Что делает задний "стабилизатор" для классики с кл

Автор темы Salo, 4.6.2004, 2:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 15:27

Pugnator, на новом мустанге стоит зависимая подвеска. про такого рода машины я и говорю. новые, мощные но с подвеской от телеги
тут вопрос уже просто о безопастности на высоких скоростях(которые он охотно развивает)
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#342 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 15:31

Цитата(igorich-33 @ 7.1.2009, 15:27) *

Pugnator, на новом мустанге стоит зависимая подвеска. про такого рода машины я и говорю. новые, мощные но с подвеской от телеги
тут вопрос уже просто о безопастности на высоких скоростях(которые он охотно развивает)

C 1999 года ставится вот такая задняя подвеска. О чем ты вообще говоришь? какая ещё зависимая подвеска?
IPB Image
Excuses are like assholes: everybody's got one



#343 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 15:37

Pugnator, может меня про новый обманули, щас поищу фотки. но на вайпере - точно зависимая
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#344 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 15:49

igorich-33, у 95% переднеприводных автомобилей зади полунезависимая подвеска, которая не настолько лучше моста, который стоит на краун Виктории, на ОБЫЧНЫХ мустангах новых - там и механизм Уатта, и моментный рычаг, а на кобрах - полностью независимая подвеска. Короче, 95% авто имеют убогую подвеску, кроме авто класса Авенсис, к примеру или бмв, мерседес. Но та ми цены другие wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#345 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 15:52

у нового мустанга - неразрезной мост, как я и говорил!
пруфлинк
http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-Driv...stang-8192.html

Pugnator, 95% переднеприводных не имеют динамических характеристик мустанга
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#346 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 15:53

igorich-33, у какого? самый дешевый, да? wink.gif читай выше
Ты когда-нить на Крауне ездил или на кресте? там мост wink.gif

igorich-33, а ты на мустанге ездил САМ?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#347 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 15:55

на ламбо я тоже не ездил. значит она хуже жигулей? что изменит то что я на чём то ездил на чём то нет?

UPD: кароче, зависимая подвеска хуже независимой, спорить с этим глупо.
Pugnator, я не буду продолжать с тобой спор "не о чём". он как обычно ни к чему не приведёт

Сообщение отредактировал igorich-33 - 7.1.2009, 15:57
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#348 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 16:02

igorich-33, судить о том, что как едет и как ведет себя на скорости можно попробовав самому. а то интернет бойцов много! Советую посмотреть 84-й, кажется выпуск Hot Version, Там Кейчи тестирует европейские машины. "да, мустанг для дрифта стоковый не годится, валкий в быстрых поворотах, но вот на автомагистрали он король - мягкий, удобный и комфортный, но это и не зажигалка, вроде нового сивика тайп-р"
И далее его визит на чемпионат по дрифту в Америку, где он и накидзава прокатились на мустангах дрифтовых с жесткой подвеской.
Цитата
тут вопрос уже просто о безопастности на высоких скоростях(которые он охотно развивает)

Excuses are like assholes: everybody's got one



#349 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 16:07

Pugnator, то что ты говоришь ничего не подтверждает.
а ты ездил на мустангах? я не "инет боец"(а вот ты видимо да). мне не нужно стрелять себе в ногу что б понять что это больно. зависимая подвеска такой же архаизм как фитильный карб (не забываем про какие машины мы говорим)

Сообщение отредактировал igorich-33 - 7.1.2009, 16:09
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#350 bartalbe

bartalbe

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 923 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 16:15

igorich-33, несопрьте господа
межу прочим мустаг GT выиграл дрифт битву США против Японии это о чем то да говорит
ストリート ドリフト
Люди делятся на два типа одни дрочат на тачки и телок другие е#ут телок и валят на тачках



#351 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 16:16

igorich-33, Я не ездил, а где я писал что он будет плохо рулиться на высоких скоростях, а? цитату плиз.
Что касается стрельбы в ногу - не нужно утрировать wink.gif Рассуждать про ужасность современных зависимых подвесок априори - мы не сравниваем изначально задний мост с балкой или магнитными подвесками, это ты
Цитата
кароче, зависимая подвеска хуже независимой, спорить с этим глупо.

Я лишь написал, что
Цитата
у 95% переднеприводных автомобилей сзади полунезависимая подвеска, которая не настолько лучше моста,

Я не писал, что она хуже wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#352 navigator_макс

navigator_макс

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 16:20

довадилось ездить на заднем стабе не заметили изменений пока не поставили передний и не подрезали пружинки а ну и стойки монро помоему газ воткнули !вот тогда неба и земля !
navigator_santapod_Knoxville



#353 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 19:15

как оказалось Пугнатор просто хотел чтоб я приписал "имхо" к словам что зависимая подвеска на спорткаре это пиз*ец.
с тем что она хуже независимой он вроде не спорит
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#354 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2009, 7:20

ппц у вас оффтоп, собираюсь купить за 1.5к самарский стаб задний, не ТехноМастер. С учётом того, что подвеска сток че ещё посоветуете?
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.



#355 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2009, 8:45

Цитата(Bobby®© @ 13.6.2009, 8:20) *

ппц у вас оффтоп, собираюсь купить за 1.5к самарский стаб задний, не ТехноМастер. С учётом того, что подвеска сток че ещё посоветуете?

