ВАЗ 21074 Синий Сёма =) , 16V на старт...) Заинсталил рычаги "S1-TEAM" обновленные

Автор темы Sidm@n, 17.9.2010, 21:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 D.A.Grebenkov

D.A.Grebenkov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 513 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2011, 15:29

Цитата
а на сколько они переносят и зачем там центральное отверстие, если оно никак не используется?

переносят примерно на -30мм
Центральное отверстие необходимо если переносишь нижнюю точку аморта вверх, для чего изначально эти домики и были придуманы
Спасибо сказали: 1





#82 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2011, 16:41

D.A.Grebenkov, А зачем его переносить вверх?
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#83 artem13579

artem13579

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 137 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2011, 16:50

Sidm@n, это для тех кто завышает попу)чтобы арбузы возить biggrin.gif
+1 сказали: 1
haters gonna hate,potatoes gonna potate)



#84 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2011, 16:52

artem13579, Жесть, есть тюнингу даже дя арбузовозов )))
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#85 artem13579

artem13579

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 137 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2011, 17:22

Цитата(Sidm@n @ 26.11.2011, 16:52) *

artem13579, Жесть, есть тюнингу даже дя арбузовозов )))

а как же и для них есть))сидят наверное на форумах у себя обсуждают с какими домиками попу как можно выше задрать можно будет bj.gif
haters gonna hate,potatoes gonna potate)



#86 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2011, 17:23

Цитата(Sidm@n @ 26.11.2011, 17:41) *

D.A.Grebenkov, А зачем его переносить вверх?

изначально эти проставки делались на ПП, чтобы попу вверх поднимать, чтобы можно было выше грузить, потом на классику такие же пошли. но те, кто боится высоты, начали при помощи них, амики вниз переносить)
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#87 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2011, 18:43

artem13579, bj.gif
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#88 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2011, 18:47

Цитата(artem13579 @ 26.11.2011, 14:12) *

PRO100Sergey, плюс,ко всему большой плюс в том,что там 08ые сайлентблоки,что дает возможность,намного проще менять резинки.

по мне они одинаковые ag.gif
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#89 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2011, 22:04

О как,даже по 1400р,поздравляю)
+1 сказали: 1





#90 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 21:43

Поставил все собранные детальки в субботу вместе с Димкой (Спасибо, мужик br.gif ). Как обычно - тюнинг ТАЗа это шоу. Амморты перекинули за час плюс минус минуты, зато замена реактивных тяг стала приключением, уфф... вместо пары часов потратили часов 5-ть. Как-то не пришло в голову, что сняв старые тяги машина может немного разъехаться - что и вышло ag.gif Пришлось толкать машину, опираясь в стену гаража, в то время как Диман под машиной вставлял болт в тягу. biggrin.gif Но ладно, все заменили, эффект налицо - зад стал гораздо собраннее, стабильнее себя ведет в поворотах. То ли тяги такие крутые, то ли мои были ушатаны в слюни)

KYB Gas-A-Just... Длинные... dry.gif Да! Сзади с домиками встали, то что надо. Спереди замучились, поддомкрачивать машину, чтобы на шпильки попасть. Придется переворачивать скорее всего, а то мне кажется 4 см многовато для обычных аммортов.

По-управляемости и комфорту... Сильно жестче Excel-G, тем более стока. Но мягче PlazaSP-50. По-работе что могу сказать... пока сам не понял, подвеска лучше или хуже стала, но то что нравится больше, сто процентов) Комфорт и писать не буду. Все отлично! Затяжные повороты проходит так же, как на плазе абсолютно. Ничего толком не изменилось. А вот чуть большая мягкость вылезла минусом при резких перестроениях аля "лосиный тест". Передняя часть машины стала больше качаться. Вероятней всего решится установкой двойного стаба в скором времени. Зад вообще потрясающе. То что надо. На пару с новыми тягами, работает на 5+.

Небольшое итого. Если машина у вас для кольца, наверно бы не подошла каяба, ибо мягче плазы. Плаза чистая кольцевая подвеска для идеального качества асфальта. Но по городу, KYB обставит Плазу почти везде и всегда, асфальт не ровный, ямы. Если в поворотах есть мелкие неровности - Плаза не отрабатывает - либо тормозишь, либо зад сносит наружу. На KYB скорость не снижаешь, так как мелкие ямы она отрабатывает ввиду своей конструкции.

Пока доволен. Следим и тестируем. Пару фоток процесса...) Простите за ужасно-грязный ТАЗ. Такая погода... Сегодня по-мылся уже такой же)

Сообщение отредактировал Sidm@n - 5.12.2011, 21:44


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#91 Volf and Iron

Volf and Iron

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 21:58

Хе-хе,тяги по одной меняют ag.gif





#92 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 22:00

Цитата(Volf and Iron @ 5.12.2011, 21:58) *

Хе-хе,тяги по одной меняют ag.gif

Мы совсем идиоты что ли ag.gif Мы так и меняли, всё равно сцуко разъехалась)
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#93 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 420 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 22:03

Sidm@n, спасибо за отчет! Я сегодня думал свои Джасты задние поставить, но поленился.

