Ап любителям почитать и посмотреть на эксплуатацию японской малолитражки)
Кто думает что они не ломаются? неправда, вчера изза плохого контакта клеммы к лампе оплавился штекер, пропал ближний на одной фаре, пошел купил от классической фары штекер за 40р, отрезал плавленый, новый поставил
На выхах поменял масло (офигеть за 3 месяца 11тыщ наездил). Ну и пришел еще один ништяк из асашай (на фото уже задние фонарики новенькие)
Это фулл катбэк 2,5дюйма для сивик 2д/4д вы спросите почему от седана/купехи ведь у тебя хэтч? отвечаю, да я сам не знаю какого хрена на хэтч выхлоп стоит от 399уе а на седан/купе 299! Сварка есть, руки есть - переделаю, делов то укоротить да сварить, зато экономия какая)
Очень понравилось качество изготовления девайса! Ну нереально круто делают, на тазы такого еще не видел, чтоб все сварные швы изнутри обточены
А как выглядит то, полировано всё в зеркало)))
вот такой резонатор
В комплекте вссе прокладки, кольцо графитовое все гайки - в общем я доволен, принялся инсталлить:
Что довольно странно - откручивалось всё поначалу просто на ура! Как они это делают, япошки? я не знаю, видно что туда ниразу не лазили, две гайки погнили так что из гаек на12 превратились в на11 и прикол - открутились! без поблем вообще ничего не сорвалось! вот как так??? Любителям косяков иномарок - очередная поломка, треснул выпускной коллектор, но я об этом даже не знал пока защиту коллектора не снял, на фото не видно но микротрещина которая секла есть, аж две) хорошо что я с коллектором выпуск заказал (разница в цене около +40уе). В общем коллектор вместе с даунпайпом (4-1) открутил от башки, открутил от катализатора - скинул:
Собрал новый (4-2-1), поставил, проблем тут никаких
Дальше мысли: так, стемнело, вокресенье вечер, завтра на работу, а тут валяется еще резонатор новый. мой то старый совсем прохудился, искривился, болтается долбит кочки и лежачих. Эээх а въепу ка я новый! подумаешь не высплюсь))) и тут началось... стал откручивать старый резонатор от катализатора - гайки не сдались кроме одной из трёх, думаю а сниму-ка я резонатор чо-та под машиной неудобно ппц как, открутил катализатор от свежесобраного паука, полез откручивать от глушителя... где откручивать-то? Ваще пестос! АХТУНГ! эти далпойопы приварили банку с гусём от таза прям к этому долбаному резонатору! На банке даже крепления тазовские остались!!! а ведь изначально я планировал старую банку пока оставить, ненра мне новая, чо терь делать? не хочу эту новую ставить она от седана нах, какаято она ахтунговая и здаровая падла! я в десятиминутном ступоре просто! ну была не была попробую протащить всю эту поипень так меж амортом кузовом и рычагом, поснимал все резинки, система отвалилась, 10 мин епли - в перед банка не проходит, назад бампер мешает. Чтоб наверняка домкрачу еще выше и скидываю бампер, раз два выскочила через зад. Откручиваю дальше катализатор - не идет, два гайки так и не сдались, долго думал что делать, в итоге ничего не помогло кроме как взять болгарой их попилить аккуратно, пильнул вдоль шпильки поснимал эти гайки. А чем заменить их так и не нашел! Резьба там непонятная у меня таких гаек нету, либо шаг больше либо шаг меньше, ну перерезал там резьбу на шаг больше, дальше проблем никаких всё легко собрал и заинсталлил.
Даа, труба ацки здоровая просто, 63 минимум
Ну и самый мегаахтунг - это банка! от её размеров ахриневают все в том числе и я, когда я сзади подхожу к совей машине мне истерично смешно, еще ахтунг в том что она от седана, а сварка у меня не на даче да и время уже за 12 а до дома еще час ехать и на работу какбэ завтра в 7 выехать надо, делать нечего заинсталлил эту банку, бампер поставить я так и не смог, ну просто не влез он туда, ну никак не влез! Это пе3тец у меня слов нет... как я её ставить не хотел(((
Самое смешно, и я снова в шоке - машина немогим громче стока получилась! нереально просто, на хх кроме цоканья клапанов ничего не слышно, до 5000об/мин легкий бас (очень легкий и тихий) потом уже появляется треск несвойственный сток выхлопу. Ну эт естественно с флейтой
если снять - всё тоже самое только громкость раза в 2-3 выше)))
Результат - ай'м хэппи! У машины действительно появился момент, если раньше она ехать начинала исключительно после 4000-4500 то сейчас уже с 2500 чувствуется - она тянет а не гудит, что собственно не может не радовать. Пропал резкий пинок изза того что паявились низы и расширился диапазон работы движка, верха остались те же - как раз то что нужно. Кстате стоит отметить что тяговитость низов очень взаимосвязана с расходом топлива в городском режиме. Почувствовалось это моментально
Еще есть план заделать мини прирост мощности за счет удаления катализатора, если весь выпуск как минимум 2,5дюйма то катализатор 2,0-2,25 гдето. Чтоб не морочится заказал вставку 2,5 дюйма вместо него, посмотрим что выйдет)
Интересует мнение общественности что с глушаком делать: тупо укоротить и сварить прямо? или немного вбок, вверх или еще куда? бампер скорей всего попилю под глушак) может кто примеры покажет буду признателен)