Замена крыши , Соната..

Автор темы s845, 6.10.2010, 12:59

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 13:07

Засорять другие темы не стану. Тем более уже в одной попросили создать отдельную ветку. Возможно выльется в некотрый мини мануал.

Итак.

Ремонт крыши.
Начну с того что появился некий аппарат в виде Хендай Сонаты V 2008 г. Друг попросил найти того кто ее починит. Зимой 2008 она легонечко опрокинулась на крышу.
Кто отказался, кто цену заломил. Так она простояла до сентября 2010г. так как ремонт днища уже был в у меня в копилке. почему бы не собрать полностью авто!)) так как проект очень сложен и интересен. тем более не старое гнилье и труху собирать, а варить по новому!!!

Вот в таком виде он ко мне он поступил. Причем на своем ходу.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Первым делом снятие крыльев, дверей. Что бы снять дверь нужно снять крыло.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Снимаем крыло и заодно рассматриваем строение сего аппарата.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Притащили крышу донора.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

далее идет разбор салона. впринципе ничего сложного если где-то не выкручивается, приходится снимать другой элемент и все выкрутиться и снимется. По сути все как на тазу. принцип один и тот же.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

снимаем нижние облицовки
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Снимаем панель приборов
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Разбераем центральный тонель

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Снимаем центральную консоль
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Далее отсоединяем все штекера откручиваем 6 болтов крепления панели и снимаем ее. если по правилам конечно же надо снимать для этого рулевую колонку. но так как у нас небыло лобового нам было проще вытащить через лобовое!)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Теперь осталось по мелочи снять заднее стекло, открутить болты крепления ремней безопасности и т.п.

Далее по деформациям
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Всебы ничего но этот зазор..)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал S_845 - 6.10.2010, 13:14





#2 jenya.lmst

jenya.lmst

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 13:18

S_845, Сам будешь варить что ли?
продаю турбо гарретт25, форсы 350куб, коллектор, пайпинг весь с гибами, перепускной клапан, масло слив, интеркуллер, все прокладки и флянцы под него, нива поршень.




#3 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 13:24

jenya.lmst, нее!)) не сам я вообще ее не видел и она не у меня в гараже!)) al.gif
ag.gif ag.gif


далее..
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал S_845 - 6.10.2010, 13:32
Спасибо сказали: 1





#4 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 13:28

Фига себе работки привалило...
А геометрию как выставляли?
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#5 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 13:39

Orangeleo, пока никак. проверили на стенде кузов не увело, кроме крыши)) посути можно по контрольным точкам выставить новую крышу. гемор только в центральных стойках. их увело немного.





#6 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 13:46

S_845, огого сколько работы... когда продолжеение?)
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#7 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 14:01

makson4ik, продолжение будет в скором времени! так как главная проблема - время! в гараже тепло дали так что будет по быстрее все продвигаться.





#8 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 15:27

S_845, удачи в нелегком труде! smile.gif
Спасибо сказали: 1
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#9 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 21:08

S_845, тема интересная, жаль что конечно что не сам делать будешь. В теме нужно осветить такие моменты:

1) на чём будет выполняться работа - какой стапель (авторобот) или балка или яма с крюками ...;
2 )чем дверные проемы правиться будут, каким усилием, чем измеряться будет геометрия, силовые места машины к которым будут цепляться.
3) инструмент необычный покажи в том числе измерительный по геометрии, наверное какая нибудь телескопическая линейка.
В общем всё про кузов, про железо, а по салону отдельная ветка форума. Я думаю разобрать салон (клипсы, саморезы...) не составляет особого труда.
Крыша с донора со стойками смотрю идёт.
За тему спасибо - интересно.

Сообщение отредактировал streetmaster - 7.10.2010, 16:13
Покупать китайский автопром это моветон.



#10 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2010, 23:26

Надо обязательно проверить проемы дверей в нижней части. Стоит только отсоединить средние стоики от крыши и сразу их можно будет гнуть и крутить как хочешь.
Если в нижней части проемов нет деформации, то можно смело резать крышу и ставить новую. Но, кмк, должно было проемы "зацепить". А поэтому их нужно будет править пока старая крыша не отрезана.
Как вариант можно грубо выправить ту мятую крышу , чтоб двери хоть как-то можно было прикинуть по месту и только после этого все попилить.
Главное не спешить!
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#11 DeemOne

DeemOne

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 221 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 5:34

Впринципе на сонату есть литература,там есть справочные размеры кузовов,диагонали проемов,можно использовать литературу. Другой вариант-если низ стоек не пострадал-срезать крышу,выше петель,навесить новые двери, проверить зазоры в нижней части и подгонять крышу. Ещё может помочь целая соната,определить какието точки на стойках от которых будет исчисляться место разреза-так можно свести к минимуму погрешность в резке... В общем удачи в работе =)
З.Ы. может у кого завалялась донорская крыша на дэо матиз? купил очередной битыш с аналогичными повреждениями.

