Что делает задний "стабилизатор" для классики с кл

Автор темы Salo, 4.6.2004, 2:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Большой_Мых

Большой_Мых

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2005, 10:04

Цитата(MaxL)
Я считаю что стабы уменьшает крены.
Но я считаю (могу и ошибаться) что стаб никак не способствует увеличению скорости прохождения поворота. Просто у некоторых играет очко когда кузов сильно кренится, и они думают что вот вот машина либо перевернется, либо улетит в кювет.


Ты не прав. Когда я делал себе передний двойной стаб, то первых делом снял родной и второпях не подумал, что хорошо бы сначала укоротить второй стаб и проварить яйца laugh.gif
Я поехал без стабилизатора до ближайшего автосервиса. Было 4 поворота и при скорости 10-15 км/ч на всех четырех поворотах у меня сносило переднюю ось!!!

После установки двойного стаба у меня ни разу передок не сносило! Теперь мечтаю о заднем стабе!
Меняю ВАЗ 2106 на МИГ-29



#142 Al_05

Al_05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2005, 12:20

Большой_Мых
на резине GY UG500шип со всеми стабами и труповозной подвеске на 50-70 90 градусные повороты , при условии правильного захода, без сноса передней оси, зад сам вписывается после небольшого сноса, покрытие, мерзлый асфальт, тонкий плотный слой снега со льдом.При тупом вхождении в поворот сносы будут на скользких покрытиях и толстом слое снега. Про асфальт я молчу, как по рельсам, отрыв от преследующего моментальный на извилистых участках.

В:Почему стаб-ры способствуют скоростному вождению?
О: При прочих равных, скорость вхождения в поворот, а главное выхода из него будет выше , засчет большей устойчивости и сцепления с покрытием, в меньшей степени будет вынос за линию поворота.





#143 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2005, 5:49

Интересная статейка, что скажите?
http://arch.zr.ru/articles/72_10_2001_2.html





#144 Temofei

Temofei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2005, 9:49

xitalik,
Цитата

само первое что я зделал когда купил новую машину это поставил толще стабелизатор

А ты где его взял? или у тебя 09??
Зелёный общий-красный наш!



#145 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2005, 11:44

Temofei, у меня 099, перед продажей 093, все снял с нее biggrin.gif
вазик в умелых руках ето сила



#146 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2005, 19:37

Уменьшение кренов = сохранение правильной геометрии элементов подвески, в этом ключе и стоит думать.





#147 ev

ev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2005, 16:52

не знаю, не дочитал топик до конца, но гдето в середине был вопрос, почему мол не продают двойные передние стабы, был на авторынке - продают, стоит 260 грн. (50 у.е.), задний тоже примерно 50 у.е., все радикально желтого цвета. (Стандартный передний стаб стоит около 15 у.е., посчитал себистоимость изготовления самому, получается примерно тоже + головняк с поиском сварки, резкой и.т.д.). Второе, я как то спрашивал про каябу, но поставил себе саксы газо - масляные + новые пружины вперед (сзади двоечные непросаженные а потому жесткие), впечетления положительные, намного меньше крены - соответственно больше скорость (стиральная доска проходится вообще без колебания кузова, при проезде ям и кочек вторичные колебания отсутсвуют как данность вообще.). Минус очень высоко поднялась машина, но может передние немного просядут (проехал пока 300 км.), насобираю денежку поставлю поделюсь впечетлениями
ПС соответсвенго поменял сайлентблоки и резинки





#148 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2005, 14:32

Господа! Вмешаюсь в полемику своим пониманием стабилизатора поперечной устойчивости. По моему мнению ентот девайс преследует слегка противоречащие друг другу цели а) уменьшить валкость машины и тем самым обострить реакции на манипуляции с рулем; б) при выполнении задачи А не допустить отрыва колеса от дороги и вообще желательно обеспечить равное сцепление всех колес с дорогой. Поэтому приходится выбирать между уверенным сцеплением колес с дорогой и острыми реакциями на руль. И по большому счету на машине с мягким стабилизатором хороший водитель пройдет вираж без заноса и возможно быстрее чем с жестким, однако в условиях соревнований требуется активная рулежка и приходится приносить в жертву идеальное прохождение поворотов и проходить их "веером". На серийные же машины ставится стабилизатор (причем замечу почти всегда один!!!) для того чтобы уровнять креновую жесткость передней и задней подвески и придать автомобилю нейтральную поворачиваемость. На примере классики скажу так: если добавляем стабилизатор впереди, то поворачиваемость будет становится недостаточной то есть при небольших углах поворота руля управление будет острее но при резком повороте руля передние колеса потеряют сцепление с дорогой раньше задних и машина пойдет прямо. Если Ставить стабилизатор назад опять при маневрировании на прямой дорге управление будет острее, но при крутом повороте в занос пойдет задняя ось и машину просто развернет. Если добавить и спереди и сзади, опять же острота возрастет, но в крутых поворотах машину начнет сносить боком раньше и повороты придется проходить веером, для чего у классики не очень четкий рулевой механизм и недостаточно мощный двигатель.
С уважением, Павел



