Что делает задний "стабилизатор" для классики с кл

Автор темы Salo, 4.6.2004, 2:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 20:00

Цитата(Dani-lamaster @ 22.10.2009, 22:19) *

Понял. br.gif благодарю, я бы даже сказал точняк ag.gif и получается вопрос возникает на сколько эти углы станут подвижны, имея в виду тот факт, что мы(я) торсион повесим на кузов а не на мост..мммм.. интересно.

Я думаю, если крепить стаб поперечиной к кузову, то от этого способа регулировки жесткости лучше отказаться. Да лучше отказаться в любом случае...

Правильнее регулировать жесткость так, как предложил ты. Только вот в нашей задней подвеске появляются определенные трудности.
Подробнее... Для осуществления регулировки жесткости стабилизатора путем изменения длины рычага (двух сторон буквы "П") необходимо иметь длинные стойки стабилизатора. Наподобие многих современных иномарочных, которые встречаются по 20-30 см длинной. Они нужны для того, чтобы можно было соединить стабилизатор непосредственно с мостом в одной точке. А на самом стаб-е иметь несколько точек крепления. Соединять стаб с продольными рычагами нельзя - поломает рычаги. Других вариантов я не вижу. Так вот, длинные стойки стабилизатора в нашей задней подвеске разместить будет сложно. Поэтому, возможно, найдется какой-нибудь компромисс между длинной стойки и доступным диапазоном регулировки жесткости стабилизатора.

Следующий вариант, думаю, также не из простых. Подготовить несколько мест крепления стаба к кузову так, чтобы можно было перемещать стабилизатор ближе-дальше от(к) моста(у). В этом случае длинные стойки стабилизаторов нам не нужны.

Ну и, наконец, совсем бредовый вариант ag.gif - комбинация предыдущих. То есть мы будем иметь возможность и двигать стаб туда-сюда и изменять плечо стойками. ab.gif

А теперь еще одна оговорка. smile.gif Такими способами мы сможем сделать имеющийся стабилизатор только жестче. То есть самая мягкая настройка - это максимально длинное плечо воздействия (сторона быквы "П"), что и применяется обычно в стандарте. Сделать же имеющийся стабилизатор мягче теоретически получится только двумя способами:
1) Уменьшить жесткость торсиона (уменьшение диаметра прутка, изменение свойств металла).
2) Увеличение длины боковых сторон стаба (колхоз - приварить доп. пруток biggrin.gif )

...Ну как-то вот так ab.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#462 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 22:35

Еще, для обеспечения большей мягкости, можно стаб установить "неправильным способом установки". Я думаю что о нем все в курсе. ( где-то в начале темы писали ) Хотя я не вижу жесткости в заднем стабе, особенно если сравнивать с передней подвеской, где имеются два стаба. Если сделать задний стаб мягче, то теряется его смысл установки, т.к. он в обычном своем состоянии не дает осбой жесткости.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#463 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 7:14

А у меня такие идеи: на самом мосту можно сделать планку(установить поперечно моста) с набором отверстий перемещая точку крепления с одного отверстия на другое и будит меняться длина рычага. Самое прикольное, что для воскресных покатушек(или езды с большим грузом) можно будит быстро перекрутить стаб в положение "Жестко" и отжечь в безопасном месте...а для города и работы перекрутил в режим "комфорт" и наслаждайся biggrin.gif Я даже думаю сделать крепление дополнительных аммо для соревнований...когда чулок в руках это работы на час, зато потом накинул аммо и рули...
D.E.M.O.N у тебя тоже интересные идеи.. я задумал подрамник замутить(мечты-фантазии), может с его помощью можно будит сделать регулируемое место крепления стаба??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#464 Семерочка

Семерочка

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 8:02

Имел дело с покупным задним стабом таак после 5тысяч эксплуатации лопнул болт к которому стаб прикручивается к кузову =пришлось снять этот девайс , смысла в нем реально нет, вот передний действительно рулиит всем советую





#465 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 9:38

Семерочка...я ненавижу кошек...
Dani-lamaster...ты просто не умеешь их готовить ad.gif

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 24.10.2009, 9:39
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#466 ntm995

ntm995

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 10:54

В наличии две копейки и у обоих стоит стаб,на второй машине ездит моя девушка,что могу сказать....
снимать я не собираюсь, лично меня полностью удовлетворяет работа этого изделия от техно-мастера! ap.gif
http://vkontakte.ru/profile.php?89424



#467 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 16:09

Цитата(flint 21011 @ 23.10.2009, 23:35) *

Еще, для обеспечения большей мягкости, можно стаб установить "неправильным способом установки". Я думаю что о нем все в курсе. ( где-то в начале темы писали ) Хотя я не вижу жесткости в заднем стабе, особенно если сравнивать с передней подвеской, где имеются два стаба. Если сделать задний стаб мягче, то теряется его смысл установки, т.к. он в обычном своем состоянии не дает осбой жесткости.

