Давненько забрал машину из страховой) четко тогда подгадал что отдам, вернусь из отпуска и она будет готова, в общем сделали за неделю, и было это два месяца назад, ээх время летит...
После того как забрал из страховой решил поменять туманки т.к. на старых все крепления были поломаны, отражатели уже пооблуплялись ну и стекла покоцаные (хотя это и можно было заполировать но другие косяки отговорили от такой идеи), не стал раскошеливаться взял депо, копия оригинала даже крышку оригинальную с проковыренной дырой под ксенон оставил, перед тем как их поставить затянул желтой пленкой, не так давно до этого купил ксенон с ибэя на 3000к, показался зеленоватым поэтому и решил пленку налепить, но к тому моменту как поклеил и поставил новые туманки одна лампа сдохла и на ее место воткнул что было, 4200к
на фото правая 4200 под пленкой левая 3000к, но и та что осталась жить на 3000к прожила ненамного больше, через недельку произшло чтото непонятное, первый раз вижу чтоб так лампа ксеноновая подыхала
как итог теперь обе туманки зеленоватые в виде 4200 под желтой пленкой)
Зная проблему данных машин с радиаторами решил заняться ими, хоть на дизельной машине это не так уж и актуально ввиду более низкого нагрева, но пока погода позволяет и чиста ради интереса надо это сделать) у этих машин два радиатора спереди, тот который снаружи и потоньше есть радиатор кондея, тот что толстый ближе к мотору и с вентиляторами есть собственно радиатор двигателя, пробема в том что между ними есть небольшое расстояние, радиатор кондея хавает всю грязь с дороги и когда включаются вентиляторы воздух для охлаждения они тянут из щели между этими радиаторами, а соответственно и все дерьмище с улицы литит в эту щель и оседает там) пришлось скинуть бампер и смотреть что там
раздвинул радиаторы и увидел это, в общем ужас
а заодно и кулеры можно глянуть, левый
правый
Сначала щеткой счистил междурадиаторную грязищу потом взял керхер и стал всё это намывать, долго и упорно, один радиатор, второй и кулеры, в итоге как и полагается совсем другое дело
на фото конечно особо не видно, но машина стала дольше греться
этож дизель епрст) ну и ладно, так и должно быть по дефолту, значит действительно хорошо промыл, старался всетаки)))
Но тюнинг не стоит на месте, тюнинг продолжается! еще в конце прошлой осени я заглушил ЕГР, и вот нашел человека который мне удалил из прошивки все что с ним было связано, двигатель больше не работает в аварийном режиме, ошибок нет и мотор не просит себе выхлопных газов покушать
Пообщался с этим человеком и решил на этом не останавливаться, заслонки вихревых каналов надо убрать нафиг, следующий чек был по этим заслонкам как раз) обычно люди изза этих заслонок меняют коллектора всборе, а стоит это по 15-20т.р. за сторону, дану их, нужны они мне, вот на днях полез разбираться с этими заслонками а заодно с антифризом в развале мотора, помню писал что антифриз уходит потихоньку, уходит в развале мотора гдето, поллитра в месяц стабильно, на морозе может по поллитра в неделю уходить, неприятно
Сначала снял основной коллектор отводящий на обе стороны, внутри страшно, вот что будет с мотором если кормить его егоже гавном (выхлопными газами), это все остатки ЕГР во всем впускном тракте
а вот и сами коллектора, правый
и левый
всё снял, заглушил тряпками все впускные каналы, теперь приступим к поиску откуда бежит антифриз, искал недолго, потянул за один патрубок как он оказался у меня в руке а бачок антифриза стал страмительно опустошаться в развал мотора на блок и затом на пол, оказалось что этот шланг задубел и при малейшем изгибе просто ломается, видимо там уже была трещина и стоило мне его зацепить как он просто отвалился, потрогал его а он тупо крошится, остался прикрученым к гбц штуцер на пустотелом болту, чтоб до него долезть надо убрать остатки уже ненужного механизма ЕГР, такое ощущение что немцы спецом там его так геморройно поставили что его было сложно удалить) подробно рассказывать не буду, скажу лишь что все прошлые выходные на это убили! но достали и болт со штуцером я открутил наконецто, вот как это выглядит:
а тут он был вкручен, видно его место обитания, чистое блестит от свежеоткрученного болта, оно было полностью закрыто заслонкой егр
Ну и к слову помимо заслонок в коллекторах одновременно появилась и проблема дросселя, еще одна ошибка, да и глушиться машина стала както странно, не просто просто бр и заглохла, а брбрбрбр с вибрацией, отвел впуск в сторону, посмотрел а она тупо не закрывается, пытается моторчик а сама заслонка ноль эмоций, это очень опасно ведь заслонка тут служит для мягкого глушения мотора, а я думаю многие знают что такое когда дизельный мотор идет вразнос и без заслонки уже хрен остановишь, снял, вскрыл и вот что увидел, звездочка приговорена
останки её раскидало по стенкам
как это не плачевно но дроссель под замену, и тут уже ничего не сделаешь, путь многими пройденный, ктото пытались чинить но ничего хорошего не выходит, все приходят к выводу что тут только брать новый, это бич этого мотора, есть заслонка ваг оригинал, 18т.р., а есть заслонка vdo цена 9т.р., разница только в том что на оригинальной партнамбер выбит, крупные логитопы OOOO VW, и скромка крохотная надпись в уголке - vdo) кароч выбор очевиден, странный неоригинал, сомнительная разница берем что дешевле)))
Вот что получилось пойдет в урну, заслонки вихревых каналов и все остатки егр
Стал искать этот шланг под замену, ждать от двух недель, нашел в интернете в наличии в одном месте за 300р, а везде только на заказ от 800р, был удивлен созвонился пересекся и забрал, продавец сказал что жуткий неликвид, очищают склад, этот шланг лежит три года уже никому ненужный) вот недельку на сивике покатался, приехал на этих выходных к аудюшке, решил ну поставлю новый шланг, стал снимать останки старого, а второй его конец висел на тройкнике от которого один шланг в расширительный бачек, второй в другую гбц, пока снимал у меня в руках развалился так же второй шланг и тройник))) кароче побыстрому сделать не получилось, то что так же развалилось ждать те же две недели только в наличии уже их не найти нигде) но я решил что эту неделю она стоять не будет, пошел в ближайшие запчасти, купил какойто шланг сапуна классического чтоле, какойто тройник карбовый и шланг обогрева дроссельной заслонки на таз) таким образом собрал временную схему, тонкие шланги сапуна в головы и в тройник, от тройника толстый шланг в расширительный бачок ну и на тазоподобные хомуты всё, вместо егр выпилил из его радиатора тройник и замкнул всю эту систему, промыл все коллектора, сначала на сухую толстой отверткой наковырял довольно приличную кучу
потом то что осталось лайтовое смывал очистителем двигателя и финишно карбклинером, вот это химоза, всю дрять берет
вот насмывал
и это все с одного коллектора) теперь мой гараж выделяется черным подъездом)
Вот такой итог, машина с чистыми коллекторами без заслонок, совсем без егр, с новым дросселем и дичайшим колхозингом системы охлаждения голов из тазозапчастей (обязательно сфоткаю) на ходу! Через пару-тройку недель прийдут сток шланги чтоб опять сделать подкапотку красивой, а следующие выходные посвящу промойке подкапотки, т.к. течь нашел и теперь все следы можно смыть, ну и надо найти время чтобы встретиться с тем человеком чтобы удалить из прошивки заслонки вихревых каналов ну и чипануться заодно)))
Сообщение отредактировал StreetGlow - 15.10.2012, 0:53