Цитата(BORAWRC @ 1.7.2008, 3:06)
Ездил с задним стабом от техномастера 3 года. Снял его после нескольких случаев ( последний произошол в этом году, весной )
1 Пару лет назад, ранней весной, при езде внатяжку на 4 передаче меня развернуло посреди дороги. Еле увернулся от встречной ауди.
2 На влажной дороге решил дрифтонуть. Итог залетел на бровку пробил колесо и помял передний фартух.
3 При езде на слаломе если заносило зад поймать было невозможно. Срывало очень резко и неожиданно.
4 Возвращался уставший вечером домой. Дорога сухая, но узкая две машины еле разезжаются с права забор с лева лес скорость 40 км/час ( 3 передачя, 2000-2500 об/мин). Резко на дорогу выбегает собака, я успеваю ее объехать но зад срывается в занос ( на асфальте ) и я боком лечу в лес. Меня спасло то, что в том месте была небольшая полянка и песок. Машина остановилась в полуметре от дерева.
После того как снял задний стабилизатор решил воссоздать подобную ситуацыю на асфальтированной полщадке. Занос был но совсем небольшой я его победил без особых порблем.
Во 2, 3 и 4 случаях - Вся подвеска в идеальном состоянии, 15 катки с нормальной резиной, передний двойной стаб, пружины Фобос спорт -40, амики Плаза спорт, тяга панара)
ВАЗ 2106, 1760 кубиков, карб, Подвеска: пружины шнива - 2.5 и перед , и зад, аммортизаторы Плаза спорт, рег. Панара, пер. двойной, и зад стаб, резина Bridgestone Turanza R 14. Резина слегка повизгивает на скоростных поворотах около 60 град на 140км.ч.
На счет 4 пунктов да простят меня модеры всия Руси- надо учиться ездить.
Цитата
скорость 40 км/час ( 3 передачя, 2000-2500 об/мин). Резко на дорогу выбегает собака, я успеваю ее объехать но зад срывается в занос ( на асфальте ) и я боком лечу в лес.
Тренируйся ловить занос, желательно на пустой трассе и от управления классики получишь неописуемые очучения
.