В общем слегка апну тему, сегодня был продуктивный денек, а тюнинговоз то риальне тюненги возит
Слегка занизился:
Причина такого занижения кроется в багажнике =)
Ну и в салоне тоже
А теперь небольшая предыстория появления коробок и резины
В общем покатался я на жоповозе и сразу заметил небольшое биение, машина как на кривых штампулях слегка гуляла, что собственно поначалу абсолютно не напрягало, еще через неделю биение стало усиливаться до такой степени что появились стуки особенно в поворотах, начал вибрировать руль, когда скорость выше 90км/ч на сухой дороге начинало вонять палёной резиной О_о ну ясно, с колёсами нездоровое дерьмо
сегодня уже просто невыносимо было ехать, друзья отдавали тут запчастюли в мотортехнологию ну кто как не жоповоз привезет тюненги обратно, съездили, забрали загрузили, поехали... Биение писец уже ехать страшно, на ходу смотрим в окошко а там колёсико всьмеркой, ну и что делать? вот незадача, поехали на Онежскую улицу))) выбрали взяли, потом резина, в яндекс маркете нашли желаемый размер (мегоредкий причем в таком тока парада в москве нашлась) выбрали магаз подешевле, позвонили есть и поехали на волгоградку забрали, потом домой, собрали колеса и поставили
В процессе установки было обнаружено правильное занижение:
Причина правильности - машина приобрела стайл еще в конце 20века у первого владельца в Германии за что ему отдельное спасибо, в бордачке нашел инструкцию на фрицевском языке по пружинам эйбах что собственно в совокупе оказалось мегоприятной мелочью
В общем итог дня - даёшь жопавозам правильные колёса!
Ну и любимая девяточка тоже не обделена ништяками! передние стойки сс20спорд -50 2110, опоры сс20квин, передняя опора креатэч и вут+гтц TRW от Шнивы под зубило переделаный =)
Сообщение отредактировал StreetGlow - 29.5.2010, 23:39