Цитата
глупость сделаеш если возьмеш стаб, раньше хороших аммо..
Данила, согласен +1000...
Ребяты, запомните -игра со стабилизаторами -дело Самое-Пресамое последнее!
Самый явный показатель реального положения дел в вашей подвеске -это вообще снять стаб! Если машина будет вести себя неадекватно -значит у вас проблемы, если все почти не изменится и машина останется вполне прогнозируема -счастье вам: все работает...
Первым делом установите хорошие жесткие амортизаторы, и не занижайте сильно машины! Тогда все будет впорядке!
На днях, мой товарищ Алексей, извесный как Tier, снял двойной передний стабилизатор, сразу после снятия стало понятно что он только мешает машине ехать: с одинарным стабом - аморты начали лучше отрабатывать, загрузка в повороте приходится теперь не только на преднее колесо, но и на заднее, машиной стало можно управлять педалью газа в повороте. С двойным же -машина была "утюгом", вся физика процесса гуляла вокруг переда, что не есть хорошо... Да согласен реакция на небольшие повороты руля на высокой скорости лучше с двойным стабилизатором, но в суровой реальности, машина лучше управляться и держать траекторию уже не может...
Кстати тут же стало понятно что амморты ЕксельГ, не хотят работать в "активном" режиме.
С задним же стабилизатором вся рулежка может обратиться борьбой с авто, можно тупо не успеть срулить когда надо. Берегите очко вобщем...
Поэтому мой совет -посвятите свои денежные вложения амортизаторам, выбрать есть из чего: Bilstein sport, KYB UltraSR и так далее (только никак не ОЕМ аммортизаторы типа каяба премиум или какое нить другое стоковое г.)
Кто скажет что дорого (10-11тыщ), я вам отвечу -задний стаб стоит около 2000-2500 + овощные аморты тысяч 6500, плюс какая нибудь мелочевка типа комплекта для изобретения переднего двойного стаба где то на 1000... ну -9500....
Еще 1000 и у вас нормальные аммо + управляемость + надежность + уверенность в машине и в себе, вы ведь этого хотите? )