Сообщение добавлено 5.2.2012, 17:21
ВАЗ 21074 Синий Сёма =) , 16V на старт...) Заинсталил рычаги "S1-TEAM" обновленные
Автор темы Sidm@n, 17.9.2010, 21:14
#142 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 5.2.2012, 18:33
Блин такие же хочу ((( Подари а???!!! )))
#143 avtodriver
Сообщение добавлено 5.2.2012, 18:38
Тоже 2 года уже, наверное, думаю о ВСМПО Альфа ))
У нас в деревне походу даже нет всмпошек в продаже, ппц ))
Думаю раскошелиться к весне. Нормальные люди зимой блин покупают )))
#144 Sidm@n
Сообщение добавлено 4.3.2012, 21:19
Заменил на продукцию АвтоМастер кажется, аля тот же Nex, только не крашенный и не такой именитой фирмы. Искал замену штату с чуток наличием небольшого баса. Не каких громких гоноШныххх пердежей. Вроде попал. Осталось от звона резонатора классичного избавиться и чудно будет.
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=wxPNkcfGSJQ
#149 Sidm@n
Сообщение добавлено 6.4.2012, 19:50
немного апну тебе темку))
ты не ставил еще палладу?) всё таки задумываюсь такие же купить)
Нее, наверно на следующей недели буду ставить, когда снег окончательно со дворов сойдёт) Заценишь)
#150 Sidm@n
Сообщение добавлено 6.4.2012, 20:14
Установил стартер редукторный. Старый начал иногда чудить, решил не рисковать, заменил новым, заводит шустро, но главное, а главное то... звууук... ино епт)
Откручивание третьего болта в полевых условиях. Простите за фото, Таз грязный, сзади докатка и вообще видок не презентабельный, погода у нас фу фу... нынче. Огромное спасибо моему другу, который наверно выполнил 90% всей работы)
И этот шкет крутит настолько бодро мотор.
Купил новые мидбасы DLS RM6.2 Bass. Долго метался между моделями R6 и RM6.2. Основные принципиальные отличия это материал самого низкочастотника. В первом случае — это прессованная целлюлоза, во втором алюминий. Смущало, что вторые тяжелее заметно и чувствительность ниже. Но надо было по-слушать) Им надо только дать обязательно прогреться минут 10 и подавать по-больше номинальной мощности. Они раскачиваются тогда, еее) Кристально чистый, глубокий звук. На демо стенде от трехканальника JBL заиграли отлично.
Ну, а и самое главное, машина на днях хоть немного, но уже поехала. Спасибо за помощь Женьку Волкову, дружище спасибо, провозился с настройкой очень долго. Установили карбюратор Солекс 24*26. Долго привыкал к дерганному характеру после вальяжного Озона. Но потом ё-моё она едет)) Теперь хочу валик по-интереснее, аля ОКБ 680. Думаю весело будет. Привыкаю к машине и... к расходу. В смешанном режиме в 10 ку еще можно уложиться. Ну, а если ехать как надо. Далеко за 12-13
Какие будут мнения о пиленной кастрюле? Зло или нет?
Всем спасибо! Я вышел из зимней спячки!
Сообщение отредактировал Sidm@n - 6.4.2012, 20:15
#151 1861cc
Сообщение добавлено 6.4.2012, 20:36
Сразу видно что стартер не меняется раз в полгода))).
Нижний болт в лес - 8 лет без него на куче машин - полёт нормальный. А с ним секас тот ещё.. Как на фото)).
