Сообщение добавлено 11.11.2010, 23:04
Alex_55 , Пусть земля будет тебе пухом
Автор темы Pugnator, 8.11.2010, 11:17
#302 angtar
Сообщение добавлено 11.11.2010, 23:07
angtar
но ты плавненько съехал с вопроса про сток поршни с одним кольцом??
почитав это, мне на ум пришел старый анекдот:
молодой раллист спрашивает у старого:
- можно войти в 6-ой поворот на скорости 140?
- да, можно - отвечает старый...
мораль сего анекдота такова: в 6-ой поворот (разворот на 180*) можно войти на любой скорости, главное потом из него выйти...
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#303 alex_55
Сообщение добавлено 11.11.2010, 23:15
Dober...alex_55, Ага нагар поршней рулит , а вся канфа пох. какая то там карбы с 8 вэ с 35 каналами (???)
Вы что там курите?
Может кто из близких переведет на общепринятый?
angtar
в отличие от анекдота у меня будет выход из 6-го поворота в виде фоток...
Какой-то разговор сегодня вялый, на пол-шишечки, тогда пойду спать...у нас уже полночь
Сообщение отредактировал alex_55 - 11.11.2010, 23:28
#304 Dober
Сообщение добавлено 11.11.2010, 23:24
Я когда был помоложе тоже верил в святость аксиом и думал, что застану КОММУНИЗМ, хотя бы на старости лет...
Dober...alex_55, Ага нагар поршней рулит , а вся канфа пох. какая то там карбы с 8 вэ с 35 каналами (???)
Вы что там курите?
Может кто из близких переведет на общепринятый?
angtar
в отличие от анекдота у меня будет выход из 6-го поворота в виде фоток...
Про ваши плоские поршни ..... Вы степень сжатия чем нагаром доганяете ?
А то что мы курим вы по выхлопу определить должны
#305 RXO
Сообщение добавлено 11.11.2010, 23:26
ну дык надо ж предрасположить к себе
как бы далеко ходить не надо тут. не обязательно вскрывать поршни и смотреть что там за цвет, когда компрессометр давно до 10ед не дотягивает и кидлометраж за 100000км перевалил
на исправном моторе такого не бывает)))) так что вывод только один отчешго там нагар
блиннасколько лениво вам заглянуть в 1йпост моейветки... там весь конфиг описан... и дросель далеко не 54й у меня.
и какой из этого должен следовать вывод? я чет не понимаю.... из серии давайте ставить 35 дросель на улитку, с выходом 63мм?)) Типа давайте повысим потери на прохождение воздуха или вчем ФИшка?
опять же в каких местах нагар есть и в каких нет?) если нагара нет на огневом поясе - значит кто то проепал зазоры в поршень\горшок либо ездит на бедной смеси отродясь. Вообще не понимаю зачем затрагивать тему нагара, если есть КОМПРЕССОМЕТР и ШИРОКОПОЛОСНАЯ лямда???
эм..... зачем сток плоршню 1 кольцо? денег на комплект колец нехватает или в чем причина то?
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#306 angtar
Сообщение добавлено 11.11.2010, 23:37
angtar
в отличие от анекдота у меня будет выход из 6-го поворота в виде фоток...
я уже это где-то слышал...
и причем достаточно давно...
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#308 church
Сообщение добавлено 12.11.2010, 0:02
1 Бездоказательно, дорогой профессор. Бездоказательно.
2 Как? Как, Ватсон? И Вы занялись этой гадостью?
3 Гениально и непостижимо!
4 Запоминайте мои инструкции буквально!
5 Мне надоели Ваши химические опыты, мистер Холмс
6 Не завидую: сэру Дональду и Вам!
7 Несвоевременно, друг мой!
8 Так... Что Вы еще натворили?
9 Элементарно, Ватсон! Не будь я, черт возьми Шерлоком Холмсом!
#309 Aheadin
Сообщение добавлено 12.11.2010, 0:11
F5
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#311 Twix
Сообщение добавлено 12.11.2010, 1:34
Моё мнениЁ по поводу показанных поршней таково:
Twix студент, как правило у студентов особых денег не водится. Авто купил для себя, достаточно при этом финансово напрягшись, при том, что онное авто было малость в убитом состоянии. Поскольку он студент, то денег на хороший бензин не было, поэтому он лил то, на что хватало, от того и перемычки на поршнях полетели. А т.к. авто было убитое, таки и мотор в нем тоже доживал последние тыщи километров по причине естественного износа ЦПГ (годы однако берут своё даже у железа), откуда и копоть в верхней части поршней. Но Twix парень упертый, все свои деньги вкладывал и вкладывает в машину...
