Сообщение добавлено 19.12.2009, 14:14
Кто-нибудь ставил ГУР от "Надежды" на классику?
Автор темы Коля, 4.6.2004, 0:57
#41 saurus
#42 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 19.12.2009, 14:35
Экспертиза показала выход из строя ГУРа... будет суд...
#43 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 19.12.2009, 16:52
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#48 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 19.12.2009, 22:20
Сам не понимаю как гидроусилитель смог провернуть руль что его из рук выбило?
#49 remix
Сообщение добавлено 19.12.2009, 22:32
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#50 Vityok
Сообщение добавлено 19.12.2009, 22:48
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#51 remix
Сообщение добавлено 19.12.2009, 23:24
remix, думаю, рублей в 15-25.
не серьезно мне кажется...только если "фанатизм" возьмет верх. У меня машина 25 стоит))))
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
#52 Vityok
Сообщение добавлено 19.12.2009, 23:34
Кому-то жалко 2500 на ЭСП, а кто-то легко отдает 47000 на установку АКПП на Зубло.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#53 Sector
Сообщение добавлено 20.12.2009, 22:38
Интересно как? Т.е. при какой-то поломке ЭУР руль у меня из рук вырвет?
Лучше узнать это не на практике. Короче: глючит электронику, и электромотор начинает выворачивать руль в сторону. А он(шаговый движок) сильный сцуко
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#54 ReStart
Сообщение добавлено 31.12.2009, 18:56
remix, думаю, рублей в 15-25.
Раньше да, проблемы были с Махачкалинским ЭМУРУ, много машин разбилось с ними и ВАЗ это в конце-концов и сам признал, сейчас все более-менее устаканилось с качеством этих изделий. Нормальное штука ЭУР, сейчас на многих инотазах вместо ГУРА ЭУР ставят, он дешевле, проще и его не надо обслуживать. Если кому нужен будет комплект ЭУР на 2108-15 или 2110-12 смогу помочь в приобретении. Комплект будет содержать собственно ЭУР с контроллером и проводкой для подключения + подробная инструкция по установке и электросхема подключения к бортовой сети авто. Ценник комплекта 18-19000 руб. в зависимости от модели авто. Отправить могу в любую точку РФ и СНГ транспортными компаниями.
#55 Sector
Сообщение добавлено 31.12.2009, 19:26
Раньше да, проблемы были с Махачкалинским ЭМУРУ, много машин разбилось с ними и ВАЗ это в конце-концов и сам признал, сейчас все более-менее устаканилось...
Раньше проблемы были только с Калинами, а потом (уже после отказа завода от махачкалинских девайсов) к ним присоединились и Приоры...
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#56 r_roman_r
Сообщение добавлено 6.2.2010, 1:58
Я вон тоже без усилителя, при развороте руль отпустил, чтоб сам вернулся, а поймать не успел. Словил поребрик. Попал на колесо в сборе + развал.
Проблем нет только у мертвых!
#57 ReStart
Сообщение добавлено 6.2.2010, 9:36
После 40 км/ч эур отключается. Рукой удержать возможно, если его вдруг заглючит. Просто не надо бросать руль когда фигачишь на машине.
Я вон тоже без усилителя, при развороте руль отпустил, чтоб сам вернулся, а поймать не успел. Словил поребрик. Попал на колесо в сборе + развал.
Немного не так, он совсем не отключается никогда-просто падает компенсационный момент по определенной зависимости от скорости авто. Насчет поймать, согласен на все 100%, отпускать руль на машине не стоит на любой скорости, кульбитик можно словить в самой непредсказуемой ситуации.
#58 Sector
Сообщение добавлено 6.2.2010, 13:45
После 40 км/ч эур отключается. Рукой удержать возможно, если его вдруг заглючит. Просто не надо бросать руль когда фигачишь на машине.
Я вон тоже без усилителя, при развороте руль отпустил, чтоб сам вернулся, а поймать не успел. Словил поребрик. Попал на колесо в сборе + развал.
Еще раз обьясняю . Проблема - в глюке электроники, и нет никакой гарантии, что ЭУР послушается датчика скорости. Шаговый двигатель ЭУРа достаточно мощный для того, чтобы ты смог удержать его, да еще плюс фактор неожиданности. И потом - я еду на гражданском авто, а не на формульном болиде, чтобы вцепляться в руль до судорог, проще тогда вообще без усилителя.
ЗЫ утверждение типа "я смогу удержать руль если чё" сродни заявлениям глупцов, непристегивающихся ремнем: "я упрусь руками в руль". Не удержишь.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#60 Sector
Сообщение добавлено 9.2.2010, 1:00
Именно поэтому их стали ставить чуть ли не в самую дешевую комплектацию Калин и Приор?
Про Приоры. В самых дешевых комплектациях - гидроусилители. На машинах с кондиционерами - ЭУР.
Как грица, умом Россию не понять. Вместо того, чтобы сделать альтернативное крепление насоса ГУРа(насос и компрессор кондея занимают на движке одно и тоже место) они пошли другим путем....
ЗЫ как на машине одновременно уживаются ГУР и кондиционер, можно увидеть на двенажке нашего форумчанина Севки....
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)