Сообщение добавлено 21.12.2008, 19:44
Что делает задний "стабилизатор" для классики с кл
Автор темы Salo, 4.6.2004, 2:04
#301 Classic2106
#305 Meister_Danila
Сообщение добавлено 21.12.2008, 23:29
Наконец то дочитал....) И все вовремя пришли к правильному выводу....Стаб задний на классике не зло как класс а лишь ужасная реализация его кооперативами. Во первых толщина безумна, во вторых крепление через жопу! Вот и все проблемы...Думаю многие согласятся.
Обсолютно в ж..пу правильно друг мой Да и не стоит путать породистого скакуна(которым станет авто после установки стаба) с сивым мереном(каторым было авто до установки оного). В общем стиль вождения тож должен стать соответствующим.
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#306 Anton777kc
Сообщение добавлено 22.12.2008, 17:16
#307 Meister_Danila
Сообщение добавлено 22.12.2008, 21:40
Всем привет! По моему на избыточную поворачиваемость влияет установка проставок и ЕТ установленных дисков, а нетолько задний стаб. Тему целиком пока не прочитал, так-что если это уже где то было, то извените.
Самое прикольное что на поворачиваемость влияет вся подвеска (и не только подвеска), в большей или меньшей степени. Задний стаб это не поноцея, РАБОТАТЬ НУЖНО КОМПЛЕКСНО, и помнить что волшебство в наших руках а не в железках от установки которых наш чудесный конь как по летит, как по летит и все R8 ТТ SL STI WRX остануться за линией гаризонта.
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#308 Greff
Сообщение добавлено 23.12.2008, 4:41
Решил с пружин, нивовские - укороченые и аммортизаторы (какие лучше для шашечеГ на скоростях??? Газовые?)
Потом сразу два стаба, перед (двойной) и жопа (жёлтенький) =)
Прально???????
#309 Romanuk
Сообщение добавлено 23.12.2008, 10:52
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=1002
З.Ы. а так всё почти правильно, только задний стаб не нужен.
#310 Фелт
Сообщение добавлено 23.12.2008, 15:51
Тебе в эту тему:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=1002
З.Ы. а так всё почти правильно, только задний стаб не нужен.
Сколько людей, столько мнений. Кто не умеет рулить, говорит мол задний стаб не нужен и наоборот.
Сообщение отредактировал Фелт - 23.12.2008, 15:52
#312 fa.nat
Сообщение добавлено 23.12.2008, 20:06
У меня ваз 21043. В мае этого года установил передний двойной стабилизатор, машину перестало болтать, на скорости машину будто прижимает. Через месяц поменял все пружины на ФОБОС с переменным шагом, установил задний стаб(купил за 2200р), поменял все аммы на MS premium (обычные маслянные), шаровые, разумеется развал сделал. Машину стало не узнать, любые повороты проходит на ура, кузов перестал гулять, машина стала более собрана, пройти поворот по 90 градусов со скорость 80 когда уже задницу сносить начинает - это показатель, кренов практически нет. Дискомфорта не ощущается. На трассе можно разогнаться до 140 и она чётко держит дорогу, обгон как сказка (перестроился, опередил и вернулся обратно в ряд), никаких болтаний кузова, всё просто отлично. Эт были плюсы, терь о минусах:
- дорого всё это и много вермени надо чтоб собрать, поставить, настроить
- тот кто часто гоняет по бездорожью ощутит что машина как на квадратных колёсах едет, эт на самом деле ужасно
- у переднего стабилизатора в течении месяца выходят из строя резиновые подушки которые скобой прижимаюся к рычагам (ежемесячная замена) при пробеге 2000км/месяц
- (моё мнение), всё это завставяет развивать машину дальше, т.к. подвеска есть, пора точить и тюнинговать двиг
Если есть вопросы пишите в личку
#313 Meister_Danila
Сообщение добавлено 23.12.2008, 22:07
подвеска есть
Подвеска есть говориш??? Ты как нить для общего развития прокатись на Мерседесе или БМВ годов так 80х (можно старше но токо мерин) тогда поймеш что такое подвеска есть, поверь.
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#314 Фелт
Сообщение добавлено 23.12.2008, 23:57
Dani-lamaster, почему такое отрицательное отношение к людям, да и к тазам? Человек описал свои ощущения от переделок подвески, а ты мол, выкинь таз, прокатись на мерине, или ты считаешь другие по другому мудрят с подвеской классики? И что ты делаешь на этом форуме, не понятно?
Сообщение отредактировал Фелт - 24.12.2008, 0:03
#315 fa.nat
Сообщение добавлено 24.12.2008, 11:11
Подвеска есть говориш??? Ты как нить для общего развития прокатись на Мерседесе или БМВ годов так 80х (можно старше но токо мерин) тогда поймеш что такое подвеска есть, поверь.
Ни хочу не кого обидеть, но мы обсуждаем не иномарки, а наши горячо любимые классичесские жигули. Я ездил и на мегане и на экстрейле и бвм 525, слов нет небо и земля, но данный сайт и форум посвещены тюнингу отечественного автопрома
fa.nat, так держать, принимайся за тормоза.) На счет резинок, я хз, езжу как поставил двойной стаб ничего не менял, уже где-то 8 тыщ наехал с ним, мож поболе.
Dani-lamaster, почему такое отрицательное отношение к людям, да и к тазам? Человек описал свои ощущения от переделок подвески, а ты мол, выкинь таз, прокатись на мерине, или ты считаешь другие по другому мудрят с подвеской классики? И что ты делаешь на этом форуме, не понятно?
Тормоза тоже подверглись изменению: главный тормозной цилинд ATE, ТОРГМАШ-есвкий вакуумный усилитель тормозов, сзади убран регулятор давления (+: машина тормозит всеми колёсами и нет токого чтобы задние заблокировались, а перед нет, имхо задние томоза на 30% слабее передних; при ходиться частенько ездить на ручнике или постоянно подтягивать, ход педали увеличивается), остальное сток, но работает как часы)))
Сообщение отредактировал fa.nat - 24.12.2008, 11:13
#316 igorich-33
Сообщение добавлено 24.12.2008, 13:00
так не них и нагрузка раза в 2 меньше
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#317 sergijwrc
Сообщение добавлено 25.12.2008, 1:21
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0
#319 igorich-33
Сообщение добавлено 25.12.2008, 20:14
если авто по факту двухмесное - он нафиг не нужен, достаточно одной настройки баланса
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#320 sergijwrc
Сообщение добавлено 25.12.2008, 23:39
sergijwrc, неправда. регулятор нужен только если сильно меняется развесовка при эксплуатации (то один едешь, то с багажником картошки).
если авто по факту двухмесное - он нафиг не нужен, достаточно одной настройки баланса
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)