Что делает задний "стабилизатор" для классики с кл

Автор темы Salo, 4.6.2004, 2:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2005, 14:13

Что-то я не понимаю - есл колесо граничит с отрывом, то эта сторона машины, а также полуось разгружается, ведь так? Значит и редуктору тоже легче. Другая сторона нагружается НА ТУ ЖЕ величину на какую облегчилась "отрывная" сторона имхо, так что нагрузка возрасти не должна, я так думаю. А редуктор - ну может тому челу брак подсунули, кто знает...





#162 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2005, 20:58

2vovka-киевский, kir и Night_rider Я не могу делать объективные заявления, поскольку не испытывал енту "хорошую" ИМХО штукенцию. Чтобы исключить сомнения ув. Night_rider поясняю что при повороте автомобиля направо, к примеру, загружается правая по ходу движения сторона, а левая с которой расположено место водителя разгружается ровно на ту-же величину, но мы должны учитывать ценробежную силу, которая добавляет немерянные нагрузки, но сейчас не об этом. Говоря проще в 1-цу времени нагрузка на полуось удваивается, что не есть гуд.
Представьте себе подшипник качения на который подаются 2-ные нагрузки, каков будет срок службы данной детали по сравнению с той на которую подаются нормальнык нагрузки? Пример образный, домыслы. Я не пророк могу заблуждаться.
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#163 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2005, 22:48

Цитата
но мы должны учитывать ценробежную силу, которая добавляет немерянные нагрузки, но сейчас не об этом. Говоря проще в 1-цу времени нагрузка на полуось удваивается
Ок, согласен. Ну, скажем, не факт, что удваивается, может, уполторачивается biggrin.gif тут надо посчитать, но в общем согласен. Про подшипник - да, просто я думал про авто в статике, без центробежной силы.





#164 Фраерок

Фраерок

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2005, 1:09

мдя такого давно не читал у меня мозги начали пухнуть в середине топика про вектара и т.д. но остался один вопросик, я не догнал как воткнуть стаб. кто в передё кто назад смещял а самый лучший способ что - бы ниже редуктора ничего не болталось???





#165 kir

kir

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2005, 7:42

Korish. Я вот не понял, а откуда двойные нагрузки беруться? Центробежная сила какая была при 60 км/ч без стаба такая и осталась со стабом. Нагрузка увеличиться если ты массы добавишь. Вроде закон сохранения энергии. А что такое стабилизатор? Это торсион. Или невинтовая пружина. Значит берем стандарт пружину+этот стаб. Просчитываем их совместную жесткость и получаем эквивалентную пружину. Проще говоря, ставим более жесткие пружины. Получаем тоже самое, что и на стандартной подвеске со стабом. А я не слышал, чтобы из-за жестких пружин умирал редуктор. А нагрузки на редуктор будут мгновенными (и большими надо сказать) по пречине того, что колесо на грани отрыва будет подскакивать на неровностях и вот вэтом случае нагрузка бедет большая, но повторюсь, мгновенная. И последный аргумент в пользу стаба. Его ставят на серийные Волги и Соболи. Без изменений в конструкции редуктора и подшипников.
Фраерок. Производитель рекомендует ставить стаб перед мостом по ходу машины на растоянии 15-20 мм.





#166 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2005, 0:33

Если ставят на волги-это не значит, что для классики подойдет! На мерсы много чего ставят, так что подвеску его содрать и себе впулить?
Сдаюсь люди, больше аргументов нет. Не настолько я умный, чтобы про векторы размышлять, ИМХО мне по душе подвеска с двухтрубными амортизаторами с газовым подпором низкого давления к примеру Каяба. Поэтому рисковать на ровном месте и тратить немалые деньги без крайней необходимости я не хочу. 150 я не езжу, по причине того, что я не камикадзе. Киньте ссылку на тему про дисковые задние тормоза на классику, а то шарился и не нашел!
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#167 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2005, 8:37

korish, Ты тему внимательно читал?
если не внимательно поясню: там на первых ~8 страницах всё разложено по полочкам, и если в каратце то дошли там до того, что задний стаб не повредит, если только увеличена жёсткость переднего.





#168 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2005, 8:50

Цитата(korish)
Чтобы исключить сомнения ув. Night_rider поясняю что при повороте автомобиля направо, к примеру, загружается правая по ходу движения сторона, а левая с которой расположено место водителя разгружается ровно на ту-же величину

Наоборот





#169 vovka-киевский

vovka-киевский

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2005, 10:26

Цитата(korish)
Если ставят на волги-это не значит, что для классики подойдет! На мерсы много чего ставят, так что подвеску его содрать и себе впулить?
Сдаюсь люди, больше аргументов нет. Не настолько я умный, чтобы про векторы размышлять, ИМХО мне по душе подвеска с двухтрубными амортизаторами с газовым подпором низкого давления к примеру Каяба. Поэтому рисковать на ровном месте и тратить немалые деньги без крайней необходимости я не хочу. 150 я не езжу, по причине того, что я не камикадзе. Киньте ссылку на тему про дисковые задние тормоза на классику, а то шарился и не нашел!


