Что делает задний "стабилизатор" для классики с кл

Автор темы Salo, 4.6.2004, 2:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Salo

Salo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2004, 2:04

Бедняжка классика! Сколько лет живет на конвеере, сколько народу да картошки перевезла, у какого количества народу она была первым автомобилем.

И тут (наверное, Вы догадываетесь к чему я веду) гениальные инженеры из тольяттинской фирмы Техномастер решили злостно над старушкой надругаться, соизмыслив для нее ЖЕлТЫЙ стабилизатор усойчивости задний! Б*я! Сливай воду.

Кто на этом форуме нахваливал задние стабилизаторы? А ну, сознавайтесь! Поздравляю!Вы НЕ ХЕРА не смыслите в вождении ваших классиков! Покупайте противотуманки а не стабилизаторы...

Излагаю мою историю. Купил я стабилизатор, думал круто будет. Пои*ался для этого на яме, часа три, поставил, поехал. Еду по прямой, там где вокруг никого, перестраиваюсь достаточно энергично из ряда в ряд, чего-то чувствую, ну будто попа за мордой лучше едет... Думаю О, стабилизатор, круто, работает, ввалю ка я в виражик... Тут небольшое отступление для любителей стабилизаторов, я раскусил вас, драйверы!!!!!! Вы входите в повороты "на нейтралочке" ! Сознайтесь, раллисты! УРА!

Ну дак вот, ввалил((( и чувствую, эй! где мой ГАЗ?? Как я могу управлять афто в повороте педалью газа если мое ведущее колесо находится в воздухе? Эй, Техномастер?? Ау?
ЗАНАВЕС.
А я еще думал, почему на раллийных классиках нету етих стабов и ваще стабов? Задумайтесь.

небольшой ПС. Прошу пращения за нехороший тон. Эмоции.
Также хочу добавить что вовсе не считаю себя "крутым водилой, раллистом, кольцевиком и т.п. , умеющим управлять авто в любой ситуации, ( ну т.е. я не возвышал, как могло показаться, свое лоховское мастерство над Вашим) и фирма ТМ делает хорошие вещи наверна тоже, хотя ету поделку мне ей не вернуть назад. Резюме Я ЛОХ.

Лох хочет чтобы на ваз.ее не было еще лохов.

Ну а кто нечего не понял, ПРОДАЕТСЯ СТАБИЛИЗАТОР ЗАДНИЙ КЛАССИКА УЛУТЬШАЕТ УПРАВЛЯЕМОСТЬ 1500 РЭ ЗВОНИ!

ппс ДЛЯ незнаек.
рецепт грамотной классики, подвеска (ИМХО).
1. стаб передний двойной
2 р14 ,проставки со ступинатарами 15мм, шпильки
3 плаза спорт (аммо класса спорт)
4 задние пружины минус 1.5 витка (мона больше)
5. Реактивные тяги сайлент блок.

четыре пункта я уже сделал, доволен всем. пятый в процессе...

УДАЧИ.





#2 Salo

Salo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2004, 2:10

АА! еще забыл отрицательный развал, кастер 4-5





#3 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2004, 8:27

Я не пойму вообще твоих эмоций. Что ты вообще хотел? Обмануть законы физики или что? Для таких целей и выпускают блакировку дефференциала и не только для этого. Спасибо хоть за самокритику.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#4 sk

sk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2004, 8:42

У меня товарищ стаб поставил, и мы с ним поехали лосиный тест проходить,так вот стаб позволяет делать это на 110 в легкую! 8O Никаких там раскачек, жутких кренов......Задний стаб-мегавещь!Задние стабы надо еще
на конвеере ставить-вот моя мысль.Естественно что что когда ты выигрываеш гдето, то и проигрываеш тоже.Например надо не увлекатся прохождением поворотов на больших скоростях,это черевато заносом и разворотом на 360 градусов =)





#5 Андрiй_Горыныч

Андрiй_Горыныч

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2004, 9:32

Salo спасибо. это подтверждение теории. вот один из тестов заднего стаба на Вазе:
Изображение
но есть но. возможно, у тебя не совсем правильно установлен двойной стаб передний, который недостаточно гасит просаживание на внешнее переднее колесо. возможно, передняя подвеска слишком мягкая. отрыв задней оси нужно не править (блокировкой дифференциала, который, к стати, вообще не решит проблему срыва задней оси), а предупреждать. заднее колесо, прикованное стабом к кузову, отрывается на столько, на сколько просел внешний передний угол кузова. вот тут нужно поработать. задний стабилизатор нужен, имхо. только в комплексной доработке подвески.





