Цитата(МЫШАус @ 9.8.2009, 21:43)
А если внутрь стандартной пружины подставить дополнительную, потоньше и скажем так чуть подлиннее (и помягче). Получается, что пока нет серьезной колдобины или крена авто на повороте ( небольшой поворот на 30-40км/ч навскидку не должен сильно сжать пружину) стационарные рессоры не дадут нормального прижима колеса к дороге, а ведь это для большинства нормальный режим входа в поворот. А вот эта допрессора должна обеспечить его.
Опять-же доп-рессоры к стандартным вполне заменятся пружинами с переменной плотностью витков, но это как мне кажется несколько не бюджетный вариант.... Не знаю. Их принцип идентичный вышеописанному
Пока ничего тут не упоминал про амортизаторы. Что-то мне подсказывает стоковские не прокатят.
ИМХО стоковые аммо в реку.
Здесь есть много нюансов: одними пружинами ты не решишь косяков геометрии подвески и не подрессоренных масс. То о чем ты сказал не лишено смысла но с этим отлично справляются(для гражданских покатушек) пружины с прогрессивной характеристикой (переменным витком)разница в 500р для тебя не бюджетна?? Тогда авто тоже вовсе не бюджетное мироприятие, асобенно тюнинг
Если хочешь по злее систему аммо+пружина то надо брать стойки в сборе(в серьезных китах встречаются стойки у которых по две пружины применяются на одно колесо, у пружин разная толщина прутка, и шаг соответственно с вытекающими последствиями) и лепить их. Но не стоит терять голову, на телеге антикрыло только увеличит массу
, а вот болид Ф1 без него станет беспомощной игрушкой(врядли серьезным китом ты решишь проблемы геометрии подвески
).
Задний стаб решает одну сложность, а именно: при повороте возникает боковой крен, в результате его работы смещается центр тяжести во внешнюю сторону(Т.е чем крен больше тем легче машину положить на бок) а еще центрТя становится выше что еще прибавляет не устойчивости. И получается что крен это адское зло(голову не теряем
).
Продукт который мы видим на рынках(зад стаб) по моим предположениям рассчитан на ниву и где уверен на 4+ справляется со своей задачей т.к нива выше жигулей. А в стоковой жиге у которой зад оч легкий + полное отсудствие аэродинамики, дрянная резина(и не дай бог балбес водитель) у этого стаба появляется куча негативных/опасных эффектов. У меня 06, на газе(балон в багажнике)+ хочу перенести АКБ в багажник, аммо с пружинками уже есть, хочу сделать 4х рычажную подвеску(избавится от паннара), диски есть надо резинку агрессивную с мягким компаундам и обязательно ЗДТ. Вот после этого набора можно будит с ваять задний стаб, я думал сварганить его из 09того стаба там пруток 18мм(у заводского задСтаба 20мм пруток), а может к тому времени найду что нить подходящее от иностранца..Вот так..
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 21.8.2009, 15:19