Сообщение добавлено 14.2.2008, 11:16
Что делает задний "стабилизатор" для классики с кл
Автор темы Salo, 4.6.2004, 2:04
#204 voodoo
Сообщение добавлено 18.2.2008, 12:36
Ну лётать понятное дело надо с умом.
Просто ты когда то забудеш про эту резкую грань срыва и получиться так что тебя занесёт в самый не ожидаемый момент. Последствия ведь могут быть оч печальны...
лётаю я очень быстра, а про эту как её там, а грань не забываю
#205 Ярослав
Сообщение добавлено 18.2.2008, 13:48
Chicaga, он то и добавляет устойчивости, но потом идёт очень резкий срыв.
Вот видиш просто надо знать ету грань..на иномарках ету грань знают всевозможная электроника..а нам надо все опробовать на себе покататся где нить на взлетном поле..узать как едет машина.а потом уже зная свои и ее возможности гонять по городу....
Категорически не согласен.
Задний стабилизатор не отодвигает грань заноса, а наоборот приближает ее, а плавность или резкость срыва в занос - это больше влияние шин нежели подвески.
Скорость прохождения поворотов с задним стабилизатором на классике однозначно снижается, проверял лично. После этого стаб был успешно продан.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#206 Ratkov
Сообщение добавлено 18.2.2008, 19:03
Chicaga,
Категорически не согласен.
Задний стабилизатор не отодвигает грань заноса, а наоборот приближает ее, а плавность или резкость срыва в занос - это больше влияние шин нежели подвески.
Скорость прохождения поворотов с задним стабилизатором на классике однозначно снижается, проверял лично. После этого стаб был успешно продан.
всё правильно, но я бы добавил один момент в этом вопросе,
задний стабилизатор на заднеприводный автомобиль можно спокойно устанавливать, но в совокупности с подходящей для этого резиной (например какую-нибудь липучку 15"-16" диаметра и 205-215 шириной), а также не забывать о том, что со стабилизатором ось встаёт на одно колесо намного раньше, чем без него, а это неминуемое приближение к сносу оси (особенно если это ведущая ось).
П.С. Хотя если поставить блокировку диффа, то немного можно облегчить себе жизнь с задним стабом.
Я только одного не понимаю, на своей машине при скорости 120-130 км/ч специально пускал машину в занос и ставил её поперечно движению (по 3-5 поворотов боком к дороге за один приём) - и в очередной раз убеждаюсь в ненужности заднего стаба на своём авто.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#208 Evgen75mk
Сообщение добавлено 21.2.2008, 5:30
П.С. Хотя если поставить блокировку диффа, то немного можно облегчить себе жизнь с задним стабом.
с блокировкой диффа при повороте внутреннее колесо неизбежно начнёт пробуксовывать намного раньше - до того как это было-бы без блокировки , соответственно срыв оси придёт с гораздо меньшим креном , думаю что будет только хуже !
#210 Evgen75mk
Сообщение добавлено 21.2.2008, 18:50
тут многое зависит от самой блокировки, но на классику выбор невелик
на грузовой Рено интересно как-то сделана блокировка моста , там при пробуксовке колеса оно начинает затормаживаться до тех пор пока скорость его вращения не будет равной скорости другого колеса
- это так - мысли вслух !!!
#211 РЫЖИК_СПб
Сообщение добавлено 22.2.2008, 14:02
я не знаю, что у кого стоит, но уверен полностью что у большинства кричащих стоит обычная стоковая подвеска. в таком случае возникает вопрос- что вы хотите от машины добавив стаб...
почемуто у меня таких проблем не возникает. и змейку проходить на порядок лучше, ибо машину меньше раскачивает, и в шахматы на дороге, и в поворотах почемуто намного приятней. даже если машину срывает, то занос на много более управляемый.
#212 Ярослав
Сообщение добавлено 22.2.2008, 16:44
Ага у нас у всех полный сток.))))))))))))))
Мы все лохи и говорим об одном и том же...
З.Ы.
Может твоему моторчику просто сил не хватает сорвать зад в занос??? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#216 Ratkov
Сообщение добавлено 23.2.2008, 11:37
сижу, читаю, немного смеюсь...
я не знаю, что у кого стоит, но уверен полностью что у большинства кричащих стоит обычная стоковая подвеска. в таком случае возникает вопрос- что вы хотите от машины добавив стаб...
почемуто у меня таких проблем не возникает. и змейку проходить на порядок лучше, ибо машину меньше раскачивает, и в шахматы на дороге, и в поворотах почемуто намного приятней. даже если машину срывает, то занос на много более управляемый.
попробуй сделать змейку на скорости 120 км/ч,
установив препятствие на расстоянии 10-12 м друг от друга,
в количестве 10 штук, а не 2-3.
И попробуй не сбить ни одной.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#217 dart
Сообщение добавлено 23.2.2008, 12:26
попробуй сделать змейку на скорости 120 км/ч,
установив препятствие на расстоянии 10-12 м друг от друга,
в количестве 10 штук, а не 2-3.
И попробуй не сбить ни одной.
а чего только на 120 , а не на 150? Чё уж там давай сразу на 150
#218 Ratkov
Сообщение добавлено 23.2.2008, 23:04
а чего только на 120 , а не на 150? Чё уж там давай сразу на 150
можно и на 180 км/ч,
только препятствия ставить уже на расстоянии 25 м
П.С. а если тебе слабо, то начинай с 60 км/ч и препятствия на расстоянии 6-8 м поставь.
если получится не сбить ни одной из 10 штук, то можешь переходить на уровень 120 км/ч.
шутник
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#220 dart
Сообщение добавлено 24.2.2008, 0:12
можно и на 180 км/ч,
только препятствия ставить уже на расстоянии 25 м
П.С. а если тебе слабо, то начинай с 60 км/ч и препятствия на расстоянии 6-8 м поставь.
если получится не сбить ни одной из 10 штук, то можешь переходить на уровень 120 км/ч.
шутник
Вопрос А НАХ....Я?
я езжу на классике 60км по городу 90 по трассе и мне хватает т.к. мои ПДД предусматривают это и я хочу придерживаться ПДД при этом не угрожая своей жизни другим , а 180 на классике вы видели с своих снах.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)