Honda Civic (ej9/ek) + Audi A6 4f/c6 Q Tdi , тазосивик и бизнескласс

Автор темы StreetGlow, 14.5.2010, 9:31

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#841 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2012, 6:52

Цитата(Bosyak @ 8.8.2012, 8:27) *

Если кпп пострадало при дтп и сумма ремонта не превышает определенного процента от страховой премии, будут чинить.

расклад кпп о какой-нибудь валун - чем не дтп? smile.gif





#842 Sneakmax

Sneakmax

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 946 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2012, 9:09

Костя, цивик в серебристом цвете здорово смотрится!





#843 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2012, 0:34

Давненько забрал машину из страховой) четко тогда подгадал что отдам, вернусь из отпуска и она будет готова, в общем сделали за неделю, и было это два месяца назад, ээх время летит...
После того как забрал из страховой решил поменять туманки т.к. на старых все крепления были поломаны, отражатели уже пооблуплялись ну и стекла покоцаные (хотя это и можно было заполировать но другие косяки отговорили от такой идеи), не стал раскошеливаться взял депо, копия оригинала даже крышку оригинальную с проковыренной дырой под ксенон оставил, перед тем как их поставить затянул желтой пленкой, не так давно до этого купил ксенон с ибэя на 3000к, показался зеленоватым поэтому и решил пленку налепить, но к тому моменту как поклеил и поставил новые туманки одна лампа сдохла и на ее место воткнул что было, 4200к
Открыть в новом окне

на фото правая 4200 под пленкой левая 3000к, но и та что осталась жить на 3000к прожила ненамного больше, через недельку произшло чтото непонятное, первый раз вижу чтоб так лампа ксеноновая подыхала
Открыть в новом окне

как итог теперь обе туманки зеленоватые в виде 4200 под желтой пленкой)
Зная проблему данных машин с радиаторами решил заняться ими, хоть на дизельной машине это не так уж и актуально ввиду более низкого нагрева, но пока погода позволяет и чиста ради интереса надо это сделать) у этих машин два радиатора спереди, тот который снаружи и потоньше есть радиатор кондея, тот что толстый ближе к мотору и с вентиляторами есть собственно радиатор двигателя, пробема в том что между ними есть небольшое расстояние, радиатор кондея хавает всю грязь с дороги и когда включаются вентиляторы воздух для охлаждения они тянут из щели между этими радиаторами, а соответственно и все дерьмище с улицы литит в эту щель и оседает там) пришлось скинуть бампер и смотреть что там
Открыть в новом окне

раздвинул радиаторы и увидел это, в общем ужас
Открыть в новом окне

а заодно и кулеры можно глянуть, левый
Открыть в новом окне

правый
Открыть в новом окне

Сначала щеткой счистил междурадиаторную грязищу потом взял керхер и стал всё это намывать, долго и упорно, один радиатор, второй и кулеры, в итоге как и полагается совсем другое дело
Открыть в новом окне

на фото конечно особо не видно, но машина стала дольше греться ag.gif этож дизель епрст) ну и ладно, так и должно быть по дефолту, значит действительно хорошо промыл, старался всетаки)))
Но тюнинг не стоит на месте, тюнинг продолжается! еще в конце прошлой осени я заглушил ЕГР, и вот нашел человека который мне удалил из прошивки все что с ним было связано, двигатель больше не работает в аварийном режиме, ошибок нет и мотор не просит себе выхлопных газов покушать
Пообщался с этим человеком и решил на этом не останавливаться, заслонки вихревых каналов надо убрать нафиг, следующий чек был по этим заслонкам как раз) обычно люди изза этих заслонок меняют коллектора всборе, а стоит это по 15-20т.р. за сторону, дану их, нужны они мне, вот на днях полез разбираться с этими заслонками а заодно с антифризом в развале мотора, помню писал что антифриз уходит потихоньку, уходит в развале мотора гдето, поллитра в месяц стабильно, на морозе может по поллитра в неделю уходить, неприятно
Сначала снял основной коллектор отводящий на обе стороны, внутри страшно, вот что будет с мотором если кормить его егоже гавном (выхлопными газами), это все остатки ЕГР во всем впускном тракте
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

а вот и сами коллектора, правый
Открыть в новом окне

и левый
Открыть в новом окне

всё снял, заглушил тряпками все впускные каналы, теперь приступим к поиску откуда бежит антифриз, искал недолго, потянул за один патрубок как он оказался у меня в руке а бачок антифриза стал страмительно опустошаться в развал мотора на блок и затом на пол, оказалось что этот шланг задубел и при малейшем изгибе просто ломается, видимо там уже была трещина и стоило мне его зацепить как он просто отвалился, потрогал его а он тупо крошится, остался прикрученым к гбц штуцер на пустотелом болту, чтоб до него долезть надо убрать остатки уже ненужного механизма ЕГР, такое ощущение что немцы спецом там его так геморройно поставили что его было сложно удалить) подробно рассказывать не буду, скажу лишь что все прошлые выходные на это убили! но достали и болт со штуцером я открутил наконецто, вот как это выглядит:
Открыть в новом окне