#6 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2004, 9:42

Кстати, а какая альтернатива заднему стабу, и есть ли она вообще??? Или какие еще нить доработки!!! Передний двойной у меня уже стоит ... ощущения конечно суппер ... а вот на счет зада!!!



#7 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2004, 9:50

Фу, *ля автоламер :!: Скока можно повторять! не прикручивайте ни чего, если не понимаете как и зачем!
Salo судя по твоему описанию можно спорить, что впереди у тебя стандартный стаб стоит! а чё ты хотел... Получил гипер**енную разность в угловых жёсткостях подвесок (перед/зад) у тебя, по всем законам физики в повороте загружается внешнее переднее колесо, машина на него и заваливается, а лёгкий задок с этим сделать ни чего не может - поэтому и нужно сначала думать - потом ставить.





#8 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2004, 10:12

я себе посталвил стабилизатор задний ,правда на москвич (но подвески сильно отличаются) до этого ставид 2 стаба вперед и жопа заваливалась ,поставил назад и все стало в норме ,прохожу такие виражи что самому не верится ,тока на мокрой дороге есть большая вероятность сноса в занос :?
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#9 medved

medved

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 418 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2004, 10:28

полностью согласен с Varadero , нельзя с подвеской заморачиваться в половину и требовать от нее нереального. нельзя ставить на перед газовые аммо, сзади оставлять маслянные, и при этом сетовать что жопу носит. все делается в комплексе!
tuning как smoking и fucking еще одно хобби настоящего мужчины.



#10 Андрiй_Горыныч

Андрiй_Горыныч

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2004, 11:57

medved и Varadero: вы не внимательно читаете. чел написал, что передний двойной у него установлен, как и аммо человеческие.





#11 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2004, 12:02

medved,


гы)))) верно... я когда поставил переднмие короткие пружины - долго плевался))) пока не дошло что мотает потому что зад стандартый да и задние аммо померли))))





#12 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2004, 12:36

а ты какой стаб поставил?

Изображение такой или такой? Изображение?? biggrin.gif
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#13 ShurikZ

ShurikZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 261 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2004, 23:55

и скока такое красное чудо-юдо стоит? 8O этоя так понимаю стаб интегрирован с рычагами?





#14 Salo

Salo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2004, 2:45

sk, "надо не увлекатся прохождением поворотов на больших скоростях,это черевато заносом и разворотом на 360 градусов"

Если етим неувлекаться, нахрен подвески строить???

Gena, "Обмануть законы физики или что?" Да не я не требую от своей машины серидины прошлого века проходить виражи на 150. Речь о том, что стало ХУЖЕ чем было.

Varadero, подумал, поставил, подумал-снял smile.gif не желаете приобрести??? biggrin.gif ПС пожалуйста, читайте внимательнее

Andrey412, желтенький )


ну да, автоламер я, но мне реально ездить неудобно, чуть посильнее в повороте-остаюсь без газа, ну как так мона? Или надо быть НЕламером, на нейтралочке поворачивать и газком не баловать??

И еще вам к размышлению. Зайдите на рощинскую в Ралли Сервис. там сейчас еще можно неплохо классику подготовить. Их главный отрубил на 2101 не одно ралли. И спросите его мнение про етот стабилизатор. И почему на его машине (она там ща как памятник век доживает) его нет. (не выпускали??? ).


Спасибо за Ваши комментс. ) жду еще.





#15 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2004, 17:03

!!! Люди, кто знает, расскажите за этот красненький "стаб" (вернее сдвоенные нижние рычаги) ... че он дает ... какие нить характеристики ... его "+" или "-" ...



#16 Snoopy

Snoopy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2004, 17:31

Да ето, ваще-то, реактивные тяги с Argentы по-моему, они шли со стабом. Обрати внимание: они заметно толще наших (длинных), имеют квадратное сечение, а наши круглые. Найти мона уже тока на разборке, но как быть со старыми сайлентами? Да и крепления на мосту надо переделывать под установку этой лабуды.





