Итак - три дня не вылезал из гаража
Итог - жопа внебо, абс не работает, правое заднее колесо болтается как следствие жопа рулит сама себя, ввиду того что развалился сайлент развального рычага
Теперь подробней, начиналось всё неплохо, решил поставить таки здт. Начал разбирать, начал с самого простого - с салона, скинул консоль ручника освободил троса
Дальше скинул сиденье под ним клеммы АБС (оранжевые) скинул провод вытолкнул наружу
ну впринципе легкая часть на этом завершилась, стал снимать рычаги, предугадываемый гемор как бы они не закисли внутри сайленблока, по 5 раз всё пролил вэдэхой, перекурил пролил еще раз и понеслась. Начал справа, пошло вполне неплохо, грелось по резьбе, дабы не обломать ничего закручиваю опять проливаю и опять откручиваю, так мелкими шажками успешно всё окрутил, только когда крутил сайлент развального рычага он развалился в потроха, ну да ладно, всё равно эти рычаги надо менять на регулируемые. ну вот собственно, прощайте "барабашки"
Дальше собираюсь ставить, вспоминаю про АБС которую я открутил от ЗДТ в надежде поставить свои старые от барабанов, не тут то было абсолютно разные они((( ладно ставлю те которые были с ними, но провода у меня совсем подругому идут, на этих англичанинах они по нижнему рычагу ползут в нишу под запаску, а меня по здоровому рычагу под сиденье да еще и клемма сука другая ваще, разпрессовал английские крепления с провода, заколхозил изолентой к тросу ручника, откусил салонную клемму и заглушку от своего АБС, а так же дальнее крепление провода к кузову запрессовал на этот англопровод ЗДТ АБС. Ну вроде как бы всё, можно ставить. Ставлю и тут приход очередного пи3деца - меня сразу смутили болты в здт рычагах, они были на 13. Японцы настолько суеверные что ни одной гайки на 13 в этих чистокровно японских сивиках не было обнаружено за всё время ковыряния. Ну и собственно превед - у этих болтов шаг резьбы 1,5. у моих японских 1,25. финешь... Съё6ываю зубилом гайку со своего рычага, аналогично с англорычага. Выглядит это предложение коротко и ясно а по времени заняло около 1,5часов, хороша у них сварочка на гайки... ставлю затягиваю вроде норм, единственное позже всёже прихвачу сваркой эти гайки чтоб было как было
когда ставил залил сайленты литолом как мог, просто до усрачки, лез изо всех щелей
все болты все резьбы все дырки всё что можно всё замазал
Абс впринципе подготовлен, завожу в салон, прикручиваю к кузову а заепца всё) ручник е6ананасос... оказалось крепления опять же другие по схеме как с абс, разжимаю англокрепления, снимаю, снимаю со своего троса, ставлю, трудно подлезть трос проходит между баком за резонатором уходит в салон... энное время е6ли и получилось. Оказалось что он сучара английский еще и короче ээх... гну крепления которые только что поставил, вроде все длинны хватило впритык.
Приступаю к левой стороне, открутил развальный рычаг, открутил ушастый сайлент, нижний рычаг, тормозной шланг, трос ручника абс выдернул - остался один болт регулирующий схождение. Одним ключем, не идет, другим не идет, ногой - пошел! слышу что-то хрустит, смотрю аналогично как на правой стороне сайлент разорвался так и тут, так же, кручу дальше хрустит дальше, "и чтото щелкнуло внутри, и я врубился!" гайка внутри лонжа разъе6ывает посадочное свое (полозья чтоб влево вправо ездить) без вариантов пилить, пилю пилю пилю, аккуратненько так, часика два так отпилил, кусок болта с гайкой проваливаются в лонжерон, вот на такие кусочки покрамсал болтег
снимаю рычаг
вот этот рычажок который я попиливал
вон та черная хрень не давала мне покоя
вблизи выглядит очень страшно!
разошлось по шву, всё помяло, гайка с куском болта лежит внутри
Долго думал что делать... у меня была одна бредовая идея отсверлить этот кусок, и приварить с донора, почемуто другого варианта я не видел))) Хорошо друган предложил как обойтись меньшей кровью, окошко выпилить! а то я бы так и начал отсверливать это еще на недели две геморроя и не факт что по месту ровно приварю) раскрываю, достаю болт с гайкой
Потом открутил остаток болта, вставил гайку на место, оно было очень разбито т.к. гайка его тупо повыпрессовывала и не держжалась на месте, я это поправил зубилками молотками и ломиками, теперь гайка сидит плотно и ездит как положено (к сожалению не сфоткал мясо какое там было до восстановления)
Потом эту нишу захерачил внутри отдуши литолом) наверно на 50% заполнил литолом) закрыл то что отогнул покругу загерметизировал литолом опятьже, всё. Заварю потом, заепло......
общий план)))
Ну собственно говоря это уже суббота и воскресенье закончились
Дальше понедельник, праздник, а я все тожесамое повторяю с левой стороны, опять сука резьба в рычагах, опять тварюга АБС не тот, опять мразь ручник короткий с неправильными креплениями ну вроде только темнеть начало а я всё закончил с левой стороной, машина еще висит. Вспоминаю что опятьже давным давно купил передние тормозные диски с колодками, тоже TRW, подымаю морду снимаю колеса, легкими движениями руки, верней уже придрочеными руками за полчаса махнул передние диски на новые, и колодки всё собрал.
Всё.всё.всё. только прокачать и она поедет. Литруха тормозухи ликви мули дот4 так же давно уже стояла в гараже, искал кто поможет мне покачать тормоза. час прое6ал в поисках, нашел слава богу добрых людей, друзья не оч любящие заниматься машинами но всёже выручили! Спасибо им) стоит отметить что всё что я до этого делал - делал в одно лицо, ипануться можно... это примерно тожесаое как я ехал 1500км на юга в одно лицо, но там был вариант махнуться, просто я тогда на принцип пошел чиста спортивный интерес, а тут безвариантов у всех дела свои а мне делать надо... гдето к 12 ночи всё было по 5 кругов перепрокачено, тормозуха полностью заменена, весь литр её я влил. Помошники по прокачке уехали я остался один с самим собой и своей машиной. Неспеша наворачиваю колеса, опускаю машину, клеммы АБС подсоединяю, думаю ну наконецто сучка, ща ты у меня поедешь и потормозишь... ну да, и правда поехала, тормозит, только ошибка АБС горит - честно мне уже похй на неё. Делаю почетный круг по городу, медленно 50кмч, едет туго, видимо колодки с новыми дисками слегка пережаты, ну да ладно кое какой а накат всёже есть. И снова "что то щелкнуло во мне и я врубился!" слышу как что-то шкр*цензура*, думаю подкрылки пох пусть протираются, а когда завоняло резиной я понял что это не подкрылки, мало того подкрылки давно кончились, и это оказалась кромка крыла... доползаю до гаража, час ночи смотрю
походу наточил стретч
и опять ёпта чтото щелкнуло во мне и я врубился!!! ВИНТЫ!!! полчаса и я поднял на 10см жопу)))
А ничо так колесо т вылезло с ЗДТ, спэйсеры не нужны и так с отрицательным развалом впритык к крылу могу вытянуть колесо
Вот так, три дня в гараже, на выходе хйня какаято, всем кто осилил спасибо)))