Проепался весь день, но японский таз мне так и не сдался сучара)
Начал с того что скинул крышку трамблера, стал крутить а бегуной в каком был положении в таком и остался, логично что искры не будет) и как это не банально но Антоха угадал причину) распредвал стоит на месте... чтоб долезть до ремня грм надо скинуть: крышку гбц, верхний кожух грм, скинуть ремень гура, ремень генератора, снять верхнюю левую опору двигателя, снять нижнюю крышку кожуха грм, снять шкив гур/кондей/генератор. а последний пункт меня нае6ал.
скинул крышку
и увидел вот такую интересную вещь
Ну теперь понятно почему он стоит внизу на месте) ремень просто пипец убит, на вид он прошел все 200тысяч и ниразу не менялся... самое удачное в этой истории то что заглох он на ХХ, надеюсь клапана все живые
ну а потом мы 5 часов пытались открутить этот грьйобаный шкиф гура кондея генератора, естественно пятую передачу, тормоз зажат и крутим... как только не пытались, грели горелкой, заливали вэдэхой, из подвала, собрали гигаудлинитель нашли неи6исечкую трубу и её помощью тупо ПРОВОРАЧИВАЛИ СЦЕПЛЕНИЕ!!! не сдался гнида, как будто болт там приварен... 99% что туда с самого начала никто никогда не лазил и не менял грм
Весь лёд стаял и покрыл диким слоем грязи машину + подтопил гараж, ну нереально много воды слилось!
А мля самое смешное, я разгадал загадку рекламы хонды! Типа "хонда, ТЫНЬ! зэ пауэр оф дрим") а разгадка кроется вот где - от безысходности заблочили шкиф распреда, гигаепучим ключем кручу и тут как раз звук прям как в рекламе один в один "ТЫНЬ!" - ремень порвался
так получается этот тынь сигнализирует обрыв грм)))))))))))
Но всетаки япы люди непростые! есть одна продуманая фишка, внутри шкива есть шестигранник. на 51-53 гдето))) завтра друг выточит мне ключег и я надеюсь шкиву будет некуда деваться
PRO100Sergey, никаких косяков в электронике. а электроника элементарнийшая, ничего сверхъествественно чтобы взорвать мозг человеку перебравшему не один таз - не придумано