Сообщение добавлено 6.9.2005, 1:07
Дочитал то конца, пришло время отписать пару ласковых. Все без исключения минимум шумахеры, гонцы, все должно не противоречить здравому смыслу.
Пользуясь случаем хочу, так сказать, поделиться наблюдениями. Долго размышлял ставить или нет, и вот когда решился, со мной произошел такой случай- ехал зимой, дорога - стекло и мимо проносятся иномарки, а мне завидно, думаю стаб влеплю и сам так ездить начну и тут несется копейка типа тюнингованная(бля***воз облепленный), а впереди поворотец мизерный, ну он в него и заехал жопой(развернуло) а там скат и поле. В общем когда подошел к перевернутой машине увидел злополучный стаб. Вот я и помиркувал над тем, что это не есть гуд.
А потом по нарастающей, жалобы пошли на то, что редуктор умирает, и т.д.
Так, что чухаю репу до сих пор и думю Бог отвел.
На что не жалуются, так на газ низкого давления к римеру Каяба. Вот реально капусту коплю на каябушку, все разом сменить и радоваться.
А вообще сказать, что если у вас нет 2 машин для плохой и хорошей погоды, то нечего баловаться этой штуковиной.Про дороги молчу, про ямы и уродов от которых на обочину пыльную уходить нужно, не раз было.
В завершение скажу, что если что-то и мудрить, так только симметрично, не любит машина дисбаланса.
По моему для наших дорог идеальным вариантом является: исправная подвеска, хорошие амортизаторы(кони не учитываю), хорошая резина, а главное хорошая прокладка между рулем и педалями. Удачи, остаться в живых!!!!!!!!!!
П.С.: кайфом мазохистов можно назвать такую тему: поставил стаб, поездил год, выкинул редуктор и еще пол машины с амортизаторами в том числе. А на развал через пару лет кто-то заезжал, спроси мастера как ему строить приятно поведенный кузов? Нет это однозначно не по мне.
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!