Что делает задний "стабилизатор" для классики с кл

Автор темы Salo, 4.6.2004, 2:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2005, 4:06

Че-то в Порту видел, стоил (летом) 1700р. Но походу это не Техномастер.





#102 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2005, 5:10

Цитата(jorik)
бля.. а кто возьмётся его в эстониюреправить? очень надо. я думал он намного дороже стоить будит.

Бедный Йорик biggrin.gif
Тебе и крыло и стаб и вал... и тд laugh.gif
Может проще самому до Питера/Москвы сгонять ?





#103 Salo

Salo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2005, 19:16

Йорик, подумай, эстонцы грамотные чуваки, до сих пор на ВФТС в ралли мочат.
И в эстонии нет этого стаба.

Какой вывод можно сделать?

Найди у себя в эстонии ВФТС и посмотри - есть там стаб?
8аммо придумали, деллорто придумали, блокировку придумали а вот СТАБ забыли.
Ах, "глупые" эстонцы... :mrgreen:

Удачи! laugh.gif





#104 KILler_KIL

KILler_KIL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2005, 20:08

попытался въехать...и понял одно....у меня стоят укороченые пружины на 1ин виток Колин + аммики Бильштайн все стоит в комплекте (передок и зад), вот и вопрос - распорку + стаб ставить или же независимую подвеску от бэхи вкинуть....что будет выгодней и соизмеримо с ценой, кто что скажет ? и если кто вркусре то от какой бэхи (марка, год выпуска) подвеска встанет...


ЗЫ. прошу не говорить...мол не мути, никто не возмется, ЕСТЬ ЧЕЛ что вкинет!!! УТОЧНЕНО и ОГОВОРЕНО с челом!

ЗЗЫ. если есть мозможность сразу вписывать цену на подвеску по Укр.





#105 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2005, 20:21

Сам то понял, что спросил?
Ты спрашиваешь что проще и дешевле поставить стаб с распоркой или заднюю независимую подвеску от БМВ + еще придется редуктор, привода, гранаты, ступицы от той же БМВ.

Проще и дешевле стаб+распорка! :twisted: :twisted: :twisted:

А если так хочется ездить на подвеске от БМВ, купи ее вместе с кузовом и мотором!





#106 KILler_KIL

KILler_KIL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2005, 20:25

pitbull, а ты катался в комплекте стаб+распорка на 30и летней машине, как впечатления ?





#107 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2005, 20:31

Я иногда катаюсь(в процессе она еще) на комплекте ПС+Фобос со спиленой прогрессией+распорка на 20летней машине. Очень приятно рулится.





#108 Salo

Salo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2005, 1:13

А мне кажется лучше бмв чем стабы и распорки. :roll:





#109 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2005, 14:03

Прочитал весь топик и ничерта не понял!!!
Ну кренится кузов со стандартным стабом.
Ну поставили двойной стаб, кренится стал меньше, и чего???
Как это связано со скоростью прохождения поворота?

По моему это просто внутренняя боязнь, раз кузов накренился, значит пипец, предел скорости!!!

Поясните плиз?





#110 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2005, 17:28

MaxL, можно тока ощутить , тот кто попробовал на стандарт больше ни ни
вазик в умелых руках ето сила



#111 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2005, 3:30

MaxL, ты однозначно не прав!
Мы гонялись на идентичных тачках, только у противника были все стабы и тд. так на повороте 100-120 градусов (примерно) (на скорости 130-140) я проиграл 50м, если учесть, что водим мы одинаково. Вот... :evil:





#112 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2005, 5:27

Цитата(NoFear)
MaxL, ты однозначно не прав!
Мы гонялись на идентичных тачках, только у противника были все стабы и тд. так на повороте 100-120 градусов (примерно) (на скорости 130-140) я проиграл 50м, если учесть, что водим мы одинаково. Вот... :evil:

Ага, а если бы он ещё вместо пружин и аммортов всё намертво приварил бы, тогда бы ты 100м проиграл бы laugh.gif

Поворот в 100-120 градусов на скорости 130-140 ты никогда не впишешся!!!

Что значит идентичные тачки???
И подвеска одинаковая (кроме стабов!), и резина, и движок?
У Шумахера и Барикелло тоже одинаковые машины, однако кто-то из них 7ми кратный чимпион, а кто-то нет!!!





