 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2008, 11:23

Dimonnn, я в свое время поставил легкий руль от Актуала на шестерика и не парился, и цена вопроса была около 3,5тр. Сколько счас правда не знаю. Нормальненько так руль крутился, легче даже чем на десятке. А вот с гидрачем заморачиваться я бы не стал, проще ЭМУР купить и установить. Хотя твое решение - это твое решение. Фотки выложить не забудь тока, интересно ознакомиться.
На самом деле вампиры питаются говном.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.



#23 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2008, 12:29

Про Актуал было много негативных отзывов, особенно на niva-faq. Да и тут тоже обсуждалось по-моему. Видел в интенетах комплекты ЭУР на классику - около 8 тысяч, если не ошибаюсь.





#24 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2008, 7:58

DeadLine, ну тогда от меня один позитивный отзыв. (или мне так повезло) tongue.gif . Вобщем откатался я на актуале пару лет без нареканий, теперь следующий хозяин этой машины тоже пару лет откатался и все нормально. ag.gif
На самом деле вампиры питаются говном.
А сложившийся имидж нужен для быстрого получения результатов.



#25 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2008, 10:52

Dimonnn, вот тут обсуждается твоя идея. Кстати там и про ЭУР есть кое что.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:5310:1912

jj, Сам не пробовал, но читал тут: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/aktual.htm Тебе, значит, повезло)))





#26 САНЯ4683

САНЯ4683

    Гость

Сообщение добавлено 19.9.2008, 18:01

А есть фоты по установке рейки,или обьясните кто-нибудь как это дело устонавить на шаху (86 г.)





#27 gerbo

gerbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2008, 19:18

Цитата(DeadLine @ 5.9.2008, 17:52) *

jj, Сам не пробовал, но читал тут: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/aktual.htm Тебе, значит, повезло)))


ХаХа!!! Вот тебе и лёгкий руль. Я вообще-то подозревал, что чудес не бывает, но думал а вдруг. А нифига. Статья написана как мне кажется очень убедительно.





#28 САНЯ4683

САНЯ4683

    Гость

Сообщение добавлено 19.9.2008, 22:41

Благодарю за ссылку! Но всётаки это геморное дело?!





#29 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 616 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2008, 9:56

Цитата(DeadLine @ 5.9.2008, 17:52) *

Dimonnn, вот тут обсуждается твоя идея. Кстати там и про ЭУР есть кое что.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:5310:1912

jj, Сам не пробовал, но читал тут: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/aktual.htm Тебе, значит, повезло)))

в первой статье неточность.....рулевой редуктор от простой нивы подходит к классике.....у меня от нивы на семере стоял.....правда через телескопический рулевой вал.......он по длинне раздвигался





#30 smoliak

smoliak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2008, 22:53

http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_213.html где то здесь я видел и ГУР и ЭУР на класику
тюнинг - самый опасный наркотик! вызывает бессоницу,
маниакальный психоз отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на 13



#31 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2008, 23:06

Цитата
http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_213.html где то здесь я видел и ГУР и ЭУР на класику

Интересно - ZF или чего другое?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#32 lexa969

lexa969

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2008, 19:05

странный разброс цен кто говорит 10т.р кто 15 а в b-tuning и вовсе 24!!
[URL=http://line4auto.ru/vaz/][IMG]http://line4auto.ru/vaz/m5266.gif[/IMG][/URL]



#33 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2009, 9:29

Ну так што - кто-нибудь довел идею установки ГУРа на Классику до конца?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#34 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2009, 11:36

Публикую информацию от saurus'а:


Так, попробую, но фотки выложу дополнительно, они у меня на мобилке и то немного.
Значит так, долго я думал перед тем, как устанавливать ГУР. Некоторые советовали просто установить рейку. Но загорелся я именно ГУР. Нашел человека на рынке, который Нивами занимается. У него оказался в наличии. Пригласил мастера, который должен был устанавливать, чтобы посмотрел, сможет или нет. Вроде сможет сказал. Тогда купил. В комплект входило: рулевая колонка от Нивы, насос ГУР, бачок для жидкости, шланг высокого давления, крепление, шкив+гайка, болты и втулки. Также была схема установки, но на Ниву. Она помогла, но пришлось самим сильно ломать голову в некоторых местах. Мужичок, который устанавливал, матершинник еще тот. И поэтому в процессе установки я от него мало обычных слов слышал - это к сложности установки. Теперь о самой процедуре внедрения девайса: сняли рулевую колонку, сняли ваккум тормозов, бензонасос, а также всю мелочь, которая мешала. Для установки новой колонки (а она большего размера) пришлось вырезать передний щит (немного) методом тыка. Предложенный в инструкции шаблон не подходил. Как установили колонку, пришлось доработать немного узел педалей. Кроме того, на сошке колонки установили по-другому ограничители поворота колес (как правильно называются, не знаю). Теперь оказалось, что кардан руля не подходит (короткий). Длинный от Нивы тоже не подошел. В связи с этим удлинили родной на несколько см. Вакуум уже не становился на прежнее место, т.к. мешала новая колонка (у нее высота больше). Изготовили переходник для вакуума и внутренний шток. Крепление насоса, как оказалось, вообще не подходит. Его жестко доработали. Это уже надо по месту смотреть. У меня крепление становится на верхний болт, где масса прикреплена около трамблера слева, одно крепление на левом болту бензонасоса и два на передней крышке двигателя. В инструкции сказано, что для одного из креплений нужно просверлить отверстие в блоке. Но на этот шаг мы не рискнули пойти. Бачок установили между бачками обывателя и расширительным. Бачок омывателя сместили. Поставили новый шкив, но гайка от него не подошла - сделали другую. Замеряли расстояние, купил соответствующий ремень привода. Таким образом, шкив двойной, один крутит генератор, второй насос ГУР. Еще докупил шланг обычный для обратки насоса, а то в комплекте не было. Некоторые болты поменяли, т.к. не подходили. Но блок у меня 213 1,7. Как установить на другой, не знаю, но мастер сказал после установки, что можно установить на любой жигуль. Обошлось мне это при наших ценах тут: комплект взял за 900 у.е. Установка обошлась еще 300 у.е. Фотки потом скину.
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#35 auto69

auto69

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2009, 13:29

А каковы плюсы и минусу сего девайса ?
Да и фото установки не помешали бы...
У меня есть возможность все взять за 6-7 тыс.рублей.

Сообщение отредактировал auto69 - 12.12.2009, 13:34





#36 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 0:30

Цитата(auto69 @ 12.12.2009, 13:29) *

А каковы плюсы и минусу сего девайса ?
Да и фото установки не помешали бы...
У меня есть возможность все взять за 6-7 тыс.рублей.

Среди минусов - прощай официальный техосмотр, среди плюсов - все остальное bq.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#37 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 0:46

Кстати, ни у кого нет сведений о надежности (или ненадежности) Нивовского ГУРа?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#38 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2009, 11:31

Цитата(Vityok @ 13.12.2009, 0:46) *

Кстати, ни у кого нет сведений о надежности (или ненадежности) Нивовского ГУРа?

Вроде бы в список Шнивских больных мест не входит....
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#39 auto69

auto69

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2009, 8:46

А как он на скоротсях от 130 до 180 ?
Не напрягает ?





#40 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2009, 9:50

Цитата(auto69 @ 17.12.2009, 8:46) *

А как он на скоротсях от 130 до 180 ?
Не напрягает ?

А как он может напрягать??
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)