Сообщение добавлено 28.10.2010, 23:51
Моя Red 2108 и Scirocco Mk2 , A теперь ещё и Corrado
Автор темы Zhenya89, 23.10.2010, 23:39
#44 Zhenya89
Сообщение добавлено 8.11.2010, 0:30
А теперь по порядку:
Один знакомый дня 2-3 назад приобрёл 99 с пробегом 1000км после капиталки, но чадящую сизым дымом. Прежний хозяин уверял, что мотор был перегрет и необходимо всего лишь заменить кольца. И цена авто и впринципе казалось бы пустяковый ремонт его устроили и вот сегодня счастливый обладатель с комплектом колец и необходимых прокладок приехал ко мне. Меня сразу же насторожил звонкий стук, проявляющийся при перегазовках, стало ясно: что-то серьёзное. Сняв ГБЦ я увидел:
Задиры на первых трёх цилиндрах с обеих сторон и явно от поршневого пальца. Но как? Тем более с обеих сторон. Я был удивлён.
Сняв шатунно-поршневую группу, я усилием пальца одной руки удалил поршневые пальцы из шатуна с поршнем, как в поршневой 2110. Хотя здесь палец прессуется на горячую. Но здесь они свободно гуляли. Вопрос: как, почему? Кто виноват?
Подскажите, кто знает.
Естественно блок гильзовать, пальцы и шатуны в помойку.
#46 Zhenya89
Сообщение добавлено 8.11.2010, 0:54
запресоваали неправильно
Это я и сказал хозяину машины. Тут же он нашел прежнего хозяина, а он в свою очередь приехал с мотористом, который собирал двиг и тот уже пытался доказывать, что он много лет ремонтирует моторы и собрано всё качественно и вся проблема в бракованных пальцах. Я понимаю, что он будет себя выгораживать и проблема действительно в запрессовке. Но в чём могла быть его ошибка? Как можно было испортить шатуны, что новые пальцы по прежнему влетают со свистом?
#48 Antoshka093
Сообщение добавлено 8.11.2010, 9:26
Подскажите, кто знает.
Естественно блок гильзовать, пальцы и шатуны в помойку.
[/quote]
еще походу колено под замену
Сообщение отредактировал Antoshka093 - 8.11.2010, 13:13
#49 Zhenya89
Сообщение добавлено 8.11.2010, 18:57
еще походу колено под замену
С коленом всё в порядке
cкорее ысего не подбирали пальцы к шатунам. так как они пресуются на горячую что был преднатяг. или их просто забили туда кувадой
Пальцы подбираются к поршням и пальцы с моего старого двигателя влетают в эти шатуны тоже со свистом. А вот кувалдой - очень даже возможно.
Конечно моё дело сейчас маленькое - перебрать мотор и получить символическую сумму, но не люблю, когда халтурят и намахивают людей, поэтому хочу выяснить кто виноват. Те мотористы идут в отказ, типа брак пальцев или перегрев, но я в это не верю.
Сообщение отредактировал Zhenya89 - 8.11.2010, 19:10
#51 Zhenya89
Сообщение добавлено 9.11.2010, 19:50
Завтра блок поедет в Брянск в "Технологию" гильзоваться.
#52 Zhenya89
Сообщение добавлено 12.11.2010, 20:18
Проще бы и дешевле было купить что-то посвежее и не так гнилое, но пока утешает то, что это всё-таки как ни как раритет с коротким крылом.
Сегодня были куплены новые арки и ещё одна новеннькая 2108. Фоткал с мобильника, за качество фоток извиняюсь
Сообщение отредактировал Zhenya89 - 13.11.2010, 20:55
#53 Arifmon
Сообщение добавлено 15.11.2010, 2:05
Раритеты необходимо восстанавливать.НО НИКАКИХ ЗАВАРИВАНИЙ! Только оригинал,ИМХО. И для тюнинга как раз есть девять.
А цвет у тебя четкий получится,сам в свое время на эту "мазду мобихеловскую" запал.Вибирал между оранжем и им. Но так как мазды не оказалось в наличии то....
Мой ТАЗ http://www.vaz.ee/forum/topic28271.html?pid=835219&st=0&#entry835219
#54 Zhenya89
Сообщение добавлено 16.11.2010, 4:40
Наконец-то только завёл 99. В 9 вечера начал собирать движок и в 4 утра с первой же попытки завелась. Уже б давно собрал, но из нового комплекта шатунов, один оказался брак, почти на миллиметр шире и пришлось снова ждать. Утром наконец-то сдам её хозяину, получу заработанное и можно снова браться за 08.
#56 Zhenya89
Сообщение добавлено 13.12.2010, 23:43
#60 Vityok
Сообщение добавлено 15.1.2011, 1:46
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)