#113 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2005, 7:41

Цитата(xitalik)
MaxL, можно тока ощутить , тот кто попробовал на стандарт больше ни ни

У меня нету двойного переднего стаба (да и вряд ли буду ставить).
Просто я всё время полагал что скорость прохождения поворота зависит от сцепления с дорогой. И всегда полагал что прохождение его на грани срыва и является самым быстрым.
А тут оказывается от стаба!!!

Может я не прав, поправьте





#114 AlexUzkiy

AlexUzkiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2005, 11:24

Почитайте статью в "За Рулем" про Волгу 3110 с задним стабилизатором - информация к размышлению. ЗР за 2003 год, первое полугодие, номер не помню.


Для чего нужен стабилизатор?

Мое ИМХО: задний (в частности) стабилизатор позволяет увеличить общую жесткость подвесок (уменьшить крен авто), что позволяет:
1) перевести поворачиваемость из недостаточной в нейтральную и даже избыточную.
2) равномернее распределить нагрузку по колесам - устойчивость к боковому скольжению у покрышек возрастает - отсюда и увеличение скорости прохождения виражей.

Но, если говорить бескомпромиссно, то в общем случае стабилизаторы ВСЕГДА ПРОИГРЫВАЮТ более жестким пружинам и амортизаторам. В гоночных авто - ставят очень жесткие пружины, исключая крены и вывешивания колес.

Необходимость установки стабилизаторов в "гражданские авто" - необходимость компромисса между плавностью хода и управляемостью, не более того.





#115 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2005, 12:29

MaxL, я вас переубеждать в том что надо ставить стаб не буду ,дело ваше , я высказал вам свое мнение ,есть люди которые воще снимают на класике стабелизатор при стандартной подвеске и почти мертвыми амортизаторами, и с пеной у рта доказывают что машина стала рулится в 2 раза круче ,ну что можно сказать по этому поводу smile.gif , тока улыбнутся ,доказывать что либо безсмысленно .
вазик в умелых руках ето сила



#116 MaCCape

MaCCape

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2005, 13:22

Господа сомневающиеся, изменения после установки 2-го стаба на перед и заднего у меня заметила ДАЖЕ ЖЕНА!!!!! :mrgreen: Говорит, что в машине стало комфортнее ездить, нет неприятных кренов в поворотах. О том, что почувствовал я, уже писал выше.





#117 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2005, 5:19

xitalik, MaCCape,
Ну вот почему некоторые не внимательно читают вопрос?
Я же не говорю что двойной стаб на перед и стаб на зад это плохо, что ничего не измениться. Я наоборот, даже согласен!!!

Вопрос то другой.
Многие пишут что с установкой двойного стаба на перед стал проходить повороты на более высокой скорости.
А почему никто не пишет, что раньше при такой-то скорости меня срывало в занос, а сейчас нет!!! Я думаю что просто некоторые боятся проезжать повороты со стандартным стабом на более высокой скорости, кузов, мля, кренится. Вот так!!!





#118 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2005, 12:24

намного приятнее и спокойнее ездить если ты знаеш что у тебя есть запас по ограничение прохождения поворотов smile.gif
вазик в умелых руках ето сила



#119 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2005, 12:28

xitalik,
Всё, нашел ответ на свой вопрос.
Топик "двойной передний стабилизатор":
Илюха пишет:
"...мне как-то главный редактор За рулем Петр Меньших в первую среду месяца ответил на мое желание уменьшить крены в поворотах, что у классики есть большой запас устойчивости даже на стандартной подвеске. скорее ты сам перепугаешься от наклона машины, чем колеса оторвутся от дорожного полотна. (кто не верит, поищите в архивах зарулевской конфы двухлетней давности)

любопытно также и то, что на кольцевой 2101 Григорьева (которая сейчас стоит в Политехническом музее Москвы) стоят заводские пружины, и стабилизаторов дополнительных нет. он также отмечал в интервью журналу Автоспорт, что на стандартной подвеске машина великолепно "чувствовалась". легче было уловить грань срыва в скольжение, потому что этому предшествует крен кузова. ..."

Т.е. подтвердились мои слова, и я оказался прав!!!





#120 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2005, 12:31

когда происходит крен, центр тяжести автомобиля смещается, вот и сам подумай что происходит с распредилением сил на колесах. И стандартная подвеска в понимании спорцменов это нечто другое чем то что имеем мы .
вазик в умелых руках ето сила




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)