ВАЗ 21074 Синий Сёма =) , 16V на старт...) Заинсталил рычаги "S1-TEAM" обновленные

Автор темы Sidm@n, 17.9.2010, 21:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 21:14

Всем здравствуйте, на форуме первый раз, про-этому прошу любить и жаловать. ah.gif
Машина 2002 года выпуска. Пробег 54 тысячи где-то.

Двигатель
- Генератор 21214 80А КЗАТЭ
- 3-х уровневое реле-регулятор напряжения "Энергомаш"
- карбюратор Солекс 24*26
- редукторный стартер Прамо

Трансмиссия
— сцепление Sachs

Подвеска
1) перед:
— шаровые "Трек Чемпион" усиленные
— Kayaba Gas-A-Just
— Фобос Спорт — 40мм
2) зад:
— Kayaba Gas-A-Just
— Фобос Спорт — 40мм
— "домики" под занижение
— регулируемая тяга Панара "ФорсАвто"
— реактивные тяги "Сэви-Спайк"

Тормозная система
1) перед:
— 14" вентилируемые диски Allied Nippon
— колодки Lucas\TRW
— суппорта 2112
— Вакуумный усилитель тормозов 2108 ДААЗ
— Главный тормозной цилиндр 2108 ВИС
2) зад:
— сток

Экстерьер
— Решетка радиатора матовая черная "handmade"
— Белые повторители поворотников
— Хром элементы закрашены в черный матовый
— Сабли бамперов перетянуты плёнкой Oracal 641
— Лампы PHILIPS Xenon Effect H4
— Передние блок-фары с белыми поворотниками
— Диодная подсветка номерного знака
— Задняя диодная оптика баку-стайл ProSport

Интерьер
— сток
— электропривод багажника с брелка и кнопки
— ЭСП "Гранат" в передних дверях
-- бесшумные замки от ПП в передних дверях

Шумоизоляция
— пока только двери пер/зад

Музыка
— головное устройство Sony СDX — GT480U
— 2-х компонентный фронт Eton CEK 525
— 2-х канальный усилитель на фронт Prology CA-200
— тыл Soundstream LS.692

Шины/Диски
1) лето:
— 15" ВСМПО Паллада 6,5 4*98
— резина 195/50R15 Maxxis MA-Z1 Victra
2) зима:
— 14" штампы
— резина 185/60R14 Bridgestone Blizzak WS60

Машина в хорошем состоянии, правда уже ударенная, увы, чуть -(( Стараюсь следить за ней, масла, чистка и так далее все вовремя. В самое ближайшее время планы - 14" передние тормоза, и подвеска. dry.gif

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Sidm@n - 22.9.2012, 12:59


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#2 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 22:05

Ухоженный сток!
Надо ее полюбэ на пузо и будет вообще ништяк смотреться! А так, какие планы по двигу? И что хочешь с подвеской мутить?
+1 сказали: 2
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#3 vazOk

vazOk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 22:12

Нормальная, ухоженая семера smile.gif
По внешке, отлично!
Что по салону? Были изменения?

Сообщение отредактировал vaz'Ok - 17.9.2010, 22:18





#4 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 22:26

devil1208 Спс, на пузо буду точно, но пузочесы не люблю, будет - 4-5см, планирую упасть грамотно, вместе с пружинами/аммортами/рег.панарой, но что-именно будет стоять, пока не знаю, прочитал уже много всего, но комплектов разных просто уйма, не могу остановиться на чем-то конкретно. Планы были на KYB Ultra SR + Фобос -50 или -40, но по фобос что-то много нехорошего сейчас говорят. Да, и Ultra SR не выдерживают занижение и очень жесткие... снова в сметении.. Сейчас денюжку накоплю и "упаду", ибо очень кругленькую сумму потратил на тормоза, сейчас становлюсь на ноги скажем так..( ( По двигателю, пока планы есть, либо просто хороший ресурсный атмо, либо, если финансы позволят, вторую поповозку куплю, то возможно здесь будет компрессор.

vaz'Ok Пока нет, только чехлы и подиумы под пищалки. В планах белые приборы, белая подсветка приборов, перенести мафун наверх вместо бесполезных вентиляционных щелей, оббить потолок и козырьки карпетом, либо кож.замом или винилом.
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#5 D.A.Grebenkov

D.A.Grebenkov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 513 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2010, 0:39

Воронежских прибыло!
По теме симпатичная машинка! Удачи в реализации планов.

Фобос г*вно (имхо) Советую пилить Нивовские или сток.
+1 сказали: 2





#6 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2010, 0:52

Ухоженная и аккуратная 7, удачи те с ней. Кстати а почему не хочешь бодрый ресурсный компрессор?
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#7 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2010, 10:49

еще один 36ой smile.gif
снаружи зачет! ток не понравились большие зеркала и дефлекторы на окнах
скорей опускай и мой тебе совет, как бывалого, фобос спорт мягкие и высокие,
покупай ниву и пили!!! будет низко и пожестче)

и давай фоты салона! на одной фоте видны чехлы!!! сжечь их!)