Сообщение отредактировал DeemOne - 7.10.2010, 5:35
http://www.vaz.ee/forum/topic31720s0.html



#12 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 8:15

streetmaster, какой уж в гараже стапель!)) шуткал я))
все работы производим в двоем!)) а варить буду сам))
metrolog, низ вообще не пострадал. чуток загнуто сопряжение средней стойки и крыши. но это будет срезано. все что пострадало присутствует на крыше донора.
DeemOne, сцыль на мануал скинь пожалуйста ничего найти не могу.

За вчерашний день разбирали мелочевку и чуток выпрямили крышу)) ножным упорноспиновым приемом.))) оказывается очень легко выправляется. немного поработать лебедочкой принципе можно и полностью эту выправить.





#13 Z_E_M_A

Z_E_M_A

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 686 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 16:13

S_845 варить то научился? тренируйся с начало на простой жестянке ad.gif
Читай с начало спец литературу по жестянке, потом о машине посмотри из каких частей состоит крыша... ибо можно по сварным точкам ее рассверлить и в аккурат заменить и фиг кто заметит что ее так делали ad.gif это уже проверенный способ поверь ap.gif
мой таз-http://www.vaz.ee/forum/topic22365s0.html
Люди врут тебе, ты врешь людям, но еще чаще ты врешь сам себе. Пси(Х)ея (С)



#14 streetmaster

streetmaster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 17:33

S_845, литературу посмотри здесь http://rutracker.org, я там видел что-то типа мануала для стапеля с размерами большинства авто но на английском. А вообще поищи, там много чего.
Размеры спроси здесь: http://www.start-drive.com.ua

Сообщение отредактировал streetmaster - 7.10.2010, 17:38
Спасибо сказали: 1
Покупать китайский автопром это моветон.



#15 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2010, 20:26

Z_E_M_A, не спорю, только там ничего рассверливать не получится. будет вариться в основном не видимая часть.
streetmaster, спасибо! зареген уже там. чет про размеры не додумался спросить!)





#16 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2010, 20:52

Цитата(S_845 @ 7.10.2010, 9:15) *

За вчерашний день разбирали мелочевку и чуток выпрямили крышу)) ножным упорноспиновым приемом.))) оказывается очень легко выправляется. немного поработать лебедочкой принципе можно и полностью эту выправить.


В идеале надо так и сделать. Выправить максимально, а потом только менять. Это надежнее будет.
И делать надо все красиво, т.к. это не жигули, ибо можно будет выгодно продать.
Ну и как писали выше и как я писал тебе в другой теме желательно найти и обмерить такую же машину. Размеры в книжках и размеры настоящего авто могут не совпадать, причем существенно.
+1 сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#17 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2010, 16:54

Цитата(metrolog @ 11.10.2010, 20:52) *

В идеале надо так и сделать. Выправить максимально, а потом только менять. Это надежнее будет.
И делать надо все красиво, т.к. это не жигули, ибо можно будет выгодно продать.
Ну и как писали выше и как я писал тебе в другой теме желательно найти и обмерить такую же машину. Размеры в книжках и размеры настоящего авто могут не совпадать, причем существенно.


В идеале сначала устраняют перекосы всех проемов , а именно перекос проемов : ветрового и заднего стекол, и боковых дверей лев/прав , а так же каркаса салона . Все промерять рулеточкой либо (что лучше ) лазерной линекой (при отсутствии стапеля с лазерными маяками ), и потом отрезать все поврежденные детали .

Да а размеры лучше подгонять по новым деталям.

Сообщение отредактировал Dober - 12.10.2010, 16:55





#18 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2010, 0:03

Немного освежим тему картинками.))
Высверливаем внутреннюю часть передних стоек,

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Делаем отметки, снимаем отметки с крыши и наносим на кузов. срезаем крышу выше отметок на 1-2 см. выше. Для дальнейшей подгонки.

Крыша оказалась не первой свежести и нескоько не с той выштамповкой в некоторых местах. собственно эту выштамповку срезали ниже..)) подогнали под исходную крышу.))
Первая прикидка

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

и потихоньку с помошью мурзилки по контрольным точкам выводим крышу)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Продолжение следует..

Сообщение отредактировал S_845 - 26.11.2010, 0:04





#19 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2010, 0:48

Отлично получается.
Самое главное все подогнать - это длительная работа, а приварить получится быстро.
+1 сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#20 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2010, 20:24

S_845, Все круто , но вы бы померяли со стеклом например ветровым передним или задним .






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)