Ты не совсем прав.
Да, я студент и авто купленное мною за 70тык было в плачевном состоянии, но это касаемо кузова.
У двигателя был пробег 93т.км. Сток мотор, компрессия 12 очков во всех горшках (+/- 0.5). Естественно всё началось с карба, жиклёров и тд, но бенз я лил всегда нормальный, детоном машину не мучал.
На пробеге примерно 110 тык была собрана ГБЦ со СС 10.8:1, с пилеными каналами, лёгкими клопами и валом Нуждин 12.1 (фаза 292, перекрытие 3мм). Эта прелесть каталась на 95м. Я прошёл и через загиб клопов по причине дриснувшего ремня. Авто эксплуатировалось постоянно. Мотор очень часто крутился в 7500-7800 об/мин. Видимо на каком-то из этапов из-за детона (или уже от усталости металла) треснули перегородки в двух поршнях. Мотор начал подкушивать масло и чем дальше, тем больше, особенно при выкрутах... Так, доливая регулярно масло я проездил всю весну и один месяц лета. После чего мотор был дефектован и собран 16в на этом блоке. Поршни с этого мотора вы видели на фото. А ещё были задиры на вкладышах.
Но тем не менее, несмотря на мотор "в драбадане" я продолжал объезжать многие ТАЗы в своём городе и не только тазы. Правда при этом сзади была дымовая завеса
Как то так)
Ах да, чуть не забыл... Ещё в начале весны я поставил распорку передних стоек с доп опорой. А она сска прямая и кастрюлю стало быть не поставить. Попробовал я было поставить черепаху с нулевиком, душит В итоге опять снял. А так как было куплено почти всё для сборки 16в, я особо мотор не жалел... и ездил последние тыщи этак 3 вообще без воздушного фильтра. Я думаю это сильно ускорило кончину мотора.
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#312 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 12.11.2010, 1:41
молодой раллист спрашивает у старого:
- можно войти в 6-ой поворот на скорости 140?
- да, можно - отвечает старый...
мораль сего анекдота такова: в 6-ой поворот (разворот на 180*) можно войти на любой скорости, главное потом из него выйти...
angtar,
Извиняюсь что немного не в тему я просто чего-то к анекдоту прицепился...
Если логически то все упирается в масштабы В обоих случаях поворот 180С
В первом случае не реально на 140 км/ч войти и выйти из поворота, а во втором проблемм особых нету
Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 12.11.2010, 1:42
#313 xxOZ
Сообщение добавлено 12.11.2010, 2:10
http://vkontakte.ru/video-17394809_151768156
п.с. хотя номера киевские... неужели последователи есть...))))
Сообщение отредактировал xxOZ - 12.11.2010, 2:15
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#314 alex_55
Сообщение добавлено 12.11.2010, 8:27
да если бы эта ваша критика была бы аргументированной?
А то ведь, кроме как - не может быть - ничего толкового...
И если вас удивляет то, что УЖЕ годами работает из прошлого века и довольно успешно и ставшее для кого-то обыденностью, представляете разницу в уровне подготовки, мастерства и знаний?
Потом, что с годами изменилось в постройке механической части моторов???
#315 Tier
Сообщение добавлено 12.11.2010, 8:33
alex_55, а вам хотелось бы устроить небольшой ликбез. Ибо бесцветные посты с кривым цитированием читать утомительно. Если сами не в состоянии освоить такие простые вещи то мы поможем.
1. Чтобы вставить выделенный жирным ник человека нужно всего-лишь нажать один раз левой кнопкой мышки по его нику слева от поста. После этого в форму быстрого ответа внизу вставится ник, например alex_55, с запятой.
2. Чтобы процитировать пост человека полностью достаточно нажать на кнопку "Ответ" в правом нижнем углу под цитируемым постом. Но это работает только в форме расширенного ответа. Пример:
Я когда был помоложе тоже верил в святость аксиом и думал, что застану КОММУНИЗМ, хотя бы на старости лет...
Dober...alex_55, Ага нагар поршней рулит , а вся канфа пох. какая то там карбы с 8 вэ с 35 каналами (???)
Вы что там курите?
Может кто из близких переведет на общепринятый?
angtar
в отличие от анекдота у меня будет выход из 6-го поворота в виде фоток...