а тут он был вкручен, видно его место обитания, чистое блестит от свежеоткрученного болта, оно было полностью закрыто заслонкой егр
Открыть в новом окне

Ну и к слову помимо заслонок в коллекторах одновременно появилась и проблема дросселя, еще одна ошибка, да и глушиться машина стала както странно, не просто просто бр и заглохла, а брбрбрбр с вибрацией, отвел впуск в сторону, посмотрел а она тупо не закрывается, пытается моторчик а сама заслонка ноль эмоций, это очень опасно ведь заслонка тут служит для мягкого глушения мотора, а я думаю многие знают что такое когда дизельный мотор идет вразнос и без заслонки уже хрен остановишь, снял, вскрыл и вот что увидел, звездочка приговорена
Открыть в новом окне

останки её раскидало по стенкам
Открыть в новом окне

как это не плачевно но дроссель под замену, и тут уже ничего не сделаешь, путь многими пройденный, ктото пытались чинить но ничего хорошего не выходит, все приходят к выводу что тут только брать новый, это бич этого мотора, есть заслонка ваг оригинал, 18т.р., а есть заслонка vdo цена 9т.р., разница только в том что на оригинальной партнамбер выбит, крупные логитопы OOOO VW, и скромка крохотная надпись в уголке - vdo) кароч выбор очевиден, странный неоригинал, сомнительная разница берем что дешевле)))
Вот что получилось пойдет в урну, заслонки вихревых каналов и все остатки егр
Открыть в новом окне

Стал искать этот шланг под замену, ждать от двух недель, нашел в интернете в наличии в одном месте за 300р, а везде только на заказ от 800р, был удивлен созвонился пересекся и забрал, продавец сказал что жуткий неликвид, очищают склад, этот шланг лежит три года уже никому ненужный) вот недельку на сивике покатался, приехал на этих выходных к аудюшке, решил ну поставлю новый шланг, стал снимать останки старого, а второй его конец висел на тройкнике от которого один шланг в расширительный бачек, второй в другую гбц, пока снимал у меня в руках развалился так же второй шланг и тройник))) кароче побыстрому сделать не получилось, то что так же развалилось ждать те же две недели только в наличии уже их не найти нигде) но я решил что эту неделю она стоять не будет, пошел в ближайшие запчасти, купил какойто шланг сапуна классического чтоле, какойто тройник карбовый и шланг обогрева дроссельной заслонки на таз) таким образом собрал временную схему, тонкие шланги сапуна в головы и в тройник, от тройника толстый шланг в расширительный бачок ну и на тазоподобные хомуты всё, вместо егр выпилил из его радиатора тройник и замкнул всю эту систему, промыл все коллектора, сначала на сухую толстой отверткой наковырял довольно приличную кучу
Открыть в новом окне

потом то что осталось лайтовое смывал очистителем двигателя и финишно карбклинером, вот это химоза, всю дрять берет
вот насмывал
Открыть в новом окне

и это все с одного коллектора) теперь мой гараж выделяется черным подъездом)
Вот такой итог, машина с чистыми коллекторами без заслонок, совсем без егр, с новым дросселем и дичайшим колхозингом системы охлаждения голов из тазозапчастей (обязательно сфоткаю) на ходу! Через пару-тройку недель прийдут сток шланги чтоб опять сделать подкапотку красивой, а следующие выходные посвящу промойке подкапотки, т.к. течь нашел и теперь все следы можно смыть, ну и надо найти время чтобы встретиться с тем человеком чтобы удалить из прошивки заслонки вихревых каналов ну и чипануться заодно)))

Сообщение отредактировал StreetGlow - 15.10.2012, 0:53
Спасибо сказали: 2
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#844 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2012, 7:02

StreetGlow, Колоссальные работы делаешь!
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#845 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2012, 8:32

Молодое еще авто чтобы так шланги сыпались...
Вихревые заслонки - это изменяемая геометрия впуска?





#846 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 671 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2012, 9:58

Цитата(DEN102 @ 15.10.2012, 9:32) *

Молодое еще авто чтобы так шланги сыпались...
Вихревые заслонки - это изменяемая геометрия впуска?

