Сообщение добавлено 23.10.2010, 23:39
Вот решил и я написать про свой ВАЗ-2108 1987г.в. Покупал его чтобы сделать авто не похожее на другие. Сначала планировал восстановить кузов, но судьба внесла свои коррективы. На второй день после приобретения и 25км пробега заклинил двигатель (какие-то "нехорошие" люди не затянули шатун). Было решено капиталить и одновременно хоть как-то добавить мощности. Т.К. двиг 1300 и особо здесь не разгуляешься, а менять блок не хотелось, поэтому был расточен старый до 79, состыкованы и отполированы каналы в ГБЦ , установлен вал Нуждин 10,63, разрезная шестерня, бронзовые направляющие и карб Solex 24*26 и фильтр Н/С. Планируется доработка выпуска. И имеется всё для установки инжектора, но пока на счёт его сомневаюсь.
Покатавшись месяц и 4000км, решил восстанавливать кузов. Первым делом решил избавиться от гнили
Было закуплено: новые пороги, усилители, соединители, задние лонжероны и сам пол салона.
А дальше болгарка и "зубило" и вот пока что получается:
<a href="http://www.radikal.ru" target="_blank">
</a>
Также планирую
Кто-то скажет, что овчинка не стоит выделки, но я захотел "Зубилу" именно сделано в СССР.
Планы поменялись: внешне будет полностью оригинал со всеми шильдиками и обязательно короткое крыло. И 1.6 16VT
По плану полный внешний сток, но чтобы пуляла.
Жду ваших советов и замечаний.
Сообщение отредактировал Zhenya89 - 27.10.2012, 19:25