Вот тут я с тобой согласен. Если человек хочет увеличить жесткость - то он поставит стабилизатор. Если же захочет мягкости - снимет. Промежуточных значений жесткости можно добится подбирая пружины и аммортизаторы. Получается нету смысла ставить стабилизатор, а потом делать его мягче. А если нужна действительно бескомпромиссная жесткость - то лучше задуматься над тем, как УВЕЛИЧИТЬ жесткость стаба.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#468 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 17:39

Цитата
для обеспечения большей мягкости, можно стаб установить "неправильным способом установки".

Как насчет этого?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#469 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 21:33

Цитата(flint 21011 @ 24.10.2009, 17:39) *

Как насчет этого?

как вариант имеет место быть..но я бывает выезжаю к деду... а на том проселке кроме меня и его Урала(мотоцикла) за год еще две машины проезжает... мне клиренс тоже важен..


ПС я все же за легко-быстро регулируемую жесткость стаба.

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 24.10.2009, 21:34
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#470 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 22:13

Dani-lamaster, Я что-то не пойму: ты ставил задний стаб себе или нет?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#471 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2009, 11:05

Цитата(flint 21011 @ 24.10.2009, 22:13) *

Dani-lamaster, Я что-то не пойму: ты ставил задний стаб себе или нет?

Нет пока.. но у нас машины разные, и чем больше времени проходит тем они еще более разные станут, да и подход к постройке и управлению, по этому я хочу чтоб мой стаб был с регулируемой жесткостью. Я ж недавно воткнул рычаги новые и за одно поменял пружины "клаксон" красные на желтые и мне уже жестко спереди..

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 25.10.2009, 11:09
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#472 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2009, 11:07

Dani-lamaster, Попробуй поставь, и ты убедишься в том, что он не такой жесткий, а особенно на фоне переднего двойного.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#473 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2009, 19:38

Цитата(flint 21011 @ 25.10.2009, 11:07) *

Dani-lamaster, Попробуй поставь, и ты убедишься в том, что он не такой жесткий, а особенно на фоне переднего двойного.

Ок..может так и сделаю... но только после приобретения хорошей резины на зад...
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#474 СaLLme

СaLLme

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 14:53

Цитата(D.E.M.O.N @ 21.9.2009, 13:13) *

Да писал-писал он. У него там ралли... В спорте, может и нужен.
ИМХО: Для повседневной езды - нет. У меня и без него жопа достаточно жесткая. На 15" колесах и 195 резине в дождь немного страшновато. Ощущается склонность к заносу задней оси на большой скорости. "Ловится" этот момент достаточно хорошо и лечится "выпрямлением" траектории и снижением скорости.
Потому мне он не нужен. Даже страшно подумать, что у меня с ним зимой в гололед будет...



странно, я себе воткнул задний стаб и склонность к заносу на асфальте наоборот уменьшилась кардинально. Если раньше было весело проезжать повороты в заносе и это влёхгую было, то сейчас сорвать заднюю ось значительно труднее. Она просто как по рельсам едет. П.С. спереди 2 стаба.





#475 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 14:57

СaLLme, все правильно, зад держит до последнего, но потом резко срывается.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#476 СaLLme

СaLLme

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 15:03

Цитата(Tier @ 4.11.2009, 14:57) *

СaLLme, все правильно, зад держит до последнего, но потом резко срывается.


думаю скоро будет снова весело))) скоро у меня будет стоять заваренный копеечный редуктор и ПС-30))





#477 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 11:11

Цитата(Tier @ 4.11.2009, 14:57) *

СaLLme, все правильно, зад держит до последнего, но потом резко срывается.

А потом точно так же легко выравнивается занос рулем. Авто гораздо послушнее на скользской дороге со стабом задним. Но без аммо нормальных не обойтись...
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#478 СaLLme

СaLLme

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 12:00

Цитата(flint 21011 @ 5.11.2009, 11:11) *

А потом точно так же легко выравнивается занос рулем. Авто гораздо послушнее на скользской дороге со стабом задним. Но без аммо нормальных не обойтись...


+многа!!нормальные аммо это тема и они уже почти стоят ag.gif





#479 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 14:55

flint 21011, смотря кто за рулем. Мне, например, с одинарным стабом впереди зимой больше понравилось чем с двойным.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#480 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 15:45

Цитата(Tier @ 5.11.2009, 14:55) *

flint 21011, смотря кто за рулем. Мне, например, с одинарным стабом впереди зимой больше понравилось чем с двойным.

+1
по идее здесь факторов попой ешь... и резина, и водитель, и остальные характеристики подвески, давление в колесах, двигло тоже по влияет, развесовка и тп...
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)