Ну раз апнули тему надо что-нибудь да рассказать
По тазику - стоит в гараже, пока не начинал с ним ничего т.к. гараж не мой и начинать его там делать мне как-то не по себе, вдруг скажут освобождай и куда я эту гору запчастей вывезу? решение принял, ищу себе гараж, капитальный для таза, чтоб перекатить его туда и неспеша ковырять... дальнейшие планы на него - ну что атма не вышла может турба повалед? а там уж посмотрим
А так все лето ковыряю жопавоз, ну и тачку я себе взял! Фтарой таз нах))) ну ей богу уже всё в ней разобрал-собрал практически)))
1 как было ранее описано начал я с бъющих колес, поменял - ништяк
2 следущая проблема вода в багажнике - вытягивали ей задницу давным давно, подкрылки приварили и не закрасили, дыра была вдоль всей арки внутри - выпилил, сделал из листа люминия вставку, прикрутил и всё на герметик посадил, заантикорил и закрыл подкрылками - теперь всё сухо))) ну чтоб всё качественно было конечно пришлось снять обшивки сзади и еще снутри загерметизировать и заантикорить
3 ну както неайс 75 сил, посмотрел в чем разница с 90 сильной оказалось в прокладке под дросселем и мозге, вот слева 75 сильная справа 90 сильная прокладки
ну и нашел мозг 90 сильный, дешевле чем на таз всегото 2к рублей, с ним машина не работала и я разобрался почему, виной иммобилайзер, лечится легко вскрываем два мозга и из старого выпаеваем плату IMMO-A0 и меняем в 90 сильном мозгу эту плату на свою
Вот так я сделал 1,4 90 сил)))
4 тупая суко подсветка приборов, освещает полсалона, разобрал нах и увидел что простые лампочки туда уже не воткнуть взял молярным скотчем в 5 слоев залепил эти диоды, ничо так получилось но надо регулятор силы свечения диодов намутить (диодны драйвер вроде называется) вот тогда будет ништяк... пока снимал приборку обнаружил не воткнутую в него одну фишку, воткнул её, всё собрал завожу - загорелось SRS... Падла продаваны-п#здаболы что подушки не срабатывали нашел инфу как устранить, снял панель под рулм, нашел штекер SRS закротил включил зажигание лампа загорелась, откоротил потухла, закоротил загорелась, откоротил два раза мигнула и потухла. Всё система активирована (странно что подушки сами были заменены и заряжены) больше эта лампа меня не напрягает =)
5 разобрал все пороги и передние крылья, всё промыл керхером пролил тектил цинком и покрасил битумом тектильным, поставил пердние подкрылки заодно... еще раз убедился что кроме как в тянутой жопе ржи и гнили нету нигде) но всетаки на всяк случай всё пролил и закрасил антикором (эт хорошо, ведь мишина оцинкованая)
6 заказал из асашай фильтр K&N поставил, круто))) низы у машины появились, бодрей на газ реагирует, верха те же, с 4500 до 7000 валед =) ну ничо так бодрая на самом деле машина, я думаю из 10 сек до ста выходит
ну это всё что вспомнил, до кучи еще буду выхлоп менять сечет падла, странные у них выхлопы, гниют только трубы, глушак и резонатор как новые О_о лечить эти трубы я устал, в новых местах дырявятся так же из асашай заказал фулл катбэк + 4-2-1 коллектор всё из нержи, по деньгам вышло немного дороже чем взять всю б/у систему на разборе))) ну еще хочется электростёкла, электрозеркала с подогревом, кондей и хорошую музыку - всё это будет и получится первоклассный жоповоз, экономно с комфортом и красиво
ээх повезет же следущему владельцу...
Ну и напоследок - опять сгонял на юга наши, на этот раз на мегоЛОУ тачке, пипец я там искрил по дороге, вот это я вам скажу настоящая пузотёрка! хорошо что перед выездом поставил защиту картера иначе врядле бы доехал! фоток чуть позже покажу