Ты с начала подвеску собери а потом уж о гаджетах думай...если надо..


ИМХО глупость сделаеш если возьмеш стаб, раньше хороших аммо..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#356 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2009, 11:07

Цитата
глупость сделаеш если возьмеш стаб, раньше хороших аммо..



Данила, согласен +1000...

Ребяты, запомните -игра со стабилизаторами -дело Самое-Пресамое последнее!
Самый явный показатель реального положения дел в вашей подвеске -это вообще снять стаб! Если машина будет вести себя неадекватно -значит у вас проблемы, если все почти не изменится и машина останется вполне прогнозируема -счастье вам: все работает...
Первым делом установите хорошие жесткие амортизаторы, и не занижайте сильно машины! Тогда все будет впорядке!

На днях, мой товарищ Алексей, извесный как Tier, снял двойной передний стабилизатор, сразу после снятия стало понятно что он только мешает машине ехать: с одинарным стабом - аморты начали лучше отрабатывать, загрузка в повороте приходится теперь не только на преднее колесо, но и на заднее, машиной стало можно управлять педалью газа в повороте. С двойным же -машина была "утюгом", вся физика процесса гуляла вокруг переда, что не есть хорошо... Да согласен реакция на небольшие повороты руля на высокой скорости лучше с двойным стабилизатором, но в суровой реальности, машина лучше управляться и держать траекторию уже не может...
Кстати тут же стало понятно что амморты ЕксельГ, не хотят работать в "активном" режиме.
С задним же стабилизатором вся рулежка может обратиться борьбой с авто, можно тупо не успеть срулить когда надо. Берегите очко вобщем...


Поэтому мой совет -посвятите свои денежные вложения амортизаторам, выбрать есть из чего: Bilstein sport, KYB UltraSR и так далее (только никак не ОЕМ аммортизаторы типа каяба премиум или какое нить другое стоковое г.)
Кто скажет что дорого (10-11тыщ), я вам отвечу -задний стаб стоит около 2000-2500 + овощные аморты тысяч 6500, плюс какая нибудь мелочевка типа комплекта для изобретения переднего двойного стаба где то на 1000... ну -9500....
Еще 1000 и у вас нормальные аммо + управляемость + надежность + уверенность в машине и в себе, вы ведь этого хотите? )
Спасибо сказали: 3


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#357 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2009, 12:04

У меня все мысли не собирались чтобы отчет написать, а тут Руслан все так хорошо расписал smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#358 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2009, 13:36

Tier, Руслан, ыыы, пнятно) кстати, замена аммо более надёжна, эстетична и практична))))
Dani-lamaster, не знаю как сформулировать, но короче не хотелось передний стаб колхозить, вот как раз и не буду ничего делать по утяжелению машины. У тебя у самого что и как стоит?

Сообщение отредактировал Bobby®© - 13.6.2009, 13:40
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.



#359 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2009, 13:53

Руслан, двойной стаб двойным стабом, сзади то у него стоял? Может как раз из-за Эксель амортизаторов? Что значит активный режим?

Сообщение отредактировал Bobby®© - 13.6.2009, 14:17
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.



#360 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2009, 17:12

Bobby®©, Неважно где стоит стабилизатор, спереди или сзади, стаб частично превращает машину в телегу.
Настройки стабилизаторов -последнее и очень тонкое дело в доводке подвески авто.
Чтобы использовать весь потенциал стабилизатора нужны как минимум очень держаковые покрышки.

У любой подвески есть кинематика, даже у самой примитивной. Тоесть есть: ходы подвески вверх-вниз, далее динамическое изменение кастора, схождения, развала, эффекта аккермана.
Все диапазоны работы этих единиц уменьшаются при установке более жесткого стабилизатора, и это не всегда хорошо.

Предположим есть у подвески такая особенность -при наезде на кочку в повороте наружним колесом предусмотрено динамическое изменение развала, чтобы он всегда оставался неизменным. При наезде на неровность все расчитано так, чтобы не потерять сцепление с дорогой, развал сохраняет свои значения благодаря ходу подвески вверх-вниз и системе рычагов...
Установили стабилизатор -ограничили ход вверх-вниз, а значит при наезде на неровность изменился угол развала, что может означать потерю сцепления с дорогой... Еще пара нюансов читай ниже.


Если ты снова задашь вопрос про задний стабилизатор, то вот ответ: Хотя там и цельный мост, у него тоже есть геометрия движений, и в той же ситуации в повороте и на кочке -стандартная конструкция перераспределит временно потерянное сцепление наружнего колеса к колесу внутреннему (по принципу коромысла), так сохраняется движение по траектории.
Добавляем стабилизатор - мост вместо того чтобы надавить на внутреннее к повороту колесо -подпрыгивает... А это что значит??? Да да --полную потерю сцепления...
Примерно то же может происходить и с передней подвеской.

Вот как то так....



Амортизаторы каяба здесь ни при чем -они овощные, созданные просто чтобы заменить стандартные, хотя и имеют газовый подпор -вобщем просто для того чтобы добраться из пункта А в пункт Б.
Они плохо справляются с работой при активном/боевом стиле вождения -устают, их начинает пробивать и не держат на отбой -колеса начинают скакать и терять сцепление...

Сообщение отредактировал Руслан - 13.6.2009, 17:18
Спасибо сказали: 1


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)