Сообщение добавлено 14.5.2010, 9:31
Ездил я на ТАЗу, ездил, не парился делал его, старался, издевался в общем как мог пытаясь заставить его ацки наваливать) но покатавшись на нем 4 года я пришел к выводу что тюнить таз и ездить на нём одновременно - непосильная задача если делать всё качественно. В очередной раз когда таз меня подвел и ездить на нём уже стало страшно я решил его оставить впокое, поставил в гаражик и закрыл... Те кто читали мою тему про таз - поймут, о его продаже и речи быть не может

Honda Civic EJ9 (дорестайл) 1998г.в., движочек 1,4 75лс, на механике, черный трёхдверный хэтчбэк, собрана в японии для европы (да, раньше так было!), пригнана была из Германии в 2003году, тут ею владели три человека до меня, как следствие машина попала ко мне во вполне заюзаном состоянии, одометр мне показывал 177т.км. скачущими цифрами что говрит о его скрученности, но двигатель меня не напрягал абсолютно работал тихо ровно и кроме бензина ничего лишнего не кушал) из минусов могу отметить только то что комплектация кускодерьмовая))) Окна мешалками, зеркала ручками, кондея нету (как нету? теперь есть) нихрена короче нету - ТАЗ второй йоп его





При детальнном рассмотрении авто выяснлась просто куча, даже вернее кучища косяков которых я приобрел на свою задницу, это блин не машина а косяк на четырех колёсах! но сливать её я конечно даже не подумал, наоборот - нет поблем так жить скучно) всё потихоньку устраняю / доделываю / переделываю / разбираю / собираю)))))
И на данный момент я имею вот такой жоповоз:
Двигатель
D14A3 1,4 75лс, 16клапанов один распредвал (на валу 16кулачков

Переделал я его в D14A4, это аналог но 90лс, пришлось заменить мозг (пердварительно перепаяв в нем иммобилайзер на свой) и покладку под дроссельной заслонкой
На впске установлен ФНС K&N в штатном корпусе
Выпуск полный катбэк на 2,5дюймовой трубе, коллектор 4-2-1 всё нержа, ахтунг-банка, переделал ахтунг в JDM стайл)))
Ну свечи нгк платинум масло ликвимули и все расходники оригинал я эт расписывать не буду, мелочи жизни)
Подвеска
По всем признакам пружинки были установлены очень давно и скорей всего еще в германии
Винтовая кольцевая зелененькая

Тормоза
от барабанов избавился, задние продольные рычаги от английского VTI (диски колодки TRW), ушастый сайлентблок Energy Suspension
Кузов
В моем тазостиле, ничего лишнего StockLook, ободрал все шильды, осталось от значка две дырки заварить (смысла его ставить нет, сопрут быстро)
Были дырки в задних арках, с обоих сторон, в дождь набирался полный багажник воды) выпилил гниль, закрыл дырку алюминием, промазал герметиком и заантикорил, закрыл подкрылками. Промыл внутри и проантикорил пороги, поснимал передние крылья всё за ними промыл и также заантикорил, установил передние подкрылки. Впринципе к зиме готов!
Ах да, фонари задние необычные, мелочь а приятно
Салон
Сток, ну нириально прокуренный бывшей владелицей, отмываю и проветриваю до сих пор) подсветка приборов диодной полосой - вернуть сток не удалось, залепил диоды 5-ю слоями малярного скотча, теперь не слепит, отодрал подсветку в ноги красного цвета... В общем привожу к ухоженному стоковому виду!
Собрал в итоге сток подсветку приборки, приятно циферки теперь светятся а не всё табло)
A/C installed! для комфорта доукомплектовал машину кондиционером
Колеса
ВСМПО Сигма 16 4*100 ет38
Yokohama Parada Spec-2 205/40r16
Музыка
Две штатные колонки в дверях (Пионеры, аж с 98 года, 15ватт rms), майфун дживиси какойто
Планы на машину есть)
На данный момент Сивег выглядит так:





И несколько фото с лета:




Альбом посвященный машине находится здесь
У кого вопросы спрашивайте - постараюсь всем ответить, критику приветствую и не обижаюсь)))
По ходу всех работ буду стараться рассказывать подробно с фото

Сообщение отредактировал StreetGlow - 3.10.2011, 13:52
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!