Что делает задний "стабилизатор" для классики с кл

Автор темы Salo, 4.6.2004, 2:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2007, 9:11

Виталь, почитай перед тем как ставить стаб . Последствия :
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=17368&st=80 - вот , что он делает...
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#182 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2007, 12:52

Urri, да, машину конечно жаль, но я думаю это будет примеров для других. Может хоть на чужие ошибки обратят внимание.





#183 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2007, 14:09

я вот уже писал в этой теме -

мне кажется что задний стаб на классику с её лёгкой жопой лучше вообще не ставить, иначе при не ровностях дороги особенно в грязь и снег вообще невозможно будет с места тронутся , так как нагрузка на одно колесо бедет еще больше чем на стоке , при этом соответственно ослабив нагрузку на второе колесо.
читал в "За рулём" про тест после установки на десятку заднего стаба , так вот , на большой скорости при прохождении крутого поворота когда машина ловит крен, заднее внутреннее колесо у них стало отрываться от дороги , естественно сцепления с дорогой второго колеса стало не достаточно чтоб удержать автомобиль при сильной центробежной силе, машину просто разворачивало на 180 градусов с вытекающими соответственно последствиями !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#184 Chicaga

Chicaga

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2007, 22:07

ну незнаю..я поставил задний стаб и распорку вперед..машина поехала по другому очень доволен машину не так кренит в поворотах вобщем едит как по рельсам то что при подгазовке машина начала стремится к заносу скорей всего правда но если етим грамотно пользоватся идет только в +...может конечно если заходиьть в повороты на 150км он и будет вредить но зачем оно надо....
Просто обычный Ваз-21063 :)
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4494&st=80]моя машина[/url]



#185 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2007, 13:03

Chicaga, хочеш подрифтить, ставь. А так в повороте резко занесёт, не сможеш справится у управлением, и будут печальный последствия.
Тебе решать, твоё авто...





#186 Chicaga

Chicaga

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2007, 18:20

Цитата(210666 @ 28.7.2007, 20:03) *

Chicaga, хочеш подрифтить, ставь. А так в повороте резко занесёт, не сможеш справится у управлением, и будут печальный последствия.
Тебе решать, твоё авто...

Вот именно границу заноса он отодвигает 100%в повороті можно входить на большей скорости и машина едет.....но если уже машину поведет на такой скорости ее не остановиш....єто все таки классика даже дорогие именитіе авто може снести в кювет..просто надо знать границу своей безбашенности
Просто обычный Ваз-21063 :)
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4494&st=80]моя машина[/url]



#187 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2007, 19:06

Цитата(Chicaga @ 28.7.2007, 18:20) *

...если уже машину поведет на такой скорости ее не остановиш...

Мне такой вариант абсолютно не подходит. Здесь на любителя.
И насчёт кювета, машину не жалко абсолютно, кусок железа, и даже себя не жалко, сам на такое пошёл, жалко тех кто может быть с тобой в машине и тех кто может оказатся по пути в кювет...





#188 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2007, 19:22

Цитата(210666 @ 28.7.2007, 22:06) *

Мне такой вариант абсолютно не подходит. Здесь на любителя.
И насчёт кювета, машину не жалко абсолютно, кусок железа, и даже себя не жалко, сам на такое пошёл, жалко тех кто может быть с тобой в машине и тех кто может оказатся по пути в кювет...

согласен полностью , а с другой стороны почти все иномарки имеют задний стаб , может его диаметр конечно расчитан для ихнего кузова и жесткости , но он там стоит . к тому-же на наших ПП такая жесткая полу-независимая задняя подвеска , что стабы устанавливаемые на классику - отдыхают !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#189 Trans

Trans

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2007, 19:56

Народ- я вот не понимаю одного- а нафига вам избыточная управляемость?
я вот на резанных пружинах, с двойным переднем стабом езжю и у меня в поворотах происходит только полный срыв машины, тоесть она боком без заноса уходит, а задний стаб если поставить он будет делать занос задний оси, причём почти не управляемый.
объясните мне его смысл если в критической ситуации он только усугубит положение!
Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.

В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2

Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.

По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.



#190 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2007, 21:01

Цитата(Trans @ 28.7.2007, 19:56) *

...в критической ситуации он только усугубит положение...

Мы тут про это и толкуем.
Например на ЦЦ это доказать не реально. Все тупо упираются, что это супер девайс. Только один меня понял.





#191 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2007, 21:26

Задний стаб нужен совсем в других условиях
Excuses are like assholes: everybody's got one



#192 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2007, 21:44

Pugnator, в условиях дрифт-кара?





