Что делает задний "стабилизатор" для классики с кл

Автор темы Salo, 4.6.2004, 2:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 voodoo

voodoo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2008, 11:16

Я се поставил задний стаб и ауена. ЛЁТАТЬ НАДА С УМОМ smile.gif happy.gif





#202 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2008, 22:21

Ну лётать понятное дело надо с умом.
Просто ты когда то забудеш про эту резкую грань срыва и получиться так что тебя занесёт в самый не ожидаемый момент. Последствия ведь могут быть оч печальны...





#203 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2008, 10:40

Мне вот весьма интересно, что сам Техномастер говорит, в каких комплектациях подвески их изделие работает, и вообще каково обснование этиой чудо-устойчивости mad.gif





#204 voodoo

voodoo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2008, 12:36

Цитата(210666 @ 14.2.2008, 22:21) *

Ну лётать понятное дело надо с умом.
Просто ты когда то забудеш про эту резкую грань срыва и получиться так что тебя занесёт в самый не ожидаемый момент. Последствия ведь могут быть оч печальны...

лётаю я очень быстра, а про эту как её там, а грань не забываю blink.gif tongue.gif





#205 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2008, 13:48

Chicaga,
Цитата
Цитата(210666 @ 29.7.2007, 21:02)

Chicaga, он то и добавляет устойчивости, но потом идёт очень резкий срыв.


Вот видиш просто надо знать ету грань..на иномарках ету грань знают всевозможная электроника..а нам надо все опробовать на себе покататся где нить на взлетном поле..узать как едет машина.а потом уже зная свои и ее возможности гонять по городу....


Категорически не согласен.
Задний стабилизатор не отодвигает грань заноса, а наоборот приближает ее, а плавность или резкость срыва в занос - это больше влияние шин нежели подвески.
Скорость прохождения поворотов с задним стабилизатором на классике однозначно снижается, проверял лично. После этого стаб был успешно продан.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#206 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2008, 19:03

Цитата(Ярослав @ 18.2.2008, 13:48) *

Chicaga,
Категорически не согласен.
Задний стабилизатор не отодвигает грань заноса, а наоборот приближает ее, а плавность или резкость срыва в занос - это больше влияние шин нежели подвески.
Скорость прохождения поворотов с задним стабилизатором на классике однозначно снижается, проверял лично. После этого стаб был успешно продан.

всё правильно, но я бы добавил один момент в этом вопросе,
задний стабилизатор на заднеприводный автомобиль можно спокойно устанавливать, но в совокупности с подходящей для этого резиной (например какую-нибудь липучку 15"-16" диаметра и 205-215 шириной), а также не забывать о том, что со стабилизатором ось встаёт на одно колесо намного раньше, чем без него, а это неминуемое приближение к сносу оси (особенно если это ведущая ось).

П.С. Хотя если поставить блокировку диффа, то немного можно облегчить себе жизнь с задним стабом.

Я только одного не понимаю, на своей машине при скорости 120-130 км/ч специально пускал машину в занос и ставил её поперечно движению (по 3-5 поворотов боком к дороге за один приём) - и в очередной раз убеждаюсь в ненужности заднего стаба на своём авто.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#207 voodoo

voodoo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2008, 23:43

Цитата
Скорость прохождения поворотов с задним стабилизатором на классике однозначно снижается

Странно blink.gif но я чёта не заметил что скорость снижается, и ваще в павароты както ауено заруливаецо rolleyes.gif





#208 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2008, 5:30

Цитата(Ratkov @ 18.2.2008, 23:03) *



П.С. Хотя если поставить блокировку диффа, то немного можно облегчить себе жизнь с задним стабом.



