ТЭЙНЫ ЭТО КРУТО! Надоело мне тазиться, трястись и прыгать в салоне, жесткая тема, очень жесткая... 15 щелчков на кончике штока против часовой - и я на низкой барже))) ооо даааа, мягко то кааак!!! по волнам больше не скачет, крупные стыки конечно долбит но по волнам я не трясусь больше, просто плывуууу.... ееее))) надоесть опять накручу на драйв и буду трястись - вывод берите парни аморты с регулировкой жесткости, очень полезная вещица! надоело одно, пять минут и у тебя другая подвеска)))
Заехал в свой гараж где стоит таз, в этом гараже помимо таза куча нищтов, ну набил багажник кое какими ништяками
Стал разбираться что к чему, всё оказалось до банального просто проще некуда!
Итак приступим, для начала снял акуумулятор, снял площадку под аккумулятор увидел резиновую заглушку, вытащил
С внутренней стороны шумка, уже с заготовкой на то чтоб её вытащили порезаная по контуру
Предврительно я снял короб без испарителя который выглядит так
Для этого надо снять бордачек и планку бордачка. шесть болтов М5, трудностей не возникло)
В итоге получилась вот такая пустота уже с заготовлеными дырками, год назад писал что ахеривал от простоты системы, легко скниул бордачек, несколько винтиков выкрутил и промежуток от мотора до системы заслонок вынимается, всё оч просто
Вот он испаритель, с фильтром воздушным, не часто встречается обычно идут без фильтра и очень сильно засираются
Еще пять минут и он принял своё новое местоположение, опять же всё болт он, просто поставил, трубку слива в готовую дырку просунул, подвод под трубки в дырку вылез, прикрутил болты всё готово. Мало того в проводке уже заложена заготовка под кондей, провод под термостат у меня просто болтался, вставил его на место)
с капота всё четко
Дальше уже погеморройней, надо скидывать бампер, но мне впадлу снимать защиту чтоб откручивать бампер от телика, да и не жаль мне этого бампера, открутил сверху решетку, открутил бампер от крыльв, отогнул
С левой стороны вместо радиатора кондея стояла заглушка, вынул, также потребовалось снять фару левую чтоб воткнуть ресивер/осушитель
Следующим этапом ставим насос тут ничего сложного, насос идет на своей опоре, значит снимаю левую нижнюю опору движка (ниче подпирать ненадо, движок еще на четырех опорах висит
)
На ближнем плане старая опора, на дальнем опора с насосом
В этот момент ко мне подключился друг и понеслась, было не до фоток уже, инсталлируем дальше, прикручиваем опору под насос, все резьбы болты в блоке совпали, прикручиваем насос и просовываем ремень, в очередной раз убеждаюсь - япошки те еще геморройщики, так же как и на ГРМ ремень идет через опору) вдвоем коекак протащили ремень накинули, пришлось снять еще и ремень гура, натянули канди, натянули гур, идем дальше. Ставим радик, и осушитель, в радиаторе уже заложена проводка закрепленная на корпус вентилятора, врубаем датчик в осушителе, подключаем насос к проводке, остается свободный вход. В него опять так же как и под термостат - готовая фишка в штатной проводке, снял заглушку воткнул в проводку на корпусе вентилятора - вот и вся заморочка в электрике, остается добавить в черный ящик два рэле и диод))) дальше протягиваем трубки по штатным местам, везде есть резьба под направляющие держатели трубок
Ну вот и всё вроде и готово)
Подключен испаритель
Подключен насос и радиатор
подключен осушитель стоящий у бачка омывателя под бачком гура
Ну и общий вид сего ЗЛА
Готово, лэвэл ап к комплектации! Осталось обслужить и заправить - и холодильник готов
Так что те у кого нет кондея в сивиках – не парьтесь, достаточно найти человека который пилит сивик и взять просто всё железе у него, в установке никаких проблем, болт он
На затравку немножко эротики
Ну и еще эротика, пришла с америки коробка в ней две черные коробки
В маленькой верхние поперечные рычажки с регулировкой развала
В большой большие нижние поперечные рычаги, вэри лайт по весу, жесткий сайлент
Вот такие новостя