Сообщение добавлено 20.1.2005, 4:06
Что делает задний "стабилизатор" для классики с кл
Автор темы Salo, 4.6.2004, 2:04
#103 Salo
Сообщение добавлено 20.1.2005, 19:16
И в эстонии нет этого стаба.
Какой вывод можно сделать?
Найди у себя в эстонии ВФТС и посмотри - есть там стаб?
8аммо придумали, деллорто придумали, блокировку придумали а вот СТАБ забыли.
Ах, "глупые" эстонцы... :mrgreen:
Удачи!
#104 KILler_KIL
Сообщение добавлено 20.1.2005, 20:08
ЗЫ. прошу не говорить...мол не мути, никто не возмется, ЕСТЬ ЧЕЛ что вкинет!!! УТОЧНЕНО и ОГОВОРЕНО с челом!
ЗЗЫ. если есть мозможность сразу вписывать цену на подвеску по Укр.
#105 pitbull
Сообщение добавлено 20.1.2005, 20:21
Ты спрашиваешь что проще и дешевле поставить стаб с распоркой или заднюю независимую подвеску от БМВ + еще придется редуктор, привода, гранаты, ступицы от той же БМВ.
Проще и дешевле стаб+распорка! :twisted: :twisted: :twisted:
А если так хочется ездить на подвеске от БМВ, купи ее вместе с кузовом и мотором!
#106 KILler_KIL
Сообщение добавлено 20.1.2005, 20:25
#109 MaxL
Сообщение добавлено 27.1.2005, 14:03
Ну кренится кузов со стандартным стабом.
Ну поставили двойной стаб, кренится стал меньше, и чего???
Как это связано со скоростью прохождения поворота?
По моему это просто внутренняя боязнь, раз кузов накренился, значит пипец, предел скорости!!!
Поясните плиз?
#112 MaxL
Сообщение добавлено 28.1.2005, 5:27
Мы гонялись на идентичных тачках, только у противника были все стабы и тд. так на повороте 100-120 градусов (примерно) (на скорости 130-140) я проиграл 50м, если учесть, что водим мы одинаково. Вот... :evil:
Ага, а если бы он ещё вместо пружин и аммортов всё намертво приварил бы, тогда бы ты 100м проиграл бы
Поворот в 100-120 градусов на скорости 130-140 ты никогда не впишешся!!!
Что значит идентичные тачки???
И подвеска одинаковая (кроме стабов!), и резина, и движок?
У Шумахера и Барикелло тоже одинаковые машины, однако кто-то из них 7ми кратный чимпион, а кто-то нет!!!
#113 MaxL
Сообщение добавлено 28.1.2005, 7:41
У меня нету двойного переднего стаба (да и вряд ли буду ставить).
Просто я всё время полагал что скорость прохождения поворота зависит от сцепления с дорогой. И всегда полагал что прохождение его на грани срыва и является самым быстрым.
А тут оказывается от стаба!!!
Может я не прав, поправьте
#114 AlexUzkiy
Сообщение добавлено 28.1.2005, 11:24
Для чего нужен стабилизатор?
Мое ИМХО: задний (в частности) стабилизатор позволяет увеличить общую жесткость подвесок (уменьшить крен авто), что позволяет:
1) перевести поворачиваемость из недостаточной в нейтральную и даже избыточную.
2) равномернее распределить нагрузку по колесам - устойчивость к боковому скольжению у покрышек возрастает - отсюда и увеличение скорости прохождения виражей.
Но, если говорить бескомпромиссно, то в общем случае стабилизаторы ВСЕГДА ПРОИГРЫВАЮТ более жестким пружинам и амортизаторам. В гоночных авто - ставят очень жесткие пружины, исключая крены и вывешивания колес.
Необходимость установки стабилизаторов в "гражданские авто" - необходимость компромисса между плавностью хода и управляемостью, не более того.
#115 xitalik
Сообщение добавлено 28.1.2005, 12:29
#117 MaxL
Сообщение добавлено 31.1.2005, 5:19
Ну вот почему некоторые не внимательно читают вопрос?
Я же не говорю что двойной стаб на перед и стаб на зад это плохо, что ничего не измениться. Я наоборот, даже согласен!!!
Вопрос то другой.
Многие пишут что с установкой двойного стаба на перед стал проходить повороты на более высокой скорости.
А почему никто не пишет, что раньше при такой-то скорости меня срывало в занос, а сейчас нет!!! Я думаю что просто некоторые боятся проезжать повороты со стандартным стабом на более высокой скорости, кузов, мля, кренится. Вот так!!!
#119 MaxL
Сообщение добавлено 31.1.2005, 12:28
Всё, нашел ответ на свой вопрос.
Топик "двойной передний стабилизатор":
Илюха пишет:
"...мне как-то главный редактор За рулем Петр Меньших в первую среду месяца ответил на мое желание уменьшить крены в поворотах, что у классики есть большой запас устойчивости даже на стандартной подвеске. скорее ты сам перепугаешься от наклона машины, чем колеса оторвутся от дорожного полотна. (кто не верит, поищите в архивах зарулевской конфы двухлетней давности)
любопытно также и то, что на кольцевой 2101 Григорьева (которая сейчас стоит в Политехническом музее Москвы) стоят заводские пружины, и стабилизаторов дополнительных нет. он также отмечал в интервью журналу Автоспорт, что на стандартной подвеске машина великолепно "чувствовалась". легче было уловить грань срыва в скольжение, потому что этому предшествует крен кузова. ..."
Т.е. подтвердились мои слова, и я оказался прав!!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)