Какой-то разговор сегодня вялый, на пол-шишечки, тогда пойду спать...у нас уже полночь
3. Чтобы процитировать часть сообщения достаточно выделить эту самую часть мышкой, прокрутить колесо до формы быстрого ответа внизу страницы и нажать на клавишу "Добавить выделенный текст как цитату". Клавиша эта находится прямо под окном быстрого ответа и появляется только когда выделен мышкой текст в каком-либо посте.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#316 angtar
Сообщение добавлено 12.11.2010, 8:38
Ты не совсем прав.
Да, я студент и авто купленное мною за 70тык было в плачевном состоянии, но это касаемо кузова.
У двигателя был пробег 93т.км. Сток мотор, компрессия 12 очков во всех горшках (+/- 0.5). Естественно всё началось с карба, жиклёров и тд, но бенз я лил всегда нормальный, детоном машину не мучал.
На пробеге примерно 110 тык была собрана ГБЦ со СС 10.8:1, с пилеными каналами, лёгкими клопами и валом Нуждин 12.1 (фаза 292, перекрытие 3мм). Эта прелесть каталась на 95м. Я прошёл и через загиб клопов по причине дриснувшего ремня. Авто эксплуатировалось постоянно. Мотор очень часто крутился в 7500-7800 об/мин. Видимо на каком-то из этапов из-за детона (или уже от усталости металла) треснули перегородки в двух поршнях. Мотор начал подкушивать масло и чем дальше, тем больше, особенно при выкрутах... Так, доливая регулярно масло я проездил всю весну и один месяц лета. После чего мотор был дефектован и собран 16в на этом блоке. Поршни с этого мотора вы видели на фото. А ещё были задиры на вкладышах.
Но тем не менее, несмотря на мотор "в драбадане" я продолжал объезжать многие ТАЗы в своём городе и не только тазы. Правда при этом сзади была дымовая завеса
Как то так)
Ах да, чуть не забыл... Ещё в начале весны я поставил распорку передних стоек с доп опорой. А она сска прямая и кастрюлю стало быть не поставить. Попробовал я было поставить черепаху с нулевиком, душит В итоге опять снял. А так как было куплено почти всё для сборки 16в, я особо мотор не жалел... и ездил последние тыщи этак 3 вообще без воздушного фильтра. Я думаю это сильно ускорило кончину мотора.
Саня, я просто предположил, что могло быть с мотором...
angtar,
Извиняюсь что немного не в тему я просто чего-то к анекдоту прицепился...
Если логически то все упирается в масштабы В обоих случаях поворот 180С
В первом случае не реально на 140 км/ч войти и выйти из поворота, а во втором проблемм особых нету
как правило 6-ой поворот в ралли это что-то типа поворота на горном серпантине, он узкий и короткий...
в лучше случае проходится максимум на 60 км/час, а так иногда приходится скидываться почти до нуля...
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#317 miass.tyning
Сообщение добавлено 12.11.2010, 8:44
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#318 alex_55
Сообщение добавлено 12.11.2010, 8:45
[/b]Саня,[i][u][s][color=#FFCCCC] я просто предположил, что могло быть с мотором...
как правило 6-ой поворот в ралли это что-то типа поворота на горном серпантине, он узкий и короткий...
в лучше случае проходится максимум на 60 км/час, а так иногда приходится скидываться почти до нуля...
Tier, angtar,
1. Чтобы вставить выделенный жирным ник человека нужно всего-лишь нажать один раз левой кнопкой мышки по его нику слева от поста. После этого в форму быстрого ответа внизу вставится ник, например alex_55, с запятой.
2. Чтобы процитировать пост человека полностью достаточно нажать на кнопку "Ответ" в правом нижнем углу под цитируемым постом. Но это работает только в форме расширенного ответа. Пример:
[b]
ВОТ СПАСИБО!!!
Сообщение отредактировал alex_55 - 12.11.2010, 8:47
#319 angtar
Сообщение добавлено 12.11.2010, 8:49
PRO100Sergey, раз уж тема глубоко оффтопичная то отвечу по поводу картинок. Даже во втором случае выход на 140 не получится, если конечно покрытие не шершавый асфальт а машина - не болид Ф1 или ралликар группы B (при условии что в обоих случаях за рулем сидят не последние люди в данных дисциплинах).
да ни на каком покрытии ни один здравомыслящий пилот за рулем любой машины НИКОГДА не будет входить в 6-ой поворот даже на 60 км/час...
примеров куча, начиная от гран-при Монте-Карло и тем же ралли Монте-Карло...
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#320 Tier
Сообщение добавлено 12.11.2010, 9:02
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)