Сообщение добавлено 6.11.2010, 18:46
28 августа 2010 года я стал владельцем реэкспортной Лады 21099 1992 года рождения, приехавшей из Финляндии. Цвет белый, с красной полосой по бокам. Естественно низкая панель, половина электрики не работает, грязно и под капотом, и в салоне... Кароче везде Изначально стоял другой двигатель, может и инжектор, но с 2000 года там стоит 21083-ий 1500сс карбюраторный.
Сам я являюсь судьей автоспорта, регулярно участвую в организаторской деятельности спринтов и ралли в СПб и ЛО. Состою в городском автоспортивном клубе "Auto.Sbor", в хороших отношениях с несколькими Питерскими клубами.
После небольшого ЧП, которое произошло у нас в 10 км от родного г.Сосновый Бор, а именно после взрыва карбюратора (дада, и такое возможно - неотрегулированный заливающий карбюратор и очень раннее зажигание сделали своё дело), я решил поставить ее в гараж и поставил цель сделать машину к домашнему ралли-спринту "ParKING-2010", чтобы выступить там нулями. Так как старый карбюратор восстановлению не подлежал (трещина пошла по 1 камере), временно был установлен Солекс от АЗЛК 2140. До сих пор он там и находиться. Также было устранено раннее зажигание и настроен двигатель, поменяна корзина сцепления, само сцепление и выжимное. Электрику пришлось всю вынимать и перетряхивать, искал коротыши, которых было ну очень много. Наконец, когда всё было сделано, были поменяны ШРУСы.
Итак, пришло 3 октября. Я приехал на главную площадь города, и тут мои друзья показывают мне под машину - у меня течет трансмиссионка! Быстро я поехал (несмотря что у меня прав нет ) в гараж, искать проблему. Она оказалась в фиксирующем колечке на ШРУСе, оно просто напросто недержало. С горем пополам, к 3-ей попытки я всё же успел... Фотографии с гонок ниже
После этого машина встала на полный ребилд до весны.
За первые два месяца было сделано следующее:
- регистрация (получил номерки, зарегил авто на отца)
- перетряхнул всю тормозную систему (сзади большие барабаны, спереди стоковые брембо)
- переделана кулиса КПП
- сняты все проставки и "намеки на арара-тюнинх"
- поменяна крышка багажника
- переделана панель приборов (добавилась лампа включения задней передачи и установлена светодиодная подвеска
- карбюратор АЗЛК 2140
- установил передние стойки, правый аморт вытек после полумесяца езды - как сниму заменят по гарантии
- немного фигни по дизайну (белые повторители фар, ручки открывания дверей и т.д.)
- все внутренности задней банки после ралли-спринта 3 октября "вылетели" через выхлоп (естественный прямоток с характерным "антилаговским" звуком при сбрасывании газа )
...и другие мелочи, что даже не вспомнить.
Машина будет делаться исключительно для ралли-спринтов, поэтому она получила кодировку "RSE" - Rally-Sprint Edition
Какие у меня планы - ну для начала ее хотя бы в сток надо вывести, потому что у бывшего хозяина, извините за выражение, руки из заднего места росли, что не работает он просто обрезал и выкидывал. Главное для меня сейчас - восстановить кузов и покрасить. Остальное для меня не сложно...
Я решил не заниматься сразу тюнингом двигателя, подвески и т.д., потому что решил выступить в серии спринтов "ParKING-2011" в классе "Новичок-Стандарт" (стоковые авто до 2000см3 и моноприводом). После этого - внедрение Нивовского карба, подвеска "Плаза-Спорт" с пружинками "Эйбах", естественно ковши спереди, спортруль и так далее...
Что имеем сейчас???
Двигатель
* карбюратор АЗЛК 2140
* возвращён блок ЭПХХ
Кузов
* новая крышка багажника
* новые пороги и усилители
Тормоза
* новые трубки и цилиндры "Fenox"
* спереди: 14-е Брембо с стандартными цилиндрами
* сзади: увеличенные алюминивые барабаны
* снят "колдун"
Подвеска
* сток
Салон
* на 50% обтянут кожевинилом с белыми вставками в дверях
* установлен тахометр 2106
* приятная светодиодная подсветка кнопок
* подготовлен для установки электростеклоподьёмников (донор кнопок - Форд Скорпио)
Музыка
* магнитола JVC
* спереди: Sony 13 см
* сзади: LG 13х25 см
Оптика
* сток, но только пока...
Сейчас я в стадии разборки авто, и копления денег на сварочник!
Сообщение отредактировал Anton.M - 14.10.2014, 19:38
Auto.Sbor Rally Team