по-моему это не совсем "изменение геометрии", они создают заужение. на бензинках их ставят около форсунок, видимо для увеличения скорости потока, создания завихрений и как следствие лучшего смешивания на низких оборотах
+1 сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#847 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 475 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2012, 10:25

Как всегда глобально, зачетно и интересно
Спасибо сказали: 1





#848 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2012, 10:45

DEN102, на фото видно какая тонкая стенка у него, это не резина а каойто гибкий пластик, ну вот я когда его снял перед тем как в помойку положить погнул его, рассыпался в руках) а новый, который успел купить, норм гнется)
а заслонки если честно хрен его знает зачем, наверное это какаято экологическая лабуда и когда тюнят этот мотор их вынимают ибо они после прошивки нафиг ненужны будут. есть еще один минус от них, в похожем моторе на А8 они после налипания этого нагара от егр отваливаются и летят прямиком во впуск, что приводит к неменуемой переборке мотора, кароче ну их нафиг

igorich-33, да, наверное ты прав)
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#849 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2012, 14:06

Цитата(StreetGlow @ 15.10.2012, 17:45) *

в похожем моторе на А8 они после налипания этого нагара от егр отваливаются и летят прямиком во впуск, что приводит к неменуемой переборке мотора, кароче ну их нафиг

такая же шляпа и на дизельных бэхах, Х3 тому пример.
+1 сказали: 2





#850 Donor Orgazma

Donor Orgazma

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 804 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2012, 15:59

Cажевый фильтр вырезан ?
S55 AMG W220 PP -Performance Stage 3



#851 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2012, 20:07

Donor Orgazma, его и не бывало в 04-05 годах, но если бы и был то вырезался бы в первую очередь)
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#852 Donor Orgazma

Donor Orgazma

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 804 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2012, 14:59

банки не планируешь менять ? biggrin.gif

http://www.youtube.com/watch?v=WN0Zc2CaYYU...player_embedded

Сообщение отредактировал Donor Orgazma - 25.10.2012, 15:00
S55 AMG W220 PP -Performance Stage 3



#853 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2012, 15:24

С радостью но пока както не до этого)
на днях улитка перестала дуть потомучто сервопривод регулятора наддува накрылся, ну и заодно понял как она работает, тут не простой вэстгейт сервоприводом открывается а изменяемая геометрия турбины которая меняет скорость потока на подходе к лопастям турбины, кароч неработающая улитка превратила машину в улитку, атмодизель 3л не едет нифига))) после 2000 об/мин когда уже на бусте в 1,3бара должна выходить только тупка, зато так приятно спокойно и тихо катаюсь, больше 90 не прет, причем чтоб до 90 разогнать надо наверно чтом минута прошла
эта машина не переставает меня улыбать) чуствую себя реальным трактористом)))
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#854 Вадим32

Вадим32

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2012, 16:03

Пускай все думают, что ты понял жизнь и поэтому никуда не спешишь)))
+1 сказали: 1





#855 Coffin_wheel

Coffin_wheel

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 687 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2012, 17:12

StreetGlow, у тебя не было желания продать ауди и купить другой подж0п? а то от таких "улыбок" скоро будешь работать только на ремонт





#856 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 475 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2012, 17:18

Чет реально она как-то часто сюрпризы приподносит и сюрпризы не мелочные нифига
+1 сказали: 2





#857 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2012, 17:23

Coffin_wheel, Честно? Конечно было! продать и хочу купить эс5 спортбэк или а7, но тут еще и почку надо будет продать, поэтому решил не продавать)

Мужики, я пишу и описываю все как есть, чтоб кто решит чтото подобное брать знал на что рассчитывать! ибо здесь далеко не все как в сказке, есть как есть, года берут свое, одна херня на другой, но сцк оч приятная машина в деле, этого не скрою, но ипаться с ней приходится, и никуда не деться от этого
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#858 Coffin_wheel

Coffin_wheel

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 687 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2012, 17:25

StreetGlow, такое ощущение будто именно твоя бракованная какая-то. у друга VAG сервис, и ауди в таком кузове чинятся очень редко,в основном приезжают только расходники менять. тогда даже с ним разговаривали, пассаты б6 очень часто приезжают. ауди а6 редко, и в основном проблемы по электронике





#859 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2012, 17:30

Coffin_wheel, извини, бро, на аудиклабе я не один такой... и последняя тема с этим регулятором вэстгейта жуткий баян, именно этим летом на машинах 05 года понеслась стабильно, про кпп тоже не новость, как и про заслонку которая стабильно через 4 года жрет свои шестеренки, ну и коллектора с заслонками этими е6/чими тоже баян, на туарегах можно начитаться, там целые статьи есть когда люди к официалам гоняют и меняют их по куланцу за полцены т.к. баг известен производителю, кароч я на этом собаку съел - это не у меня такая машина, это у неё срок такой когда делать надо, у них у всех это наступает
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#860 Coffin_wheel

Coffin_wheel

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 687 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2012, 17:34

StreetGlow, так может есть смысл продать эту, подкопить и купить посвежее а6?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)