#17 m3zz

m3zz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 347 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2004, 18:14

...на 15ю поставил задний... стаб ...пока эмоции только положительные, в занос не срывалась..., посмотрим, что будеткогда поставлю передний на 21мм.. и более жесткие пружины.., да и развал задних буду делать отрицательный (пластинами)..
Мои машинки..
http://www.m3zz.photofile.ru

Клуб SpeedStyle Сургут
http://www.speedstyleclub.ucoz.ru

Ссылка на мою страницу: <a href="http://vkontakte.ru/id2473083">Я в контакте</a>



#18 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2004, 18:33

Цитата(Salo)
Речь о том, что стало ХУЖЕ чем было.

У меня тоже стоял задний стаб, но в переди один и был Очень доволен им. Может из-за того у тебя такие проблемы, что с переди двойной стоит?
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#19 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2004, 21:38

Цитата(Андрiй_Горыныч)
Salo спасибо. это подтверждение теории. вот один из тестов заднего стаба на Вазе:
Изображение


комментарий к рисунку.

стабилизатор для классики в корне отличается от переднеприводного. на классике он крепится к кузову, а на 08-15 он просто увеличивает жесткость, задней балки, из-за чего и без того полунезависимая задняя подвеска приближается по жесткости к зависимой подвеске.

так что в отличие от переднеприводников, на жигулях он должен работать. может ты его криво поставил?

ты передние пружины укорачивал? или только задние? если второе, то ты разбалансировал подвеску машины. если укоротил зад, перед укорачивать надо обязательно, чтобы компенсировать увеличение жесткости задней подвески (следствием увеличения жесткости только задних пружин является избыточная поворачиваемость - т.е. стремление авто уйти в занос при прохождении поворотов).





#20 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2004, 22:30

Цитата(artemiev_ilya)

стабилизатор для классики в корне отличается от переднеприводного. на классике он крепится к кузову, а на 08-15 он просто увеличивает жесткость, задней балки, из-за чего и без того полунезависимая задняя подвеска приближается по жесткости к зависимой подвеске.

1. Балка в задней подвеске зубилы - это её стандартный СПУ, поэтому принципиальной разницы в том, увеличивать жёсткость стандартного, или ставить второй - нет. Сделано как проще.
2. Что ты имел под жёсткостью зависимой подвески? если её угловую жёсткость - могу огорчить - у зависимой подвески с поперечной несущей балкой угловая жёсткость МЕНЬШЕ, чем у независимой на рычагах, качающихся в продольной плоскости, да ещё и с СПУ. (есес-но это утверждение справедливо для автомобилей с близкими массовыми параметрами).
3. Линейная жёсткость пружин вообще почти не зависит от типа подвески (если не учитывать компоновочные особенности отдельных вариантов расположения этих самых пружин).
4. Меньшая угловая жёсткость звисимой подвески с лихвой компенсируется меньшим плечом крена (что это такое, надеюсь, объяснять не надо), вернее, наоборот, большое плечо крена в независимой подвеске является причиной необходимости установки в ней СПУ.
Цитата(artemiev_ilya)

... чтобы компенсировать увеличение жесткости задней подвески (следствием увеличения жесткости только задних пружин является избыточная поворачиваемость - т.е. стремление авто уйти в занос при прохождении поворотов).
:?:
Рассуждать о поведении автомобиля с различной комплектацией подвески не могу, не экспериментировал.

Но: речь шла о вывешивании заднего колеса. Вывешивание колеса, как мы выяснили, вероятно является следствием повышения угловой жёсткости только задней подвески. А угловая жёсткость подвески (при неизменном расположении упругих элементов и без учёта изменения их жёсткости при угловой деформации) пропорциональна половине произведения линейной жёсткости упругого элемента на квадрат расстояния между упругими элементами. Если есть желание посчитай на сколько увеличится угловая жёсткость задней подвески при подрезании пружин...
Кстати увеличение угла увода задней оси при повышении жёсткости пружин задней подвески тоже можно объяснить разделом теории автомобиля, но это совсем другая история...

Чем больше тут читаю - тем больше убеждаюсь в необходимости написать статейку с кратким изложением основных разделов теории автомобиля. Будет время - займусь.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)