#149 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2005, 0:48

А еще задний стабилизатор делает для класики раздалбывание распорной втулки в редукторе т.к. желтенькая приблуда уменьшает свободу кинематики в плане оси авта и раздалбывает передний подшипник (хвостовик) в плане системы реакций на проворачивание (плоскость вращения колес)
а людским языком - ведущая шестерня начинает ездить по зубчатому венцу и выедает его (вой , гул при движении накатом тому яркий пример)





#150 Sam_2106

Sam_2106

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 578 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2005, 17:46

gerzik, Испытано на себе?
ИМХО = Имею Мнение Х.. Оспоришь.



#151 DeCIDe

DeCIDe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2005, 20:58

Цитата(Maks06)
в этом топе писали много раз о +и - читай внимательнее, ну а грубо говоря возростет скорость и безопасность передвижения как в городе так и на трассе и на извилистой дороге!!!(например у меня скорость прохождения одного поворота после уст стабов и распорки возросла до 150 по спидометру, раньше было 80-100)


я представляю картину :mrgreen:

на классике 150 км/ч входить в любой поворот в городе :mrgreen:

даже на 100 :mrgreen: это что же за повороты такие:mrgreen:

на формуле и то до 80 скидывают при прохождении поворотов:mrgreen:





#152 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2005, 23:28

Пару слов про MaxL`а. MaxL без обид. У них в KZ дороги такие, что на них толко ралли на внедорожниках утраивать, даже на магистралях. Поэтому у него никогда не появиться желания ставить себе ни двойной передний стаб, ни задний, ни пружины и аммо спортивные. У них по степи толко на парнокопытных гонять.





#153 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2005, 7:17

Speed, А чё тут обижаться, если правда biggrin.gif
Дороги полный отстой!!!





#154 kir

kir

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2005, 8:57

Поставил в выходные задний стаб. Подвеска стандарт (кроме передних амо-KYB). В целом комфорта больше стало. Повороты прохожу на 6-7 км/ч быстрее, а если еще добавить (10-15 км), то в поворотах на маленьких кочках машина начинает срываться в легкий занос, а если асфальт нормальный, то повороты очень приятно проходить. На мокром асфальте почти всегда задницу сносит, но все предсказуемо и лекго исправимо. В целом девайс полезный. Кстати производитель рекомендует устанавливать стаб в 15-20 мм от корпуса редуктора и перед ним.





#155 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2005, 1:07

Дочитал то конца, пришло время отписать пару ласковых. Все без исключения минимум шумахеры, гонцы, все должно не противоречить здравому смыслу.
Пользуясь случаем хочу, так сказать, поделиться наблюдениями. Долго размышлял ставить или нет, и вот когда решился, со мной произошел такой случай- ехал зимой, дорога - стекло и мимо проносятся иномарки, а мне завидно, думаю стаб влеплю и сам так ездить начну и тут несется копейка типа тюнингованная(бля***воз облепленный), а впереди поворотец мизерный, ну он в него и заехал жопой(развернуло) а там скат и поле. В общем когда подошел к перевернутой машине увидел злополучный стаб. Вот я и помиркувал над тем, что это не есть гуд.
А потом по нарастающей, жалобы пошли на то, что редуктор умирает, и т.д.
Так, что чухаю репу до сих пор и думю Бог отвел.
На что не жалуются, так на газ низкого давления к римеру Каяба. Вот реально капусту коплю на каябушку, все разом сменить и радоваться.
А вообще сказать, что если у вас нет 2 машин для плохой и хорошей погоды, то нечего баловаться этой штуковиной.Про дороги молчу, про ямы и уродов от которых на обочину пыльную уходить нужно, не раз было.
В завершение скажу, что если что-то и мудрить, так только симметрично, не любит машина дисбаланса.
По моему для наших дорог идеальным вариантом является: исправная подвеска, хорошие амортизаторы(кони не учитываю), хорошая резина, а главное хорошая прокладка между рулем и педалями. Удачи, остаться в живых!!!!!!!!!!
П.С.: кайфом мазохистов можно назвать такую тему: поставил стаб, поездил год, выкинул редуктор и еще пол машины с амортизаторами в том числе. А на развал через пару лет кто-то заезжал, спроси мастера как ему строить приятно поведенный кузов? Нет это однозначно не по мне.
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#156 maksim_a81

maksim_a81

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2005, 4:40

У меня вообще все аммортизаторы от нивы стоят. Подвеска работает идеально. Я очень доволен. Когда сажусь на классику со стандартной подвеской боюсь ехать, кажется машину колбасит по всей дороге...





