Цитата(alex_55 @ 11.11.2010, 22:27)
angtar
ЕСЛИ БЫ Я У ВАС УЧИЛСЯ, то почему вы ждете ответов от меня?? Давно ты бы сказал, что обычная конструкция стокового поршня не может работать при одном верхнем компрессионном кольце!
Но ведь никто не раскладывает, ПОЧЕМУ???
Честно говоря, никогда не задумывался над этим...
Есть такие моменты, которые я просто воспринимаю как аксиому...
Стоковый поршень будет работать при одном верхнем компрессионном кольце - это факт, не подлежащий даже обсуждению...
Но самый главный вопрос состоит в том, КАК ОН БУДЕТ РАБОТАТЬ???
С одним компрессионным кольцом будет нормально работать только Т-образный поршень, только не тот, который выдают некоторые за Т-образный. Настоящий Т-образный поршень сделан под вильчатую верхнюю головку шатуна, палец раза в 2 короче получается, поэтому жесткость его намного выше, что позволяет уменьшить диаметр пальца. Вся эта бодяга затевается ради того, чтобы по максимуму уменьшить компрессионную высоту поршня под длинный шатун, когда на этом самом поршне просто негде будет ставить 2-ое компрессионное кольцо, да и оставшихся 2 кольца надо искать с минимальной высотой...
Сообщение отредактировал angtar - 11.11.2010, 23:09