Что делает задний "стабилизатор" для классики с кл

Автор темы Salo, 4.6.2004, 2:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2009, 10:13

Цитата(Dani-lamaster @ 1.7.2009, 9:14) *

Ну вот при таком конфиге возможно он и к месту.. но мое ИМХО то что продают это не то что надо ставить.. и ризинку я рекамендую поменять, у бриджа Б серия это бюджетная серия, тут надо что нить по агресивней..
ПС обязательно прикатайся к стабу, то есть прощупай его где нить в безопастном месте, как он влияет на поведение авто.. машинка с таким девайсом уже далеко не дедушкина капейка, она становится злой..надо уметь этой злостью пользоваться иначе бахнет по своим ad.gif

Я уж третий год его обкатываю и остаюсь довольным. Изначально я его поставил на полный сток, эффект положительный, но слабоват.
А резина для гражданских нужд вполне норм.


Сообщение отредактировал flint-48 - 3.7.2009, 13:55
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#402 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 15:30

Цитата(flint-48 @ 2.7.2009, 11:13) *

А резина для гражданских нужд вполне норм.

В гражданских нуждах иногда встречаются моменты в которых спортивные болиды оч были б к сати ad.gif Нормально не есть хорошо, всегда нужно идти к лучшему особенно когда разница в цене 2тыс.р.!!(мое мнение)
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#403 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 16:25

Цитата(Dani-lamaster @ 5.7.2009, 16:30) *

В гражданских нуждах иногда встречаются моменты в которых спортивные болиды оч были б к сати ad.gif Нормально не есть хорошо, всегда нужно идти к лучшему особенно когда разница в цене 2тыс.р.!!(мое мнение)

Буду менять с 13 на 14 обязательно учту...
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#404 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 23:48

Если менять, то сразу на 15".





#405 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2009, 7:31

Цитата(Romanuk @ 6.7.2009, 0:48) *

Если менять, то сразу на 15".

А почему??
Меня вот не устраивает вес 15" колес и размеры(могут цеплять и т.п.), у меня 14" с проставками цепляют.. Личноя вижу единственный плю 15шек так это то что в нынешнем году мало мальски серьёзную резины производители делают только на 15" радиус..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#406 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2009, 7:45

Dani-lamaster,
Цитата
15" радиус..
Опять всплывает smile.gif 15 это ДИАМЕТР в дюймах. А R это обозначение того что резина имеет радиальный корд.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#407 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2009, 8:44

Цитата(Tier @ 6.7.2009, 4:45) *

Dani-lamaster, Опять всплывает smile.gif 15 это ДИАМЕТР в дюймах. А R это обозначение того что резина имеет радиальный корд.


НА счет радиуса. Диаметр называют радиусом АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО людей! Так что давай-те не будем ломать детские стереотипы относительно того что R - это не радиус. ag.gif

Я сам говорю "Кагого радиуса диски?", но буду переучиваться.

Кстати, стоит ли поменять Бел-103 175*70\13 на Yokogama того же размера? Окупится ли разница в 300 рублей за колесо bn.gif
+1 сказали: 1
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#408 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2009, 9:10

Dani-lamaster, на 15" просто профиль низкий, и устойчивость на дороге повышается неплохо, в сравнении с 13". При переходе на 14" с 13", почти никаких изменений.
remix, а может будет учитсья грамотно говорить? А то будеш х*й с пальцем путать.

З.Ы. а вообще это оффтоп, так что завязываем. про шины есть соответствующие темы.

