Что делает задний "стабилизатор" для классики с кл

Автор темы Salo, 4.6.2004, 2:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2009, 20:25

Bobby®©,
Цитата
двойной стаб двойным стабом, сзади то у него стоял?
Нет, не стоял.

Цитата
Может как раз из-за Эксель амортизаторов?
Аммортизаторы в гражданских режимах работают просто отлично. Но на большее они просто не способны.

Цитата
Что значит активный режим?
Активный значит быстрый smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#362 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2009, 21:26

Руслан, Tier, я всё-равно что-нибудь у вас спрошу ещё. Ладно хоть объясняете нормально, а не как обычно. Короче, из всего прочитанного здесь вывод у меня напросился только один: нельзя собирать задние стабилизаторы для нашей "классики", используя стабилизатор 18мм от 10го семейства, так как стабилизатор этот рассчитан на работу с массой побольше, чем задница наших заднеприводников. И пока писал вспомнил, с другом сегодня разговаривали, у большинства транспорта усы стабилизаторов крепятся не к кузову, а к подвеске.
P.S. Видимо выход только один, колхозить после доработки подвески иномарочный стаб с меньшим диаметром.

Сообщение отредактировал Bobby®© - 13.6.2009, 21:42
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.



#363 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2009, 21:50

Bobby®©, дело не только в массе, а в том что стабилизаторы используются для коррекции управляемости в самую последнюю очередь. И начинать строить подвеску с установки стабов неправильно.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#364 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2009, 22:12

Bobby®©,
Цитата
стабилизаторы используются для коррекции управляемости

Золотые слова, Юрий Бенедиктович! smile.gif


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#365 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2009, 6:49

Tier, в P.S. я это и написал, то есть ничего противоречивого. Я имел ввиду то, что если ты на доработанную подвеску (мегаадские пружины и амортизаторы) поставишь стабилизатор толщиной 18мм - такая фигня получится happy.gif
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.



#366 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2009, 22:18

Цитата(Руслан @ 13.6.2009, 18:12) *

Bobby®©,
Амортизаторы каяба здесь ни при чем -они овощные, созданные просто чтобы заменить стандартные, хотя и имеют газовый подпор -вобщем просто для того чтобы добраться из пункта А в пункт Б.
Они плохо справляются с работой при активном/боевом стиле вождения -устают, их начинает пробивать и не держат на отбой -колеса начинают скакать и терять сцепление...
Даже эти овощные???

Цитата
Bobby®©не знаю как сформулировать, но короче не хотелось передний стаб колхозить, вот как раз и не буду ничего делать по утяжелению машины. У тебя у самого что и как стоит?
У меня стоит, и я думаю не лишний, а там по глядим...

Руслан Все ты верно написал бат: у жиги при загрузке перед.подвески(поворот/торможение) развал стремится в плюс, ну надо сказать что у многих авто так, но значительно меньше выражено. Это адски вредит поворачивоемасти. Двойной стаб немного решает эту проблему уменьшением раздельного хода каждой стороны..Плюс у меня шаровые перенесены, т.е кастор около 7гр.против 4 с завода. На данный момент хочу уменьшить клиренс, попытки сделать это были но мне кажется из за того что у меня газ.балон в богаже на попку многовато нагрузки и она выдавливает морду. Короче установив по кругу клаксоны -30, зад сел ниже чем надо, моська вооще не изменила местоположение. Уменьшением клиренса хочу получить максимально минимезированные динамические изменения уголв с переди, это единственная возможность увиличить стабильность характеристик для меня. Далие есть мечта сделать заднюю подвеску по типу хотродов, т.е 4х рычажную, да да без паннара вовсе. Таки вещи уж давным давно практикуют нивоводы и есть куча статей по плюсам и минусам данного предприятия.
И наконец по баловаться со зад.стабом, есть предположение что наличие доп нагрузки с зади в виде ГазБалона+есть идея переноса акб в багажник(мешает под капотом) я думаю что стаб из переднего зубильного будит оч к стати, да и с жесткостью можно по играться, изменяя длинну рычага..
Приданном конфиге(идеи в счет не брать, сужу то что есть) авто стало в полне адыкватно и оч маневрено, я разварачиваюсь там где раньше не разварачивался, прошожу повороты уверенно на скорости значительно выше чем раньше, износ резины стал ровномерным. Вот так..

