Сообщение добавлено 17.9.2010, 21:14
Машина 2002 года выпуска. Пробег 54 тысячи где-то.
Двигатель
- Генератор 21214 80А КЗАТЭ
- 3-х уровневое реле-регулятор напряжения "Энергомаш"
- карбюратор Солекс 24*26
- редукторный стартер Прамо
Трансмиссия
— сцепление Sachs
Подвеска
1) перед:
— шаровые "Трек Чемпион" усиленные
— Kayaba Gas-A-Just
— Фобос Спорт — 40мм
2) зад:
— Kayaba Gas-A-Just
— Фобос Спорт — 40мм
— "домики" под занижение
— регулируемая тяга Панара "ФорсАвто"
— реактивные тяги "Сэви-Спайк"
Тормозная система
1) перед:
— 14" вентилируемые диски Allied Nippon
— колодки Lucas\TRW
— суппорта 2112
— Вакуумный усилитель тормозов 2108 ДААЗ
— Главный тормозной цилиндр 2108 ВИС
2) зад:
— сток
Экстерьер
— Решетка радиатора матовая черная "handmade"
— Белые повторители поворотников
— Хром элементы закрашены в черный матовый
— Сабли бамперов перетянуты плёнкой Oracal 641
— Лампы PHILIPS Xenon Effect H4
— Передние блок-фары с белыми поворотниками
— Диодная подсветка номерного знака
— Задняя диодная оптика баку-стайл ProSport
Интерьер
— сток
— электропривод багажника с брелка и кнопки
— ЭСП "Гранат" в передних дверях
-- бесшумные замки от ПП в передних дверях
Шумоизоляция
— пока только двери пер/зад
Музыка
— головное устройство Sony СDX — GT480U
— 2-х компонентный фронт Eton CEK 525
— 2-х канальный усилитель на фронт Prology CA-200
— тыл Soundstream LS.692
Шины/Диски
1) лето:
— 15" ВСМПО Паллада 6,5 4*98
— резина 195/50R15 Maxxis MA-Z1 Victra
2) зима:
— 14" штампы
— резина 185/60R14 Bridgestone Blizzak WS60
Машина в хорошем состоянии, правда уже ударенная, увы, чуть -(( Стараюсь следить за ней, масла, чистка и так далее все вовремя. В самое ближайшее время планы - 14" передние тормоза, и подвеска.
Сообщение отредактировал Sidm@n - 22.9.2012, 12:59