Что делает задний "стабилизатор" для классики с кл

Автор темы Salo, 4.6.2004, 2:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2008, 0:43

dart, а речь шла разве про 60 и 90 в пердящем режиме строго соблюдая пдд ? Товарищ Ratkov ставит "препятствия" и лавирует между ними в общем транспортном потоке ? biggrin.gif Уходите от темы... Смысл стабилизатора тогда , если авто эксплуатируется в таких режимах ?
А 180 на классике реально для кого-то сон.
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#222 АНП

АНП

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2008, 1:45

Для тех, кто против заднего стаба: инженеры бмв разработали и внедрили в производство эти самые стабы еще в лохматых годах. И еще - для чего народ стремится поставить более жесткие, короткие пружины, амортизаторы? Для того, чтобы управлялось лучше. Поставив назад пружины-амы жестче, достигается приблизительный результат присутствия заднего стаба, особенно на пустой машине это будет сильно заметно. У меня стоит, не мешает.
"Роторный Овощь"
ася: 285197581



#223 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2008, 2:00

Цитата(Urri @ 24.2.2008, 7:43) *

dart, а речь шла разве про 60 и 90 в пердящем режиме строго соблюдая пдд ? Товарищ Ratkov ставит "препятствия" и лавирует между ними в общем транспортном потоке ? biggrin.gif Уходите от темы... Смысл стабилизатора тогда , если авто эксплуатируется в таких режимах ?
А 180 на классике реально для кого-то сон.

да с дуру можно и х...й сломать можно вместо лонжерона приварить 2 рельсы и вместо стабилизатора поперечной устойчивости пару швеллеров, а что уж 180 чего так мало если выкинуть машину с самолета , умножив массу на скорость свободного падения, то в зависимости от высота полета можно ещё и большего результата добиться , а если скурить ещё пару десятков напасов дури ещё и пропаровозить , или через бульик, а лучше через мокрый бульбик то ваще будет будет и 330км\час, только это для 20 летних пацанов чисто чтобы было по пацански и по понятиям все 300 км и памятник с гравюрой стабилизатора на заднем фоне и надписью он умер в процессе доработки классики ...
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#224 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2008, 12:13

АНП, инженеры БМВ внедрили два стаба по кругу ещё в 76м году, тока блин на полностью независимую подвеску с бочкообразными пружинами, треугольными рычагами по кругу, мощнейшими сайлентблоками, легким редуктором и прочими прелестями. Не сравнивайте жопу с пальцем. у нас - подвеска системы неразрезной мост, который ставили начиная с ГАЗ ААА в лохматом начале 20-го века.

dart, иногда лучше жевать
Excuses are like assholes: everybody's got one



#225 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2008, 20:49

Pugnator, а по-хорошему , задний мост больше внедорожный , чем легковой .
dart, не для 20-ти , а 15-тилетних .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#226 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2008, 21:11

dart,
Цитата
а 180 на классике вы видели с своих снах


Я почему-то не спал когда видел это, мало того, управлял этим)))
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#227 Атец

Атец

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2008, 21:19

уже год стоит. никаких нареканий нет. откатал лето и зиму(кажд.день) стало заметно меньше кренов на поворотах.
http://foto.mail.ru/mail/2106500/

Жигули- настоящий Танк!



#228 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2008, 21:38

Цитата(Атец @ 25.2.2008, 4:19) *

уже год стоит. никаких нареканий нет. откатал лето и зиму(кажд.день) стало заметно меньше кренов на поворотах.

Заедь в поле по дождю, так чтобы дорога была извилистая и прочувствуй всю прелесть стабилизатора, или же зимой по снегу не глубокому...
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#229 Атец

Атец

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2008, 21:49

Цитата(dart @ 24.2.2008, 18:38) *

Заедь в поле по дождю, так чтобы дорога была извилистая и прочувствуй всю прелесть стабилизатора, или же зимой по снегу не глубокому...

Подвеска Тазовской класики действительно не подарок.
Стабилизатор увеличивает угловую жесткость задней подвески автомобиля:
- уменьшает боковой крен автомобиля и улучшает сцепление колес с дорогой на поворотах;
- дает улучшение управляемости и устойчивости автомобиля;
- способствует уверенному и безопасному вождению;
- усиливает крепление заднего моста к кузову автомобиля, что эффективно сказывается при боковых
нагрузках на задние колеса
-повышается скорость прохождения поворотов
-улучшается управляемость автомобиля при гололеде
http://foto.mail.ru/mail/2106500/

Жигули- настоящий Танк!



