Цитата(alex_55 @ 10.11.2010, 13:50)
Вот так смеясь, да похихикивая столько инфы накопаем - остальные форумы отдыхают...
demo_n
на фото 4-й горшок промыт маслом (тосолом), в 3 цилиндре правильно подмечено - нагар слегонца...
Ты лучше про дефлектор на поршне расскажи, это же средневековье...
Кста, поршеньки то у тебя на ф 84 мм?
И как можно было увеличить впуск, оставив стоковый выхлоп - тебя надули кукляком...
Смотрю здесь, это сплошь и рядом???
Теперь это модно?
Вы инфо только просите и не делитесь. Ну ничего мне не жалко
вам про вытеснитель интересно? поршни были изготовлены в 2004году, расчетная степень сжатия у мотора была 12,5, диаметр 82,5, под кольбеншмитовские кольца, всего на поршне два кольца, одно компрессионное и одно маслосъемное. вытеснитель делался специально изза глубоких цековок, подъем в перекрытии более5мм. я пока понятно объясняю? про связь глубины цековок и объем вытеснителя не надо добавлять?
Вы везде видите надувательство
Я сам себе должен обмануть чтоли? Я сам делал гбц, и сознательно были оставлены выпуски стоковые, вы может сами догадаетесь для чего? или ваш опыт в этой области вам ни чего не подскажет? В следующей версии этой гбц выпуск тоже увеличен, впуск и выпуск заменены на Mugen вместо KS,
Поршень действительно был облит маслом, нагар был мягкий и оплыл самостоятельно
мне непонятен ваш местячковый сленг, кукляк это что? я же пишу общепонятными выражениями, и вам рекомендую яснее выражать свои мысли.