#157 vovka-киевский

vovka-киевский

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2005, 14:51

Цитата(korish)
Дочитал то конца, пришло время отписать пару ласковых. Все без исключения минимум шумахеры, гонцы, все должно не противоречить здравому смыслу.
Пользуясь случаем хочу, так сказать, поделиться наблюдениями. Долго размышлял ставить или нет, и вот когда решился, со мной произошел такой случай- ехал зимой, дорога - стекло и мимо проносятся иномарки, а мне завидно, думаю стаб влеплю и сам так ездить начну и тут несется копейка типа тюнингованная(бля***воз облепленный), а впереди поворотец мизерный, ну он в него и заехал жопой(развернуло) а там скат и поле. В общем когда подошел к перевернутой машине увидел злополучный стаб. Вот я и помиркувал над тем, что это не есть гуд.
А потом по нарастающей, жалобы пошли на то, что редуктор умирает, и т.д.
Так, что чухаю репу до сих пор и думю Бог отвел.
На что не жалуются, так на газ низкого давления к римеру Каяба. Вот реально капусту коплю на каябушку, все разом сменить и радоваться.
А вообще сказать, что если у вас нет 2 машин для плохой и хорошей погоды, то нечего баловаться этой штуковиной.Про дороги молчу, про ямы и уродов от которых на обочину пыльную уходить нужно, не раз было.
В завершение скажу, что если что-то и мудрить, так только симметрично, не любит машина дисбаланса.
По моему для наших дорог идеальным вариантом является: исправная подвеска, хорошие амортизаторы(кони не учитываю), хорошая резина, а главное хорошая прокладка между рулем и педалями. Удачи, остаться в живых!!!!!!!!!!
П.С.: кайфом мазохистов можно назвать такую тему: поставил стаб, поездил год, выкинул редуктор и еще пол машины с амортизаторами в том числе. А на развал через пару лет кто-то заезжал, спроси мастера как ему строить приятно поведенный кузов? Нет это однозначно не по мне.


объясни причем тут редуктор 8O





#158 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2005, 23:55

Цитата(vovka-киевский)

объясни причем тут редуктор 8O

Честно говоря по науке сказать не могу, но риехал на станцию ТО и вижу редуктор лежит, а возле него чел ходит и матерится на техников мол как вы делаете гады 7000 проехал, опять сдох.
Ну потом знакомый говорит мол у этого чела такая проблема началась с установкой нового стаба. Вот тут человек по понятнее меня пишет:
Цитата(gerzik)
А еще задний стабилизатор делает для класики раздалбывание распорной втулки в редукторе т.к. желтенькая приблуда уменьшает свободу кинематики в плане оси авта и раздалбывает передний подшипник (хвостовик) в плане системы реакций на проворачивание (плоскость вращения колес)
а людским языком - ведущая шестерня начинает ездить по зубчатому венцу и выедает его (вой , гул при движении накатом тому яркий пример)

Сам я размышляю так: раз при установке стабилизатора увеличиваеся жесткость и колесо при повороте постоянно граничит с состоянием отрыва(многократно увеличенная нагрузка), то редуктор подвергается запредельным нагрузкам, что на его работе явно не сказываются благоприятно!!!!!!!
По моему крен в допустимых пределах даже помогает остаться на дороге с плохим покрытием(пыль, стиралка, трамплин с поворотом) чувствуется прекрастно когда машину кинуть может. Мотоциклисты к примеру на повороте заваливаются на бок. Амортизаторы хорошие в первую очередь так, как они не закреплены жестко а дорогу держать помогают серьездно!
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#159 kir

kir

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2005, 12:36

2 korich. Я видел стаб на семере у одного мужика. Говорит год стоит. Редуктор в норме. Да и тогда при более жестких пружинах такая же ботва с редуктором должна получаться, подвеска в ходе теряет.





#160 vovka-киевский

vovka-киевский

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2005, 13:36

Сам я размышляю так: раз при установке стабилизатора увеличиваеся жесткость и колесо при повороте постоянно граничит с состоянием отрыва(многократно увеличенная нагрузка), то редуктор подвергается запредельным нагрузкам, что на его работе явно не сказываются благоприятно!!!!!!!
По моему крен в допустимых пределах даже помогает остаться на дороге с плохим покрытием(пыль, стиралка, трамплин с поворотом) чувствуется прекрастно когда машину кинуть может. Мотоциклисты к примеру на повороте заваливаются на бок. Амортизаторы хорошие в первую очередь так, как они не закреплены жестко а дорогу держать помогают серьездно![/quote]


чесно говоря мало вериться :?

ЗС к редуктору тут точно ни причем biggrin.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)