с блокировкой диффа при повороте внутреннее колесо неизбежно начнёт пробуксовывать намного раньше - до того как это было-бы без блокировки , соответственно срыв оси придёт с гораздо меньшим креном , думаю что будет только хуже !
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#209 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2008, 6:29

тут многое зависит от самой блокировки, но на классику выбор невелик
Excuses are like assholes: everybody's got one



#210 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2008, 18:50

Цитата(Pugnator @ 21.2.2008, 10:29) *

тут многое зависит от самой блокировки, но на классику выбор невелик

на грузовой Рено интересно как-то сделана блокировка моста , там при пробуксовке колеса оно начинает затормаживаться до тех пор пока скорость его вращения не будет равной скорости другого колеса
- это так - мысли вслух !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#211 РЫЖИК_СПб

РЫЖИК_СПб

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 14:02

сижу, читаю, немного смеюсь...
я не знаю, что у кого стоит, но уверен полностью что у большинства кричащих стоит обычная стоковая подвеска. в таком случае возникает вопрос- что вы хотите от машины добавив стаб...
почемуто у меня таких проблем не возникает. и змейку проходить на порядок лучше, ибо машину меньше раскачивает, и в шахматы на дороге, и в поворотах почемуто намного приятней. даже если машину срывает, то занос на много более управляемый.





#212 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 16:44

РЫЖИК_СПб,
Ага у нас у всех полный сток.))))))))))))))
Мы все лохи и говорим об одном и том же...

З.Ы.
Может твоему моторчику просто сил не хватает сорвать зад в занос??? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#213 РЫЖИК_СПб

РЫЖИК_СПб

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2008, 16:52

а может просто я не стремлюсь его сорвать в занос? а если на то и пошло, то я лучше в заносе покатаюсь, чем кубарем через крышу





#214 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2008, 5:20

Цитата(РЫЖИК_СПб @ 22.2.2008, 20:52) *

а если на то и пошло, то я лучше в заносе покатаюсь, чем кубарем через крышу

ты сам-то понял что сказал ??? smile.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#215 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2008, 9:10

Да, сколько ДЕСЯТКОВ лет ездили, летали через крыши и тока с появлением тюнинга людей осенило - ЗАДНИЙ СТАБ! и больше не прийдется заходить в повороты в страхе что можно перевернуться!
Excuses are like assholes: everybody's got one



#216 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2008, 11:37

Цитата(РЫЖИК_СПб @ 22.2.2008, 14:02) *

сижу, читаю, немного смеюсь...
я не знаю, что у кого стоит, но уверен полностью что у большинства кричащих стоит обычная стоковая подвеска. в таком случае возникает вопрос- что вы хотите от машины добавив стаб...
почемуто у меня таких проблем не возникает. и змейку проходить на порядок лучше, ибо машину меньше раскачивает, и в шахматы на дороге, и в поворотах почемуто намного приятней. даже если машину срывает, то занос на много более управляемый.

попробуй сделать змейку на скорости 120 км/ч,
установив препятствие на расстоянии 10-12 м друг от друга,
в количестве 10 штук, а не 2-3.
И попробуй не сбить ни одной.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#217 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2008, 12:26

Цитата(Ratkov @ 23.2.2008, 18:37) *

попробуй сделать змейку на скорости 120 км/ч,
установив препятствие на расстоянии 10-12 м друг от друга,
в количестве 10 штук, а не 2-3.
И попробуй не сбить ни одной.

а чего только на 120 , а не на 150? Чё уж там давай сразу на 150
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#218 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2008, 23:04

Цитата(dart @ 23.2.2008, 12:26) *

а чего только на 120 , а не на 150? Чё уж там давай сразу на 150

можно и на 180 км/ч,
только препятствия ставить уже на расстоянии 25 м

П.С. а если тебе слабо, то начинай с 60 км/ч и препятствия на расстоянии 6-8 м поставь.
если получится не сбить ни одной из 10 штук, то можешь переходить на уровень 120 км/ч.

шутник tongue.gif
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#219 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2008, 23:22

Pugnator, решаюший фактор - желтый цвет и искрящий стабилизатор на кочках .
РЫЖИК_СПб, а может тебе хватает стоковой подвески ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#220 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2008, 0:12

Цитата(Ratkov @ 24.2.2008, 6:04) *

можно и на 180 км/ч,
только препятствия ставить уже на расстоянии 25 м

П.С. а если тебе слабо, то начинай с 60 км/ч и препятствия на расстоянии 6-8 м поставь.
если получится не сбить ни одной из 10 штук, то можешь переходить на уровень 120 км/ч.

шутник tongue.gif


Вопрос А НАХ....Я?
я езжу на классике 60км по городу 90 по трассе и мне хватает т.к. мои ПДД предусматривают это и я хочу придерживаться ПДД при этом не угрожая своей жизни другим , а 180 на классике вы видели с своих снах.


Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)