Сообщение добавлено 7.9.2005, 14:13
Что делает задний "стабилизатор" для классики с кл
Автор темы Salo, 4.6.2004, 2:04
#161 Night_rider
#162 korish
Сообщение добавлено 7.9.2005, 20:58
Представьте себе подшипник качения на который подаются 2-ные нагрузки, каков будет срок службы данной детали по сравнению с той на которую подаются нормальнык нагрузки? Пример образный, домыслы. Я не пророк могу заблуждаться.
Тише едешь, хрен приедешь!!!
#163 Night_rider
Сообщение добавлено 7.9.2005, 22:48
#165 kir
Сообщение добавлено 8.9.2005, 7:42
Фраерок. Производитель рекомендует ставить стаб перед мостом по ходу машины на растоянии 15-20 мм.
#166 korish
Сообщение добавлено 9.9.2005, 0:33
Сдаюсь люди, больше аргументов нет. Не настолько я умный, чтобы про векторы размышлять, ИМХО мне по душе подвеска с двухтрубными амортизаторами с газовым подпором низкого давления к примеру Каяба. Поэтому рисковать на ровном месте и тратить немалые деньги без крайней необходимости я не хочу. 150 я не езжу, по причине того, что я не камикадзе. Киньте ссылку на тему про дисковые задние тормоза на классику, а то шарился и не нашел!
Тише едешь, хрен приедешь!!!
#169 vovka-киевский
Сообщение добавлено 9.9.2005, 10:26
Сдаюсь люди, больше аргументов нет. Не настолько я умный, чтобы про векторы размышлять, ИМХО мне по душе подвеска с двухтрубными амортизаторами с газовым подпором низкого давления к примеру Каяба. Поэтому рисковать на ровном месте и тратить немалые деньги без крайней необходимости я не хочу. 150 я не езжу, по причине того, что я не камикадзе. Киньте ссылку на тему про дисковые задние тормоза на классику, а то шарился и не нашел!
а кто мешает к амортам добавить стаб по цене раз в 10 дешевле, и не какого риска раз ездиш не быстро - зато управляемость улучшиться ОДНАЗНАЧНА
#170 Night_rider
Сообщение добавлено 9.9.2005, 12:24
#172 korish
Сообщение добавлено 10.9.2005, 23:22
Люди я выразил свое мнение.
Varadero читал внимательно, поэтому и написал свое мнение, кстати я говорил, что если делать, то симметрично, тоесть передний усиливать так кто невнимателен?Что значит по полочкам разложено, так может быть нечего больше обсуждать?Закрывайте тему нах.., все по домам, раз все разложено?
Аргументом для меня может служить тест на реальном авто, желательно не на своем.
Если увижу пользу, то поставлю обязательно! Пока есть на что деньги тратить. Дело в том, что с моим доходом у меня нет возможности экспериментировать, рисковать.
Сегодня видел как 3-ка с кольца ушла на 80 градусов на большой скорости перед маршруткой, его не накренило ни капли, но зато зад крапаль забросило и точно стал в ряд как будто специально сделал?Из-за стаба 100%, но к нему придрочиться нужно! Понравилось, как бы двигло форсировать?
Необходимо обходиться бюджетными решениями, 400 грн в месяц - не пожируешь!
Как оно себя на мокрой дороге вести будет, вот главный вопрос?
Тише едешь, хрен приедешь!!!
#175 GrinGO
Сообщение добавлено 30.9.2005, 18:45
http://www.iso9000.nm.ru/library/Articles/article4.htm
#178 just_toxa
Сообщение добавлено 20.9.2006, 1:47
Сразу же приходят на ум штанги потоолще - думаю не так трудно эт замутить.
#180 sammer
Сообщение добавлено 28.6.2007, 7:16
http://www.samara-tuning.ru/lib/article4.htm
хотелось бы поподробнее узнать о комплектующих, бюджете проекта, да и вообще о том работает это или нет
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)