Сообщение отредактировал Romanuk - 6.7.2009, 9:11





#409 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2009, 10:49

я думал вообще тема про колеса....
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#410 МЫШАус

МЫШАус

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2009, 20:22

Всем привет. Почитал тут про задний стаб.... противоречиво несколько, но вроде сошлись в том, что он нужен в основном для дрифтинга. Вопрос: почему как-то никто не задумался над дополнительными рессорными пружинами в заднем мосту вместо этого стаба. Жесткость под нулевой загрузкой они не дадут никакого (А именно это и есть камень предкновения в заднем стабе по-сути с учетом легкой задницы классики), а вот на хреновой дороге (то бишь наших обычных квартальных дорогах и вообще не центральных smile.gif ) мягкость хода подвески дадут. Я вот подыскиваю подходящие, пока безуспешно. Расчетов не делал, но сочетание переднего двойного стаба с двойными задними пружинами даст результат скорее всего.
Собственно жду комментов над этим утверждением. Может кто уже воплотил...
Если человек не умеет смеяться над собой, он не имеет права смеяться над другими



#411 МЫШАус

МЫШАус

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2009, 20:43

Уточню про нюансы: не стритрейсер, предпочитаю спокойный стиль вождения, но порой бывает трасса или зимняя дорога с достаточно крутыми поворотами. С этим справится двойной передний стаб. Но как я понял зад продолжит при этом вихляться как у бл..ди на панели. Из-за чего: стоковская подвеска. Перед пожестче стал, меньше крен на поворотах, лучше сцепление внутреннего колеса в повороте с дорогой. У стаба сзади есть недостаток как выяснилось в предыдущих дебатах: приближен предел срыва колес в неуправляемый занос после определенного крена в сочетании крутизной поворота. Для меня (да и многих водителей) это не надо. Как работает двойная задняя пружина подвески, если ее по-человечески подогнать: недостаток стандартной подвески с одинарной пружиной в том, что она практически не воспринимает небольшие (относительно) вибрации и неровности дороги. Жесткость пружины, млин.... Отсюда и потеря колесами дороги, вихляние, занос и прочие прелести. А если внутрь стандартной пружины подставить дополнительную, потоньше и скажем так чуть подлиннее (и помягче). Получается, что пока нет серьезной колдобины или крена авто на повороте ( небольшой поворот на 30-40км/ч навскидку не должен сильно сжать пружину) стационарные рессоры не дадут нормального прижима колеса к дороге, а ведь это для большинства нормальный режим входа в поворот. А вот эта допрессора должна обеспечить его.
Опять-же доп-рессоры к стандартным вполне заменятся пружинами с переменной плотностью витков, но это как мне кажется несколько не бюджетный вариант.... Не знаю. Их принцип идентичный вышеописанному

Пока ничего тут не упоминал про амортизаторы. Что-то мне подсказывает стоковские не прокатят.
Если человек не умеет смеяться над собой, он не имеет права смеяться над другими



#412 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2009, 11:29

МЫШАус, тут про аморты и очерёдность устнавоки - сначала норм подвеска или норм стаб, очень много написано. И, вроде как, с тем, что на стоковых эффект меньше и колхознее, все согласны. А зачем тебе вопрос про рессоры в теме стаба - я ваще хз
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.



#413 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2009, 15:14

Цитата(МЫШАус @ 9.8.2009, 21:43) *

А если внутрь стандартной пружины подставить дополнительную, потоньше и скажем так чуть подлиннее (и помягче). Получается, что пока нет серьезной колдобины или крена авто на повороте ( небольшой поворот на 30-40км/ч навскидку не должен сильно сжать пружину) стационарные рессоры не дадут нормального прижима колеса к дороге, а ведь это для большинства нормальный режим входа в поворот. А вот эта допрессора должна обеспечить его.
Опять-же доп-рессоры к стандартным вполне заменятся пружинами с переменной плотностью витков, но это как мне кажется несколько не бюджетный вариант.... Не знаю. Их принцип идентичный вышеописанному

Пока ничего тут не упоминал про амортизаторы. Что-то мне подсказывает стоковские не прокатят.