Но прамо зря,имхо - по опыту менее надёжен и найти не кзатэшные з/ч если что проблема. Как минимум(из того что на фото) - такого втягивающего вообще никогда не видел. Корпус пластиковый у него? Если да - то если не щёлкнуло - шагом марш в магазин за новым стартёром.. По стальному хоть постучать можно для активации - выручало не раз. )
#152 Sidm@n
Сообщение добавлено 6.4.2012, 21:36
И слава богу, еще есть те детали, что раз в полгода не меняют)))
Я его при замене сцепления прикрутил, зачем-то, теперь он нам всё примомнил)
Нее, пластикового на стартере ничего нет, это крашенный металл. Качеством сборки кстати стартер порадовал + комплектация, инструкция гарантия, всё как в цивилизованном мире. Уже не вернуть в любом случае, две недели прошло, по-моему, да и думаю нет смысла, у друга с .ее такой же. Полёт нормальный более месяца. Спасибо за предостережение, но посмотрим, время покажет
Сообщение отредактировал Sidm@n - 6.4.2012, 21:36
#155 Xamir750
Сообщение добавлено 8.4.2012, 15:19
Инженеры АвтоВАЗа хоть и немного сошли с пути истинного, но не зря придумали 3й болт, он избавляет от перекоса стартера во время его работы, если вы внимательно присмотритесь, то увидите что все 3 болта расположены равномерно вдоль окружности, выводы делайте сами....
На практике могу сказать лишь, одно, все кто не ставил 3й болт, да не сразу, годика через 2-3, перебирали втулки стартера, либо меняли его вовсе. Я сам поддался на уговоры и не стал ставить 3й болт, когда менял сцепление, в итоге прошло 2 года стартер сдох, а до этого как ни странно трудяга отпахал долгие 13 лет в тяжелейших условиях, закреплённый на 3х болтах.
3й болт обязательно нужен!
Sidm@n, поздравляю с обновками.!
пиленая кастрюля, ИМХО, прошлый век и ничего значительного она не даёт
#156 Aheadin
Сообщение добавлено 8.4.2012, 16:55
На практике могу сказать лишь, одно, все кто не ставил 3й болт, да не сразу, годика через 2-3, перебирали втулки стартера, либо меняли его вовсе. Я сам поддался на уговоры и не стал ставить 3й болт, когда менял сцепление, в итоге прошло 2 года стартер сдох, а до этого как ни странно трудяга отпахал долгие 13 лет в тяжелейших условиях, закреплённый на 3х болтах.
12 лет без болта батя ездил, сейчас я этот стартер донашиваю))
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#158 Aheadin
Сообщение добавлено 9.4.2012, 0:49
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#159 1861cc
Сообщение добавлено 9.4.2012, 1:33
На правах друга с .ее скажу, 3й болт не ставят лишь ленивые люди, если задаться вопросом: почему вы его не ставите, все хором кричат: его неудобно откручивать, А вы что стартер каждый день снимаете?
Инженеры АвтоВАЗа хоть и немного сошли с пути истинного, но не зря придумали 3й болт, он избавляет от перекоса стартера во время его работы, если вы внимательно присмотритесь, то увидите что все 3 болта расположены равномерно вдоль окружности, выводы делайте сами....
На практике могу сказать лишь, одно, все кто не ставил 3й болт, да не сразу, годика через 2-3, перебирали втулки стартера, либо меняли его вовсе. Я сам поддался на уговоры и не стал ставить 3й болт, когда менял сцепление, в итоге прошло 2 года стартер сдох, а до этого как ни странно трудяга отпахал долгие 13 лет в тяжелейших условиях, закреплённый на 3х болтах.
3й болт обязательно нужен!
Инженеры, перекос, окружность, тяжелейшие условия, втулки, 13 лет...
Голову вкл. и смотрим под капот когда авта заводится на 2 и на трёх болтах - отличия пишем в тетрадку в клеточку, запоминаем куда что давит, с каким рычагом, думаем о втулках, естественном износе в тяжёлых условиях и просто про любовь.. Выдыхаем и не жабимся за новый стартёр, спим спокойно и просыпаемся с новой кармой .
Пи.Ся. С прошлого года лежит стартёр в запасе - на нём на 2 болтах проезжено 5 лет, в воде регулярно, метров 200 без помощи двс на нём(а это колёса 840мм крутить) проезжено за это время - только втягивающее поменял, жужжит как новый.
#160 Classic2106
Сообщение добавлено 9.4.2012, 5:56
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)