#193 Evangelion

Evangelion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 339 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2007, 23:00

210666, именно





#194 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2007, 23:01

210666, в условиях, када задний стаб не делает избыточную поворачиваемость экстремально избыточной - на огромных углах развала, кастора, ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ схождении задних колес - на кольце, к прмиеру, где подвеска полный самопал. У дрифткаров подвески вообще нет. если кто заметил, 90% лежат на арках, какая там может быть подвеска? одно название
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#195 Evangelion

Evangelion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 339 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2007, 23:02

Хорошо, что я себе задний стаб не успел поставить





#196 Chicaga

Chicaga

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2007, 11:17

вам тоже не докажеш..если ехать в пределах нормы не увлекаясь не депая безбашенные повороты(опомнитесь ето классика она на это не расчитана)то стаб добовляет причем хорошо устойчивость курсовую..и мнеого дает +..если конечно входить в резкие повороты на больших скоростях на которых бы машина и без стаба бы вылетела то естественно будет печальный исход просто надо знать что вы едете на машине прошлого века

ну еще одно скажу ц меня очень мягкая подвеска..может благодоря етому он и работает....а если урезать пружыны поставить короткие аммо ..подвеска не будет работать как положенго..и естественно в купе со стабом машина будет неуправляема
Просто обычный Ваз-21063 :)
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4494&st=80]моя машина[/url]



#197 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2007, 14:02

Chicaga, он то и добавляет устойчивости, но потом идёт очень резкий срыв.
А вот такие фразы я вообще не люблю:
Цитата(Chicaga @ 29.7.2007, 11:17) *

...надо знать что вы едете на машине прошлого века...

ну и что что прошлый век? Зато с классического блока снимают по 300 лошадей. Классика учавствовала в VFTS. Машина отличная. Конструктор то что надо.





#198 Chicaga

Chicaga

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2007, 15:51

Цитата(210666 @ 29.7.2007, 21:02) *

Chicaga, он то и добавляет устойчивости, но потом идёт очень резкий срыв.

Вот видиш просто надо знать ету грань..на иномарках ету грань знают всевозможная электроника..а нам надо все опробовать на себе покататся где нить на взлетном поле..узать как едет машина.а потом уже зная свои и ее возможности гонять по городу....
Я люблю свою машину..уважаю...но и то что она морально устарелапа нескрываю хоть и хочу добится от нее максимум управляемости и комфорта
Просто обычный Ваз-21063 :)
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4494&st=80]моя машина[/url]



#199 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2007, 16:41

Цитата(Chicaga @ 29.7.2007, 15:51) *

...максимум управляемости и комфорта...

Не совместимые вещи на классике.
Ладно, что-то заоффтопили.





#200 ded2107

ded2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2008, 11:18

Привет! читал я тут читал и скажу вам вы все правы! у меня пока сток но собираюсь ставить перёд двойной зад вот тот жёлтенький))) итак мои выводы по заднему стабу!
1 он работает тупо как рычаг или торсион принагрузке на одно колесо он поднимает противоположное тем самым не давая крену кузова. Когда это хорошо вы все писали в поворотах итд. и тп. Но есть одно но он держит машину до определённого момента (когда этот момент будет хрен его знает зависит от скорости угла поворта его продолжительности и коэфф. сципления) оочь легко проверить это на скользкой дороге так как машина с зад. СПУ сносит зад намного раньше чем без него так как вместо 4 колёс с полотном контактировать (то есть продуктивно) начинают 2)) в случае без СПУ идёт крен кузова номост если кто видел реально практически горизонтален дорге.
Итак мой вывод СПУ хорошо на набольших скоростях (я имею ввиду активную рулёжку) до 120 но нужно понимать что машину и на 70 может развернуть со всеми вытикающими, так как он не даёт кузову раскачки и авто стаёт собраней на руль!

На счёт переднего СПУ я добавлю я ехал и у меня оторвало крепление СПУ на рычаге)) так вот без СПУ я ехал 70 км и ч то скажу это что то!!! на руль стала откликаться и 3 раза дольше стала ооочень вялой разворот вообще умалчиваю так что если хотите добавить 2 получиться что в сравнении без стаба или с двойным машина станет лучьше на руль я думаю в 1,4 раза но появиться разбалансировка осей но это кому как .

это мои мнения я сам боюсь за самы огромный минус заднего СПУ это резкий и неожиданный снос задней оси но сцука хочу поставить))) Всем спасибо вроде никого не обидел если чё не так пардон.

P.S. Спасибо vaz.ee за его работу и конечно всем вам друзья!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)