Что делает задний "стабилизатор" для классики с кл

Автор темы Salo, 4.6.2004, 2:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2005, 12:40

xitalik, переднее вшеннее больше всего нагрузится, а заднее внутренне разгрузится.
Ну дык это и нужно для поворота.





#122 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2005, 2:26

MaxL, я про то, что лично мне пришлось на тормоз реально надавить, т.к. чуть не съехал с дороги, а ему меньше.





#123 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2005, 5:17

Цитата(NoFear)
MaxL, я про то, что лично мне пришлось на тормоз реально надавить, т.к. чуть не съехал с дороги, а ему меньше.

Не показатель. Тачки то разные были...





#124 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2005, 13:46

доказывать и убеждать никого не буду , я свой выбор сделал для себя а вы решайте сами .
вазик в умелых руках ето сила



#125 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2005, 13:54

xitalik, а зачем тогда нужен форум?
Можно просто сказать я поставил то-то и то-то, сделал так-то и так то, и идите вы все нафиг, убеждать вас ещё.

Может я и хочу поставить себе двойной передний стаб и задний.
Тока не хочу ставить потому что кто-то поставил.
Без обид.





#126 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2005, 13:58

этот вопрос обсасывался не раз, и те люди которые поставели его ,уже на стандартном ездить никогда не будут , для сравнение , само первое что я зделал когда купил новую машину это поставил толще стабелизатор ,на стандартную подвеску и только потом амики кони по кругу .
вазик в умелых руках ето сила



#127 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2005, 14:04

xitalik, ОК, вопросов больше не будет.





#128 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2005, 2:23

MaxL, драг!





#129 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2005, 5:16

NoFear, во истину драг! laugh.gif





#130 Salo

Salo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2005, 16:50

MaxL,

Чем больше крен, тем более загружены внешние к повороту колеса и больше разгружены внутренние.
Уменьшение крена ведет более благоприятному распределению масс, а след-но и к большей предельной скорости его (поворота) прохождения.





#131 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2005, 5:41

Salo, Ну епть!!! Опять 25.
Да Вы хоть жестко подвеску к кузову приварите, один хер внешние колеса будут загружатья (особенно переднее), а внутренние разгружаться (особенно заднее).
Центробежная сила млять её!!!





#132 AlexUzkiy

AlexUzkiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2005, 10:19

Цитата(MaxL)
Salo, Ну епть!!! Опять 25.
Да Вы хоть жестко подвеску к кузову приварите, один хер внешние колеса будут загружатья (особенно переднее), а внутренние разгружаться (особенно заднее).
Центробежная сила млять её!!!


Ты хоть понял что сказал?





#133 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2005, 10:59

AlexUzkiy, Конечно понял, а ты?





#134 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2005, 11:05

MaxL, ты не прав ,и не спорь .
вазик в умелых руках ето сила



#135 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2005, 11:07

xitalik, исчерпывающий ответ!!!

Я читал здесь на форуме что дает установка стабов, но никто ни разу не сказал почему это происходит.





#136 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2005, 13:42

MaxL, значит по вашему ,надо ездить на стандартной подвеске, а жосткие амики ,пружыны , двойные стабелизаторы , распорки это все для лохов которые ничего не знают и им на рынках все это втюхивают , по ценам от котрых просто волосы дыбом становятся .
вазик в умелых руках ето сила



#137 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2005, 14:00

xitalik, ну вот, меня опять не понимают?

Я считаю что стабы уменьшает крены.
Но я считаю (могу и ошибаться) что стаб никак не способствует увеличению скорости прохождения поворота. Просто у некоторых играет очко когда кузов сильно кренится, и они думают что вот вот машина либо перевернется, либо улетит в кювет.

А ездить нужно на такой подвеске, которая нравиться личто вам, а никому либо.





#138 AlexUzkiy

AlexUzkiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2005, 14:38

Я про принцип действия стабилизаторов уже написал выше. И почему на гоночные авто не ставят - тоже. Читай.





#139 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2005, 16:14

Цитата
Но я считаю (могу и ошибаться) что стаб никак не способствует увеличению скорости прохождения поворота.

Цитата
Я считаю что стабы уменьшает крены.


вывод: улучшение ходовых (подвеска) качеств авто не способствуют увеличению скорости прохождения не прямолинейных участков пути!ИМХО: как-то это не вяжется!

Цитата
А ездить нужно на такой подвеске, которая нравиться личто вам, а никому либо.


100% согласен!



#140 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2005, 18:01

MaxL, я даже незнаю как тебе обяснить ,если автомобиль кренится значит центр тяжести смещается , тоесть распредиление сил на 4 колеса меняется,автомобиль становится мение управляемый его выталкивает.
вазик в умелых руках ето сила




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)