Сообщение добавлено 20.6.2008, 23:25
Но это так, присказка. Я попробывал снять задний стаб. и направился по привычному (читай вкатанному) маршруту. На первом-же 90град. повороте у меня был приступ паники(все-такичетыре года с стабом еду) - машинка писала поворот нормально ,но кузов начал куда-то крениться.Пришлось сбрасывать. Ладно,еду дальше, мелкие ямки стало менее заметно- но на переставку машинка стала реагировать так- колеса уехали, а кузов остался в стороне. В тот день больше 100 не ехал, но то что получилось мне совсем не понравилось.
Задний стаб был одной из первых тюняшек на моей Копеечке.И наверное одной из самых значимых и останется.
А дальше было :сдвоенный стаб спереди, Каябы по кругу да пружинки с переменным шагом.
Тяга Паннара сдергивает кузов? -убрал тягу , сделал мех. Уатта. Стало лучше? Да. Рулится не четко? -распорка под капот,рейка, кастор 8град.,замена сдвоенного стаба на один от Вектры А +установка стоек стаба. Вроде все, нормально едем , друзья прокатавшись говорят мол , -это уже даже не калина с приорой и т.д. и т.п. Тут, из этого всего выше перечисленного , убираем задний стаб и..... опять классика ,ладно, ну чуть получше -но классика причем в не самом приятном значении этого слова! Вывод прост (по крайней мере для меня): Что делает задний стаб для классики?Вопрос не корректный.Установка заднего стаба есть -КРАЕУГОЛЬНЫЙ камень в тюнинге подвески на классике.