ПС калесья качаю 2,8 перед 2,6 зад резина 14"*185в переди бридж сзади что бог послал...
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#367 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2009, 22:37

Вот именно Форд Фиеста рулит =)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#368 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2009, 9:21

Dani-lamaster,
Цитата
Даже эти овощные???


Нет, эти хороши, только делают ли их для таза?


С остальным не торопись, лучше просто покататься хорошенько, выяснить надо ли что то колхозить, и только потом, в случае того что обнаружится явный косяк в поведении авто, предпринимать меры... 90% управляемости машины - твои собственные навыки...


Цитата
Вот именно Форд Фиеста рулит =)


))))))))
Спасибо сказали: 1


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#369 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2009, 9:49

Dani-lamaster,
Цитата
Даже эти овощные???
Речть шла о KYB Excel-G. А AGX на тазы не делают.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#370 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2009, 10:18

У классики в повороте при торможении развал в плюс????
Правильно я понел?





#371 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2009, 10:38

S@NA_59, У классики передняя подвеска работает чтобы сохранить колею, что тоже неплохо...
Спасибо сказали: 1


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#372 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2009, 10:44

Цитата
У классики передняя подвеска работает чтобы сохранить колею, что тоже неплохо...

И что оба колеса уходят в плюс или внутренния колессо в повороте!?





#373 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2009, 10:54

S@NA_59, То, которое идет вверх, т.е наружнее... Но это компенсируется кастром, колеса то повернуты wink.gif

Сообщение отредактировал Руслан - 18.6.2009, 10:55


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#374 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2009, 10:58

Панятно! biggrin.gif





#375 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2009, 17:18

Цитата(Руслан @ 18.6.2009, 11:54) *

Но это компенсируется кастром, колеса то повернуты wink.gif

Ну как тебе сказать компенсируется..... ведь не только кинематика подвески работает, еще возникает сминание резины, крен самого кузова и тп... мои 7 градусов в жестком повороте с наружи вовсе не заметны, калесо всеравно ВИЗУАЛЬНО встает на внешний край... и чувствуется снос на внешнюю тарикторию хоть и на много меньше чем раньше..
Цитата
S@NA_59, У классики передняя подвеска работает чтобы сохранить колею, что тоже неплохо...
не плохо это когда авто расчитанно для бездорожья, т.к задние колеса когда попадают в калею передних движку легче это все толкать, а если авто точить под асфальт хоть какой никакой но асфальт, считаю что калея сдесь не главное. У прошлогодних болидов F1 калея переда на 10мм(или около того) больше задней уверенн не с проста.

ПС сегодня понял такую вещ что задний стаб на прямую зависит от развесовки, т.е если нагрузка распределена более мение равномерно то с зади нужен стаб аналогичный переднему, ну мож самую малость мягче т.к на морду в повороте всеж больше нагрузка чем на зад... а ежели нет, так нет...Ну и канешно центр тяжести тоже не маловажен если он высоко то стаб поможет избавится от валкости...

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 18.6.2009, 17:30
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#376 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2009, 17:53

Dani-lamaster,
Цитата
У прошлогодних болидов F1 калея переда на 10мм(или около того) больше задней уверенн не с проста.
Это сделано для коррекции управляемости. Сужение колеи сзади смещает поворачиваемость в недостаточную сторону, а расширение - в избыточную.
Спасибо сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#377 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2009, 18:38

буду знать...
ab.gif Откуда узнал, там может что еще есть полезное??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#378 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2009, 18:42

Dani-lamaster,
Цитата
Откуда узнал, там может что еще есть полезное??
Книга М.Горбачева "Гоночные секреты". Там есть целая глава о настройках подвески.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#379 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2009, 18:59

Цитата(Tier @ 18.6.2009, 19:42) *

Dani-lamaster, Книга М.Горбачева "Гоночные секреты". Там есть целая глава о настройках подвески.

А ссылочки случаем нет?? Или она в наличии у тебя??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#380 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2009, 19:03

Dani-lamaster, ссылки нет, читал в бумажном виде. Поищи в книжных магазинах, недавно эту книгу переиздали под немного другим названием. Только я забыл под каким именно smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)