Сообщение добавлено 4.6.2004, 2:04
И тут (наверное, Вы догадываетесь к чему я веду) гениальные инженеры из тольяттинской фирмы Техномастер решили злостно над старушкой надругаться, соизмыслив для нее ЖЕлТЫЙ стабилизатор усойчивости задний! Б*я! Сливай воду.
Кто на этом форуме нахваливал задние стабилизаторы? А ну, сознавайтесь! Поздравляю!Вы НЕ ХЕРА не смыслите в вождении ваших классиков! Покупайте противотуманки а не стабилизаторы...
Излагаю мою историю. Купил я стабилизатор, думал круто будет. Пои*ался для этого на яме, часа три, поставил, поехал. Еду по прямой, там где вокруг никого, перестраиваюсь достаточно энергично из ряда в ряд, чего-то чувствую, ну будто попа за мордой лучше едет... Думаю О, стабилизатор, круто, работает, ввалю ка я в виражик... Тут небольшое отступление для любителей стабилизаторов, я раскусил вас, драйверы!!!!!! Вы входите в повороты "на нейтралочке" ! Сознайтесь, раллисты! УРА!
Ну дак вот, ввалил((( и чувствую, эй! где мой ГАЗ?? Как я могу управлять афто в повороте педалью газа если мое ведущее колесо находится в воздухе? Эй, Техномастер?? Ау?
ЗАНАВЕС.
А я еще думал, почему на раллийных классиках нету етих стабов и ваще стабов? Задумайтесь.
небольшой ПС. Прошу пращения за нехороший тон. Эмоции.
Также хочу добавить что вовсе не считаю себя "крутым водилой, раллистом, кольцевиком и т.п. , умеющим управлять авто в любой ситуации, ( ну т.е. я не возвышал, как могло показаться, свое лоховское мастерство над Вашим) и фирма ТМ делает хорошие вещи наверна тоже, хотя ету поделку мне ей не вернуть назад. Резюме Я ЛОХ.
Лох хочет чтобы на ваз.ее не было еще лохов.
Ну а кто нечего не понял, ПРОДАЕТСЯ СТАБИЛИЗАТОР ЗАДНИЙ КЛАССИКА УЛУТЬШАЕТ УПРАВЛЯЕМОСТЬ 1500 РЭ ЗВОНИ!
ппс ДЛЯ незнаек.
рецепт грамотной классики, подвеска (ИМХО).
1. стаб передний двойной
2 р14 ,проставки со ступинатарами 15мм, шпильки
3 плаза спорт (аммо класса спорт)
4 задние пружины минус 1.5 витка (мона больше)
5. Реактивные тяги сайлент блок.
четыре пункта я уже сделал, доволен всем. пятый в процессе...
УДАЧИ.