#230 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2008, 22:05

Цитата(Атец @ 25.2.2008, 4:49) *

Подвеска Тазовской класики действительно не подарок.
Стабилизатор увеличивает угловую жесткость задней подвески автомобиля:
- уменьшает боковой крен автомобиля и улучшает сцепление колес с дорогой на поворотах;
- дает улучшение управляемости и устойчивости автомобиля;
- способствует уверенному и безопасному вождению;
- усиливает крепление заднего моста к кузову автомобиля, что эффективно сказывается при боковых
нагрузках на задние колеса
-повышается скорость прохождения поворотов
-улучшается управляемость автомобиля при гололеде

Спасибо посмеялся особенно про гололед, но тут не написан после критический момент этого улучшения и что происходит после сноса задней оси biggrin.gif
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#231 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2008, 22:11

развели тут детский сад,
удачи всем и вашим автомобилям
smile.gif
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#232 АНП

АНП

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2008, 8:44

Pugnator, ты еще скажи, что принцип работы стабилизатора отличается на независимой подвеске.
Во всех случаях он делает работу одинаково - уменьшает крен кузова, независимо какая у него там подвеска, хоть пневмо, гидро, с волшебными пружинами, ему по лампе. Про жопу с пальцем ты загнул лихо.

Ratkov, абсолютно согласен.
"Роторный Овощь"
ася: 285197581



#233 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2008, 12:08

АНП, канешн, и на подвеске типа Де Дион все тоже, реакции все те же.... дело не в самом стабилизаторе, а в его расчете и способе крепления. посмотри на задний стабилизатор на Хачироку, КАК он крепится и как его крепят на классике
Excuses are like assholes: everybody's got one



#234 roman21063

roman21063

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 112 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2008, 11:31

Цитата(dart @ 24.2.2008, 0:12) *

Вопрос А НАХ....Я?
я езжу на классике 60км по городу 90 по трассе и мне хватает т.к. мои ПДД предусматривают это и я хочу придерживаться ПДД при этом не угрожая своей жизни другим , а 180 на классике вы видели с своих снах.



ВОПРОС: А НАХ...Я ты тогда лезишь в эту тему, если оно тебе не надо, если ездишь по ПДД ...

я тоже езжу по ПДД, но делаю жесткую подвеску для того чтоб участвовать в соревнованиях и тренировках на закрытых трассах, а если ты этим не занимаешься, нелезь в тему которая тебе не нужна и не засоряй ее флудом ненужным.

P.S. сорри за offtop
[url]http://autosaratov.ru/gallery/categories.php?cat_id=144[/url]



#235 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2008, 16:30

Парни я хочу поставить се задний стаб, но его канструкция меня не устраивает. Я вообще сторонник того что сдесь нельзя лечить гиморой, насморк и простотит одним стабом(НПП). Важна вся система задней подвески, начиная с пружин и аммо заканчивая стабом. Многое не идеально в этой подвеске но получить больше можно я считаю. Надо по работать с массами не подрессоренными, тяга Паннора мне не нравится сдесь, и мног другое. НАдо действовать комплексно и сголовой и тогда от заднего стаба можно получить нужный резуцльтат.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#236 Chicaga

Chicaga

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 11:01

просто наверно противники заднего стаба хотят его поставить и тем превратить машину в гоночный болид..НЕТ этого небудет ..но для меня очень улутшилась управляемость а именно крены в поворотах и устойчивость в машине на трассе этих + мне вполне достаночно...если захочу большего буду ставить пружины и аммо ...
Просто обычный Ваз-21063 :)
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4494&st=80]моя машина[/url]



#237 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 12:27

Chicaga, вот как нибудь в повороте у тебя оторвет заднее колесо от земли из-за этого стаба и тутже ты его снимеш и выкинеш подальше smile.gif
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#238 СанЫчЪ

СанЫчЪ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 14:14

А что просто мешает сделать жесткую подвеску? Что вы уперлись в этот стаб.
Тут уже дело дошло до того что - Хочешь? - Ставь!
Послушайте уважаемых людей, которые тут наверно не просто так воздух сотрясают а знают что говорят.
ПОставьте уже жирную точку в этой ветке.

p.s. кстати этих стабов есть несколько видов (в плане крепления)
Друг ставил - сломал его в оканцове =) Вопщем..думайте сами. моё имхо. точка.
[ Ресто движение | Ресто автомобили в России ]

[onlydropped.com]



#239 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2008, 19:50

Что тебе не нравится?? Кошки?? Дак ты просто не умееш их готовитьbiggrin.gif

Вопросец образовался: вывешивания зад колеса ведь на прямую зависит от массы задка автомобиля и перегрузки в данном случае боковой воздействующей на данное авто. Я все правильно понимаю?? Дело в том что у меня газ балон в багаже и пару сумок с инструментом всегда с собой, для моего авто эти хорактеристики ведь изменятся???
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#240 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2008, 22:02

Сегодня смотрел гонку по версие WTCC это туринговые соревнования. Так что удивило: при повороте на болиде каманды Шевроле заднее, внутренние калесо вывешивалось, оч сильно .....
Это что за прикол, может я че не пойму???
На других авто такого не заметил, еще участвовали BMW, Seat, Honda, может еще кто...
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)