Кстати, сравнили с плазой в статике, она жестче. Отбоя у каябы почти совсем нет, да и корпус намного тоньше, чем у плазы. Я прямо расстроился.

Но твой отчет вселил в меня оптимизм, излишняя жесткость не нужна, а вот рельсы проезжать надо smile.gif
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#94 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 22:11

Цитата(suicideracer @ 5.12.2011, 22:03) *

Sidm@n, спасибо за отчет! Я сегодня думал свои Джасты задние поставить, но поленился.

Кстати, сравнили с плазой в статике, она жестче. Отбоя у каябы почти совсем нет, да и корпус намного тоньше, чем у плазы. Я прямо расстроился.

Но твой отчет вселил в меня оптимизм, излишняя жесткость не нужна, а вот рельсы проезжать надо smile.gif

Не за что! Он не полный, так как сам ещё толком прикатываюсь. Потихоньку пойму, что к чему.

Плаза-Спорт сто процентов будет жестче. Тут без вариантов...)

Тонкий корпус не проблема я думаю. На амортизатор нет таких диких нагрузок на излом. Мост держат реактивки, аморт подвижен на резинках.

Согласен на все сто! Я ещё недавно балдел от жесткости Плазы, но первые месяцы. Потом постоянные дикие удары в подвеску, далее всё это на кузов. Стучащие панели меня задолбали... Тем более, ещё и подвеска неидеальна была далеко. Kayaba гораздо более технологичный продукт. Работает там, где надо и наоборот, там где не надо не работает smile.gif

Сообщение отредактировал Sidm@n - 5.12.2011, 22:13
Спасибо сказали: 1
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#95 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 420 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 22:18

Цитата
Kayaba гораздо более технологичный продукт. Работает там, где надо и наоборот, там где не надо не работает smile.gif

Вообще, этого и ждал изначально smile.gif В общем, до Окея и Ленты дотошнить хватит ag.gif А больше пока и не требуется.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#96 syugin

syugin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 22:53

Цитата(suicideracer @ 5.12.2011, 22:03) *

Sidm@n, спасибо за отчет! Я сегодня думал свои Джасты задние поставить, но поленился.

Кстати, сравнили с плазой в статике, она жестче. Отбоя у каябы почти совсем нет, да и корпус намного тоньше, чем у плазы. Я прямо расстроился.

Но твой отчет вселил в меня оптимизм, излишняя жесткость не нужна, а вот рельсы проезжать надо smile.gif

suicideracer, я с мая по сегодняшний день езжу на Gas-a-just, жесткой казалось только первые пару дней после установки, сейчас все норм. Про тонкий корпус не заморачивайся, мои на данный момент прошли 7тыс(тьфу*3) по разным дорогам, пока все впорядке. Сначала стояли с новыми сток пружинами(-1 виток), месяц спустя назад поставил пружины от шнивы, так нравится больше.
Спасибо сказали: 2





#97 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 22:59

Цитата(syugin @ 5.12.2011, 22:53) *

я с мая по сегодняшний день езжу на Gas-a-just, жесткой казалось только первые пару дней после установки, сейчас все норм. Про тонкий корпус не заморачивайся, мои на данный момент прошли 7тыс(тьфу*3) по разным дорогам, пока все впорядке. Сначала стояли с новыми сток пружинами(-1 виток), месяц спустя назад поставил пружины от шнивы, так нравится больше.

Стабилизаторы где-то стоят? На шнива пружинах, чем больше по-нравилось - жестче, стабильнее?
Спасибо сказали: 1
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#98 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 420 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 23:01

У меня будут стоять с Фобосами (сток, но чуть жестче и капельку выше), так как часто езжу по грунту. Жесткости не боюсь, наоборот не хочу мягкости. Ну тогда, думаю, все ок будет smile.gif
Кстати, как шнивопружины? Намного выше стока машина стала?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#99 syugin

syugin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 23:13

Цитата
Стабилизаторы где-то стоят? На шнива пружинах, чем больше по-нравилось - жестче, стабильнее?

Только передний, одинарный. Зад стал жестче переда, стало приятней входить в повороты.

Цитата
Кстати, как шнивопружины? Намного выше стока машина стала?

Как сток (у меня толстые проставки под пружинами), сидит ровно, но кузов - сарай. Задняя шнивопружина всего лишь на 24 мм ниже стандартной 2101.





#100 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2011, 9:55

suicideracer,
Цитата
Кстати, сравнили с плазой в статике, она жестче. Отбоя у каябы почти совсем нет, да и корпус намного тоньше, чем у плазы. Я прямо расстроился.

В статике не смотри на них, надо в динамике смотреть. Отбой у Gas-A-Just для гражданки достаточный, с легкими колесами можно ямы перелетать без опасений.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)