удачи в планах!
+1 сказали: 1
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#8 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2010, 11:14

Мусса Я не думаю, что это возможно, так как у меня карб, на него и так сложно настраивается компрессор (как бы постоянно не пришлось настраивать), да и ресурс мотора думаю падает с ним, опять же возможно заблуждаюсь, надо еще мат.часть почитать.

makson4ik Ну большие зеркала это удобно, ветровики, может и антистиль, но тоже удобно в дождь. Не уберу, бебебе biggrin.gif По поводу Нивы, тогда я получу наверно ацкий мега-табурет, вкупе с жесткими амортами, будет наверно тогда ваще карт )
Кстати что можешь сказать о Killen пружинах?
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#9 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2010, 12:37

нормальная семёра.аккуратная..мне понравилась.пробег мал для такого года.совсем не ездишь smile.gif ?салончик покажи,или родное все?
Цитата(Sidm@n @ 18.9.2010, 11:14) *

Кстати что можешь сказать о Killen пружинах?

по поводу Килен на сколько мне известно они не выпускают пружины для занижения,только сток высоты.если ошибаюсь поправьте.
+1 сказали: 1
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"



#10 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2010, 13:17

Цитата(archer82 @ 18.9.2010, 13:37) *

нормальная семёра.аккуратная..мне понравилась.пробег мал для такого года.совсем не ездишь smile.gif ?салончик покажи,или родное все?

Нее, просто эта машина семейная, полностью моя она 8 месяцев, до этого у нее пробег был 18850, сейчас за 8 месяцев 27830, так что ездимс постоянно, а до этого она 7 лет с дачи и на дачу только перемещалась smile.gif Салон пока и показывать то нечего, разве что подиумы под пищалки, а так пока сток.
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#11 Bond 007

Bond 007

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 020 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2010, 13:51

Sidm@n, похожая тема недавно появилась, только там семерка другого цвета. Скоро баян будет - решетка хэндмэйд, блэклайн по кругу,баку и слики15.
+1 сказали: 3





#12 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2010, 14:17

Цитата(Bond 007 @ 18.9.2010, 14:51) *

Sidm@n, похожая тема недавно появилась, только там семерка другого цвета. Скоро баян будет - решетка хэндмэйд, блэклайн по кругу,баку и слики15.

Да кто-ж спорит, на drive2, половина семерок, похожи, как две капли воды, 184-ые слики, без хрома, заниженные, решетки одинаковые ) Мне нравится, и меня лично не пугает, что баян, пусть одинаковые, зато красивые машины. Делаю для себя, пока нравится) )
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#13 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2010, 14:36

Sidm@n, я вообще про такие пружины ничего не слышал
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#14 anti- alko

anti- alko

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2010, 15:17

Класненькая машинка!
Sidm@n как ты закрашивал хром в черный мат??
Electrolux, Швеция- сделано с умом, Морозко, Россия- сделано и слава богу!

Великую Цивилизацию нельзя победить извне, пока она не погубит себя изнутри...



#15 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2010, 16:22

ИМХО. Обычная хорошо обслуживаемая сем-ка.
Занижай и делай движок!!!
Удачи)))
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#16 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 290 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2010, 18:50

Цитата
Ухоженный сток!

Так уже хорошо, что не колхоз.

Насчет сабель бамперов повторюсь - ИМХО их лучше красить в черный глянец, чем в черный мат.

Интересно - сюда пошли бы золотые диски как на Субарах синих?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#17 vazOk

vazOk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2010, 18:54

Цитата(Vityok @ 20.9.2010, 18:50) *

Интересно - сюда пошли бы золотые диски как на Субарах синих?


Видел на синей семере золотые диски, мне както не понравилось bw.gif





#18 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2010, 22:10

Vityok vaz'Ok Мне кажется не пошли бы, вот выглядело бы как то так.. Имхо не то..Семь с золотыми тапками

anti- alko Спс, смотря что. Бархотки и уплотнители окон - черные купил; сабли, дверные ручки, личинки замков и хром окантовки около заднего стекла - закрасил черным матовым баллончиком, перед этим грунт положил. Кстати по поводу сабель в скором времени думаю пленкой перетянуть в полуглянец.

remix Спасибо, так оно и будет, правда со временем)
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#19 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2010, 22:18

Всем доброго времени суток! Вчера наконец-то после долгого сбора деталей и допросов знакомых + курения статей я у становил себе следующее:
14" вентиляторы Allied Nippon
колодки Lucas/TRW
суппорта от 14-ки, со скобами от двенашки само-собой
ГТЦ ATE
ВУТ Тормаш 08

Установка со всеми перекурами обедами и прочими не относящимися к делу вещами biggrin.gif заняло 12 часов. В установке помогали друзья и мой брат. Отдельное спасибо Андрею (Anders) встал в субботу рано утром, приехал помог, рассказал, потом на телефоне висел, с моими бесконечными вопросами. Спасибо.

По ощущениям, что могу сказать, за исключением того, что в системе полно воздуха и зад по-моему из-за этого нормально не тормозит, будем только завтра прокачивать заново, и вот такого момента который вылез: ВУТ - тормоза просто КОСМОС. Не пожалел что поставил, на не притертых колодах еще, машина оттормаживается невероятно бодро, колеса при неумелом обращении можно заблокировать, перегрева нет и в помине, пробовал раза 1-3 со 80 тормозить, отлично. Правда теперь надо делать подвеску, машина при торможении клюют носом из-за возросшей тормозной силы. wink.gif Вот несколько фоток процесса.

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#20 D.A.Grebenkov

D.A.Grebenkov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 513 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 0:58

Sidm@n, мои поздравления. пыльники не будешь ставить?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)