а кто мешает к амортам добавить стаб по цене раз в 10 дешевле, и не какого риска раз ездиш не быстро - зато управляемость улучшиться ОДНАЗНАЧНА biggrin.gif





#170 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2005, 12:24

Цитата
с газовым подпором низкого давления к примеру Каяба. Поэтому рисковать на ровном месте и тратить немалые деньги без крайней необходимости я не хочу
Ну так одно другому не мешает. Амортизаторы делают ОДНО, а стабилизатор - ДРУГОЕ. У них, извините, разные функции. И самымыми супер-пупер-мега аммортами стабилизацию упомянутую никак не сделаешь...
Цитата
Наоборот
Ага :wink:





#171 kir

kir

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2005, 15:59

Цитата

Ну так одно другому не мешает. Амортизаторы делают ОДНО, а стабилизатор - ДРУГОЕ. У них, извините, разные функции. И самымыми супер-пупер-мега аммортами стабилизацию упомянутую никак не сделаешь...

Полность согласен.





#172 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2005, 23:22

По поводу сторон, постите - это справедливое замечание, действительно написано с ошибкой, сторону перепутал машинально, уставший был, не спал.
Люди я выразил свое мнение.
Varadero читал внимательно, поэтому и написал свое мнение, кстати я говорил, что если делать, то симметрично, тоесть передний усиливать так кто невнимателен?Что значит по полочкам разложено, так может быть нечего больше обсуждать?Закрывайте тему нах.., все по домам, раз все разложено?
Аргументом для меня может служить тест на реальном авто, желательно не на своем.
Если увижу пользу, то поставлю обязательно! Пока есть на что деньги тратить. Дело в том, что с моим доходом у меня нет возможности экспериментировать, рисковать.
Сегодня видел как 3-ка с кольца ушла на 80 градусов на большой скорости перед маршруткой, его не накренило ни капли, но зато зад крапаль забросило и точно стал в ряд как будто специально сделал?Из-за стаба 100%, но к нему придрочиться нужно! Понравилось, как бы двигло форсировать?
Необходимо обходиться бюджетными решениями, 400 грн в месяц - не пожируешь!
Как оно себя на мокрой дороге вести будет, вот главный вопрос?
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#173 Обухов

Обухов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 358 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2005, 16:52

возможно ли спарить реактивные тяги со стабилизатором ( не важно от чего ) ??
эфект будет ?? а то я видел такой девайс, но не видел в продаже.. если это возможно то проще тяги стабом соединить, а не ставить эту неимоверную конструкцию..





#174 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2005, 18:09

Цитата

возможно ли спарить реактивные тяги со стабилизатором ( не важно от чего ) ??

поиском не пробовал пользоватся?





#175 GrinGO

GrinGO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2005, 18:45

Летом сделал из десятошного стабилизатора задний на классику, отчёт и фотографии здесь:
http://www.iso9000.nm.ru/library/Articles/article4.htm





#176 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2005, 23:42

Цитата

сделал из десятошного стабилизатора задний на классику

То что стаб спрятан - молодец, а вот те прутки выгнутые это бл*дство, ИМХО там кинематика дикая получается, еще думай !





#177 GrinGO

GrinGO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2005, 19:38

gerzik, про кинематику думал месяца 2, это уже второй вариант (первый так на машину и не поставил), меня устраивает.





#178 just_toxa

just_toxa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2006, 1:47

в теме про передний стаб видел упоминание про двойные штанги, как мне показалось вполне логичная альтернатива стабу, который так же соединяет мост и кузов. Хотелось бы услышать мнение знатоков про теорию и про опыт эксплотации: даёт ли это эфект?
Сразу же приходят на ум штанги потоолще - думаю не так трудно эт замутить.





#179 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2006, 8:00

Народ у меня сильно резанные пружины если поставить стаб он не будет землю похать или по кузову долбить?
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#180 sammer

sammer

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2007, 7:16

GrinGO и all,
http://www.samara-tuning.ru/lib/article4.htm
хотелось бы поподробнее узнать о комплектующих, бюджете проекта, да и вообще о том работает это или нет smile.gif
http://ksenonshop.ru/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)