Хочется начать с того что вспомнить последние симпатичные фото прошлого года, как говорится "за секунду до", через день началась зима для машины, зима в 17м размере)
Последние повествования закончились на замене сервопривода турбины, естественно его пришлось калибровать что могут сделать только официалы, а так она то дула в 20%случаев, то не дула в 80% что чаще, просто после установки мне повезло что она сразу повалила, а так принцип ясен, у сервомашинки есть рабочие границы которые надо выставить и записать ей в памяти, на первом фото тот добрый официал который мне помог, ауди центр юг за что им огромнейшее спасибо, звонил нескольким дилерам одни ничем помочь не могут, другие ставили не у нас значит ничем не поможем, третьи позвоним позже не позвонили, четвертые после перебросов по разным сотрудникам просто кинули трубку.
Тогда ауди центр юг согласился мне помоч, приехал по деньгам выходит 6к.р. по бумагам только за снятие-установку этого привода, по факту + калибровка, это со скидкой т.к. машина старше 5 лет, пробили вин там увидели настоятельную рекомендацию завода по подключению доп. рэле в проводку вентилятора, ибо бывает баг когда вентиляторы просто не выключаются, по базе видно что с моем машиной такой процедуры не делали, в общем всё оформили как надо, с записью в сервисной книге, сервис на уровне я скажу, кофейку налили инет бесплатный, + я сам изза пробок опоздал на час приняли без вопросов, в тот день не успели доделать дали такси до дома бесплатно, на следующий день приехал забрал машину, вся вылизаная блестит чистая аж приятно)))
Дальше тогда был чек по поводу заслонок, решил прочиповать машину, просто вырезали эти сервопривода из прошивки, они больше не нужны ведь нет в коллекторах заслонок, снял и привода теперь лежат в гараже как лишняя электрика, подняли давление со стока 1.2 до 1.6бар избытка, машина заметно веселей поехала но я привык сейчас и этого мало, хочется еще) кто шил на своей поднимал давление до 2.5 но кулеры не выдерживают, разорвался один) думаю до 2.0 можно будет еще поднять
Так по мелочи отрыл номера оригинальной диодной подсветки номера, от а5 вроде но на мою а6 встают как родные, вот справа оригинальные слева то что стояло китайские диодики с обманкой
светит не так ярко но красиво и не отдает голубоватым
Следующая история поскольку на коробас год гарантии то надо доделать, после переборки осталась вибрация на третье передаче, решил сделать себе подарок на др
вибрация не такая как раньше, гораздо слабее стала но есть, причем при включении на типтроник она исчезает, раньше такого не было, те кто делали коробас сказали что это точно не внутри ибо делали на совесть, 99% это то что осталось старое не тронутое от той коробки т.е. бублик/гидротрансформатор, съездил купил новый бублик 27т.р., поставили бесплатно, забрал радость неимоверная, нет никакой вибрации, работает ровно и четко фак ееее
Вот полтора месяца откатал без каких-то еще запомнившихся историй но на прошлой неделе вдруг пропал заряд на акуммулятор, акум засадил вноль, отказала вся электроника, первым сдался есп, потом музыка mmi отрубился, ошибка по подушкам, отключились все экраны, акпп встала в аварию на второй передаче, последней сдалась абс (как без неё круто, тормозной путь такой короткий, эта машина умеет быстро тормозить!) таким образом экстримально доехал до гаража
выгнал сивик поставил рядом с кооперативом, загнал ауди в гараж пошел домой ибо был вечер воскресенья, через неделю в эти выхи пошел решать что же случилось с генератором, по дороге встретил скучающего в сторонке сугробчика
Как снимали генератор целая эпопея, во первых пришлось сварить ключ для ослабления натяжителя ремня из торкса т60 и гайки на 19, ибо в щель3-4 см еще не известно чем можно пролезть, когда место куда надо воткнуть торкс что сверху что снизу по 25см в этой щели прям в центре мотора, да детка это вэ6 а не игрушки, ну гдето за часа два торкс с ключем попал куда надо и с диким усилием ключа на 19 удлиненного в рожок ключем на 22 ремень был скинут с генератора, остальные полдня генератор откручивался и вынимался, по эльзе надо было рассоединить трубки радиатора кпп для этого откачать масло из кпп, этож пздц, я просто открутил опорные места трубки и стал вытягивать там генератор, коекак он всетаки сдался и вылез, таким образом генератор у меня в руках стал разбирать...
снял таблетку с щетками, почемуто сразу показалось что они кончились и проблема именно в них т.к. щетки выпирают на 1-2мм, на всякий случай прозвонил что доступнно, пробоев нет обмотка в норме, диоды в норме, решил поеду-ка куплю новые щетки бегом на электричку пока еще не поздно до кунцево прогулялся, за 3100купил новые щетки оригинал, приехал домой сравнил со старыми
мда... разница заметная
почитал на аудиклубе пишут что щетки заканчиваются, это норма, происходит при пробеге 150-250т.км, при этом если учесть что мои старые щетки выпуска мая 04г.в. значит они родные, в совокупе это наталкивает на мысль что если пробег и кручен то не так на много как думал я, сейчас по одометру 199т.км.
Генератор при помощи чьейто матери и благих матов был установлен на место к часу ночи, и с легкостью накинут ремень, както легко он накинулся
опа а натяжитель не натягивает ремень))) до свиданья кароче
Выспался, на следующий день пошел снимать натяжитель, ага нкадной ключ на 16!!! Купил, рожком страшно было т.к. уж очень сильное усилие требовалось, а накидная сторона изогнута и не пролезает чтоб встать ровно в зацеп, тоже может сорваться, не снял опять поехали в кунцево, купил ровный нкаидной ключ на 16, за 2100 новый натяжитель ina (читай оригинал), вернулся с помощью этого ключа и трубы открутил старый натяжитель, протащил и вынул его тоже не без мата, по эльзе это делается через верх, разбирается весь впуск до коллекторов, крушка тнвд в обще данунахер такое дерьмо, через низ достал! с матом но достал всетаки))) примерно также протащил и поставил новые натяжитель, для профилактики еще и новый ремень (лежал всеравно, не пропададть добру) пару фоток что там в этой щели
генератор вынимается если сообразить в нужном положении только влево там где трубки
новый натяжитель:
плохо получилось но вот в этой щели приходится возиться со всеми делами с ремнём
В общем вывод один - не покупайте пацаны таких ведер если не готовы с ними трахаться, да пздато комфортно удобно приятно кватро ёпта, но случись косяк суммы вкладывать придется совсем не детские
На последок еще один оригинальный ништяк, кто был в европе наверняка змечали что у них номера ничем не закреплены кроме рамок, и в номерах даже нет дырок, вот такая рамка для номеров там в почете, уж больно мне понравилась эта тема)
Да я вагодрочер, ваг дрочит меня! и у него это хорошо получается
а я всеравно люблю её