ИМХО стоковые аммо в реку.
Здесь есть много нюансов: одними пружинами ты не решишь косяков геометрии подвески и не подрессоренных масс. То о чем ты сказал не лишено смысла но с этим отлично справляются(для гражданских покатушек) пружины с прогрессивной характеристикой (переменным витком)разница в 500р для тебя не бюджетна?? Тогда авто тоже вовсе не бюджетное мироприятие, асобенно тюнингwink.gif Если хочешь по злее систему аммо+пружина то надо брать стойки в сборе(в серьезных китах встречаются стойки у которых по две пружины применяются на одно колесо, у пружин разная толщина прутка, и шаг соответственно с вытекающими последствиями) и лепить их. Но не стоит терять голову, на телеге антикрыло только увеличит массу ag.gif , а вот болид Ф1 без него станет беспомощной игрушкой(врядли серьезным китом ты решишь проблемы геометрии подвески ad.gif ).
Задний стаб решает одну сложность, а именно: при повороте возникает боковой крен, в результате его работы смещается центр тяжести во внешнюю сторону(Т.е чем крен больше тем легче машину положить на бок) а еще центрТя становится выше что еще прибавляет не устойчивости. И получается что крен это адское зло(голову не теряем ad.gif ).
Продукт который мы видим на рынках(зад стаб) по моим предположениям рассчитан на ниву и где уверен на 4+ справляется со своей задачей т.к нива выше жигулей. А в стоковой жиге у которой зад оч легкий + полное отсудствие аэродинамики, дрянная резина(и не дай бог балбес водитель) у этого стаба появляется куча негативных/опасных эффектов. У меня 06, на газе(балон в багажнике)+ хочу перенести АКБ в багажник, аммо с пружинками уже есть, хочу сделать 4х рычажную подвеску(избавится от паннара), диски есть надо резинку агрессивную с мягким компаундам и обязательно ЗДТ. Вот после этого набора можно будит с ваять задний стаб, я думал сварганить его из 09того стаба там пруток 18мм(у заводского задСтаба 20мм пруток), а может к тому времени найду что нить подходящее от иностранца..Вот так..

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 21.8.2009, 15:19
Спасибо сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#414 GUDVIN 43rus

GUDVIN 43rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2009, 17:20

вот у нас в кирове в магазине их два вида: с виду оба одинаковые до мелочей, но один фирмы "техномастер" другой какой то другой тольятниской фирмы, названия как такогого нет. техномастер - 2600р., другой - 1300р. вот и встал вопрос, а если нет разницы, зачем платить больше. подскажите, может скупой заплатит дважды? а в магазине продавцы толком ничего не сказали, типа один брендовый, другой корпоративный, вот и вся разница на их взгляд. жду отзывы
"Мне все равно, что вы думаете обо мне, я о вас не думаю, вообще"



#415 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2009, 17:27

GUDVIN 43rus, ХЗ у на с только один за 2400-2700р.
Возможно они отличаются только качеством крепежа и резинок.
Если сталь самих стабов одинаковая, то можно взять и тот что подешевше, т.к. резинки от 2110 + классика вроде.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#416 GUDVIN 43rus

GUDVIN 43rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2009, 18:11

Если сталь самих стабов одинаковая - вот в этом то весь и вопрос
"Мне все равно, что вы думаете обо мне, я о вас не думаю, вообще"



#417 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2009, 19:27

GUDVIN 43rus, Думаю что одинаковая. Я брал за 1500р. и то считал что дорого, но это было 3 года назад.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#418 GUDVIN 43rus

GUDVIN 43rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2009, 21:16

flint-48, так ж думаю. у меня тут брат на мерс вито поставил на зад, он у него ваще тонкий, но говорит что вещь офигенно нужная
"Мне все равно, что вы думаете обо мне, я о вас не думаю, вообще"



#419 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2009, 22:48

Цитата(GUDVIN 43rus @ 20.9.2009, 22:16) *

вещь офигенно нужная

Эй эй... ты тут по аккуратней с такими выражениями ad.gif лучше почитай о чем тут люди говорили/писали..

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 20.9.2009, 22:48
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#420 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2009, 22:56

GUDVIN 43rus, Dani-lamaster, Я тоже считаю что нужная...
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)