Сообщение добавлено 25.10.2010, 17:59
После замены трамблера, проводов и свечей завелся. Выснилось что бензонасос не качает толком, карб дерьмо, ремень генератора ссохся, патрубки радиатора все ссохлись, ибо все родное и началось замена всего и вся. Тормоза, патрубки, карб, прокладка головы, переделка печки....
3 апреля первый раз был помыт, т.к. первый раз сам поехал из гаража Оказалось он довольно таки неплохой под грязью
зеркала которые будут стоять на нем
когда потеплело, решил ободрать пол от остатков краски, потому что на нем лежал линолиум и все раскисло. Ржи было немного, все тщательно зачищено, загрунтовано и покрашено
фальшдиски, подгон от деда-соседа, очень хотел такие штуки, но никогда в живую не видел, а тут дед, сосед по гаражу, бывший москвичист подогнал бесплатно. Еще отдал задний новый бампер и много мелочей, но самое ценное вот это
Пока не могу добыть нормальный пластик на старую металлическую панель, поставил позднюю. Руль остался 408, покрасил его. Все тросики печки, переключатели и т.п. новое, старое все закисло напроч. За приемник отдельное спасибо Диме Sp1r1t'у, убился искать такой старый Урал За сам руль спасибо Илюхе Lion'у, без трещинок, самый целый руль из 4 имеющихся Салон был весь отмыт от вековой грязи, и стал почти как новый
эмблема, хочу поставить на москвич. Эмблема от ранних ИЖей, до 70-го года
Из последнего, перебрал переднюю подвеску, сайлентблоки ссср, верхние шаровые старые, еще очень хорошие, смазал их новой смазкой, новые пыльники. Нижние шаровые новые Фенокс, говорят ходят....2-ой стаб из 408 и 412 стабов (16 и 18мм), амортизаторы двухсторонние масленные б/у от жигулей мастер спорт, пока других нет